- Откуда
- Riga-Brescia
Юрий,гляньте здесь-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319792146
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто мое мнение-если есть возможность исключить ВОЗМОЖНУЮ проблему-так проще ее исключить,а так -постоянно контролировать...Прогресс композитов имеет место.Ну не знаю-винты винтами а голова одна 🙂
Похоже что осевую нагрузку субарики держат без дополнительных упоров,коренной вкладыш сделан заодно с упорными полукольцами и симметричен,по виду серьезный такой.Нигде не нашел информации что кто-то чего-то добавляет.
Красиво и просто.Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра...
Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра...
Ну какбы не совсем в сарае,а нехочу редуктор ставить,потому вместо редектора пусть лишние цилиндры будут,надо-то от монстра EZ-36 получить всего 100-120 лс на 2500-2700 об.
Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались? 🙂У меня 2.2л 175кг тяги
Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались? 🙂У меня 2.2л 175кг тяги
Винт очевидно стоит не более полутора метра, поэтому и стат. тяга такая маленькая.Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались? 🙂У меня 2.2л 175кг тяги
Обороты были 3100. Сейчас я затяжелил до 2680 тяга теперь 165кг но её вполне достаточно для моего самолёта.
. Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс мотора падает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.минАндрей: А вы меряли статическую тягу на земле?
[12.12.2011 13:18:47] Валерий: меряли 275кг при оборотах 5250 .... при дальнейшем увеличении оборотов методом облегчения винта - тяга не растет .....
Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин
Я очень надеюсь , что производители стараются повышать ресурс своих редукторов.Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин