Эксплуатация двигателей Субару

Здравствуйте.Вопрос-можно ли на ez-30 ez-36 установить втулку винта на маховик?В тянущем варианте.На 4 цилиндровых вроде ставят.С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Мысль такая-американцы применяют на сла движку шевроле-корвайр,движек копия жука,только 6 цилиндров,ставят ВВ НАПРЯМУЮ на коленвал.Данные по этому двигателю-от 96 л.с. до 142 при 5200 мин-1.Соответственно при прямом приводе ВВ обороты не более 3000 и мощность поменьше.Видимо сил 70-80.Прекрасно,движек работает в спокойном режиме,ресурс немерянный....Вот и задумал так-взять субарика 3,6 литра,снать с него всю навеску-коллектора сделать новые-впускной под карбюратор AEROVEE от движка 2200,диффузор как раз будет,зажигание магнето от лайки,маховик под кпп-автомат и так легкий.Если ограничиться 2500 об.мин винт 1,8,силов 80-100 должен выдать.Весу без редуктора и лишних прибамбасов врядли больше 110-120 кг.Чно получается-меняем редуктор на два лишних цилиндра,получаем надежнейший двигатель,работающий абсолютно без напряга,с немерянным ресурсом.Как то так вроде.Придется помудрить со звездочками распредвалов-убрать механизмы регулировки фаз.Небольшая проблема.Что скажете?
 
Мысль такая-американцы

Почему американцы.... смотрите ближе. Вот вам живой субарик.
С немеренным ресурсом. С минимальными доработками. Здесь смотрите живьём..... два дня назад облетал. http://files.mail.ru/F9F18B8B156A47B3B76C3CD8F98B2994
или здесь http://files.mail.ru/3406BFC5586345639C2893CCA39EB571
 
Мысль такая-американцы

Почему американцы.... смотрите ближе. Вот вам живой субарик.
С немеренным ресурсом. С минимальными доработками. Здесь смотрите живьём..... два дня назад облетал. http://files.mail.ru/F9F18B8B156A47B3B76C3CD8F98B2994
или здесь http://files.mail.ru/3406BFC5586345639C2893CCA39EB571
ВВ крепили как?
 
ВВ крепили как? 

Я в принципе подробно освещал этот вопрос..... но повторюсь.
Выходной вал слабоват и когда оборвало лопасть вал загнуло. Тогда я сделал вал усиленный. Процедура проста но требует некоторого оборудования. С токарным станком всё просто а вот термообработка и шлифовка конуса оказалось найти не просто. Пришлось отдать на мех завод. На станке в люнете растачиваете шейку коленвала нарезаете внутреннюю резьбу(у меня 33шаг 2,5 Да сначала вал точите с припуском и термообрабатываете до 40-45единиц. Затем вал в ворачиваете в шейку с фиксатором резьбы. После этого снова в люнете центруете. Слегка протачиваете уже в центрах оставляя припуск на шлифовку. И отдаёте на шлифовку, конус морзе. В основном сложность шлифовки в том что не всегда есть станок который шлифует конус. Я шлифовал вручную затем притирал конус вала и втулки винта. Получилось хорошо. Винт установлен без шпонки, пока проворота не было. На фото видно ка сделан вал.
Шестигранник на торце явление временное после затяжки его срезаете внутри нарезаете резьбу на14 левую. Вот и всё.
Ну ладно если что не понятно пишите.
 

Вложения

  • val_003.jpg
    val_003.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 105
Юрий,как вы решили вопрос осевой нагрузки от винта на коленвал?

Вот такое устройство снимает продольные нагрузки. Правда подшипник ещё был не в обойме но уже работал просто опираясь на траверсу. Маховик сделан из бублика (гидротрансформатор) изрезан, оставлен лишь венец стартера с тарелкой. В коленвалу есть отверстие через которое центрируется бублик в нём нарезана резьба и ввёрнут удлиннитель. Через который нагрузка передаётся на подшипник.
 

Вложения

  • 11022012300.jpg
    11022012300.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 130
про вес СУ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363444315 ответ№ 23

Алексей..... для меня совершенно не важно тяжёлый двигатель главное чтобы он отвечал заявленным требованиям.
Вот на моём самолёте я использую всего 70лс Тяга 175кг вес в два раза больше чем у 582 ротокса. Но он с лёгкостью несёт мой самолёт и самолёт его. Они дружно работают друг на друга. Меня всё устраивает. Я уложился во взлётную массу 430кг. Имея при этом 70л топлива и расход от 12-14 литров. Это при мерно на 4часа полёта с навигационным запасом. Это значит цель достигнута. А это главное.
 
Юрий,вроде у вас ВВ композитный,возможно разрушение при установке напрямую на коленвал.Рекомендуется использовать деревянный моноблочный.На всякий случай обратите на это внимание.
 
Юрий,вроде у вас ВВ композитный,возможно разрушение при установке напрямую на коленвал.Рекомендуется использовать деревянный моноблочный.На всякий случай обратите на это внимание.

С чем это связано. Динамические удары на редукторе всегда выше. За счёт зазора в зубьях. Для их сохранения ставится демфера разной конструкции. На прямом валу данный эффект меньше(из практики) В молодости я всегда делал без редуктора. И не когда не разбивало шпонок и конусов. Но когда появилась возможность использовать редуктор тут и понеслись проблемы подобного рода. В данной ситуации двигатель хорошо с балансирован.  Я уже несколько месяцев его регулярно гоняю жестоко пока даже на конусе не проворачивало а на конусе нет шпонки. Обороты в пределах паспортных. Значит вызвать разрушения винта практически нет причин. Я бы тоже хотел знать чем вызвано сие предположение. Здесь много ломают копья теоретики. Например много было сказано про вес маховика..... У меня практически вес маховика сведён к минимуму. Жестянка с приваренным к ней венцом стартера. А посмотрите как стабильно работает двигатель.(просто поёт) На прямом валу воздух сам является демпфером. А в редукторе демпфером является эластичная муфта. В нём если тяжёлые шестерни то и муфта не спасает за счёт инерции шестерни колотят друг друга как молотком и выбивают зубы. Я же на прямом валу получаю более надёжную силовую установку. Я..... так.... ДУМАЮ.
 
внимательно посмотрите что там взвешивают ;D [/quote]
  извиняюсь , не прав :-? [/quote]

Конечно Алексей..... Моя силовая установка со всеми потрохами с моторамой, заполненной системой охлаждения, и с винтом тянет 125кг. По началу мне тоже казалось тяжело. Но первый же полёт подтвердил правильность моего выбора. Самолёт то имеет тот же планер. Разница лишь в обшивке и добавлен центроплан. Значит полное аэродинамическое сопротивление имеет не большую разницу. Учитывая, что Ер 3 имел силовую установку 503 ротакс и летает хорошо и я решил.... что данная силовая установка имеющая чуть большую тягу должна справиться. Это и подтвердил первый полёт. Не смотря на то, что машина имеет нагрузку на метр 34кг а Ер3 26кг они имеют равную длину разбега. Вот такая хрень получается. 
 
Назад
Вверх