Эксплуатация двигателей Субару

Не сразу разглядел 🙂 бутылка это расширительный бачок. А по температуре выхлопных газов вопрос а силе.
 
Мотор  в  таком  варианте  будет  работать  в  половину  мощности,  однозначно.  Если  с  редуктором  он  выдает  от  силы  150  кг,  то  без  него  больше  сотни  не  выжать.  Останется  только  попросить  помощи  у  площади  крыла . 
 
Это не мой самолет, а аналогичный, но в штатах.
Имею такой же двигатель и хочу его пристроить на свой самолет. Вот и задаю вопросы.
К сожалению, с владельцем самолета не могу выйти на связь. Ему больше 70 лет.
 
Тю... так а кто мешает?
Берешь и запускаешь за винт...
только вот в требованиях к СЛА написано- "электростартер"
Видимо боятся чтоб аппарат беспилотником не стал. ;D
 
@ Mad Max

Т.е. я оставляю все для классического батарейного зажигания, только роль стартера выполняют руки?
 
ну да. Как "копейку" с ручки заводят?
Подкачиваешь топливо, подсос (на карбе), проворачиваешь за винт 2-3 раза, подводишь коленвал к такту сжатия, включаешь зажигание и хорошенько дергаешь за винт, чтоб пальцы неотхренячило.
 
To Vane4ka

Ваня, ну а каким макаром ты собираешься бензин подавать с  бака в карбюратор ? Если электросистемы у тебя не будет ? Самотеком дела не будет.
 
@ Fire77

Именно самотеком. Почему думаешь, что самотеком ничего не будет?
Слишком маленькая будет скорость заполнения поплавковой камеры, мотор просто не будет работать. Первые разы когда заводил без насоса пробовал самотеком, как набереться полная камера, так поработает пару секунд, далее начинает задыхаться и глохнет. Поставил насос - никаких проблем.
Разве что если высоко поднять бак, ну сантиметров на 50 от карба...но я не думаю что тебе это представиться возможным.
 
Ребята, просветите, будет у меня трамблер и катушка электронные( бесконтактные типа ) от еа81, на 71еа встают ведь без проблем ? нету только комутатора...он нужен ?
 
Ребята, просветите, будет у меня трамблер и катушка электронные( бесконтактные типа ) от еа81, на 71еа встают ведь без проблем ? нету только комутатора...он нужен ?
Нет не нужен. Он встроен в датчик хола(если по русски). Кстати довольно дорогая штуковина. 😀
 
Ребята, просветите, будет у меня трамблер и катушка электронные( бесконтактные типа ) от еа81, на 71еа встают ведь без проблем ? нету только комутатора...он нужен ?
А можете дать фото трамплера без крышки.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1362867513
вроде как это самая поздняя модель распределителя для серии еа, судя по мануалу
Вам не нужен коммутатор. Как я уже говорил он встроен в трамплер.
Будут вопросы, задавайте. 😉
удачи
 
Подскажет может кто ? термодатчик взял с нивы 21213 ТМ106 и указатель температуры  УК -139 по схемах они везде в паре идут на вазах .ставлю, чуть двигатель нагревается стрелка сразу на 130 уходит ,снял собираю на столе ,взял контрольный термометр нагреваю воду до 50 стрелка уходит на 130 ,взял другой прибор УК таже хрень купил датчик новый тоже самое ,купил УК новый правда от 06 не нашёл взял от 07 без корпуса на 3 вывода ,подсоединил на столе всё пашет (не охота его ставить так как корпуса нет у него )закрадывается мысля а не стоит ли гдето ещё сопротивление ? не могут же сразу три указателя полететь да и перегорать там нечему
 
Подскажет может кто ? термодатчик взял с нивы 21213 ТМ106 и указатель температуры  УК -139 по схемах они везде в паре идут на вазах .ставлю, чуть двигатель нагревается стрелка сразу на 130 уходит ,снял собираю на столе ,взял контрольный термометр нагреваю воду до 50 стрелка уходит на 130 ,взял другой прибор УК таже хрень купил датчик новый тоже самое ,купил УК новый правда от 06 не нашёл взял от 07 без корпуса на 3 вывода ,подсоединил на столе всё пашет (не охота его ставить так как корпуса нет у него )закрадывается мысля а не стоит ли гдето ещё сопротивление ? не могут же сразу три указателя полететь да и перегорать там нечему
Оычно ставят датчик и прибор стрелочный от ВАЗ 06 и не каких проблем.
 
Назад
Вверх