Есть другой путь: Приобретается переходник и указатель с датчиком. Преходник врезается в существующую магистраль. Тогда будет все ОК. http://www.msr.ru/доп_приборы/подиумы_переходники_для_установки/
Почему американцы.... смотрите ближе. Вот вам живой субарик.Мысль такая-американцы
Да но есть ли необходимость в нём. У меня 2,2 вполне достаточно. Хотя 300.... значит и мощи соответствено.Субарик трех литровый весит под 300 кг. См .ветку о продаже такого
ВВ крепили как?Почему американцы.... смотрите ближе. Вот вам живой субарик.Мысль такая-американцы
С немеренным ресурсом. С минимальными доработками. Здесь смотрите живьём..... два дня назад облетал. http://files.mail.ru/F9F18B8B156A47B3B76C3CD8F98B2994
или здесь http://files.mail.ru/3406BFC5586345639C2893CCA39EB571
Я в принципе подробно освещал этот вопрос..... но повторюсь.ВВ крепили как?
Вот такое устройство снимает продольные нагрузки. Правда подшипник ещё был не в обойме но уже работал просто опираясь на траверсу. Маховик сделан из бублика (гидротрансформатор) изрезан, оставлен лишь венец стартера с тарелкой. В коленвалу есть отверстие через которое центрируется бублик в нём нарезана резьба и ввёрнут удлиннитель. Через который нагрузка передаётся на подшипник.Юрий,как вы решили вопрос осевой нагрузки от винта на коленвал?
Алексей..... для меня совершенно не важно тяжёлый двигатель главное чтобы он отвечал заявленным требованиям.про вес СУ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363444315 ответ№ 23
внимательно посмотрите что там взвешивают ;Dпро вес СУ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363444315 ответ№ 23
С чем это связано. Динамические удары на редукторе всегда выше. За счёт зазора в зубьях. Для их сохранения ставится демфера разной конструкции. На прямом валу данный эффект меньше(из практики) В молодости я всегда делал без редуктора. И не когда не разбивало шпонок и конусов. Но когда появилась возможность использовать редуктор тут и понеслись проблемы подобного рода. В данной ситуации двигатель хорошо с балансирован. Я уже несколько месяцев его регулярно гоняю жестоко пока даже на конусе не проворачивало а на конусе нет шпонки. Обороты в пределах паспортных. Значит вызвать разрушения винта практически нет причин. Я бы тоже хотел знать чем вызвано сие предположение. Здесь много ломают копья теоретики. Например много было сказано про вес маховика..... У меня практически вес маховика сведён к минимуму. Жестянка с приваренным к ней венцом стартера. А посмотрите как стабильно работает двигатель.(просто поёт) На прямом валу воздух сам является демпфером. А в редукторе демпфером является эластичная муфта. В нём если тяжёлые шестерни то и муфта не спасает за счёт инерции шестерни колотят друг друга как молотком и выбивают зубы. Я же на прямом валу получаю более надёжную силовую установку. Я..... так.... ДУМАЮ.Юрий,вроде у вас ВВ композитный,возможно разрушение при установке напрямую на коленвал.Рекомендуется использовать деревянный моноблочный.На всякий случай обратите на это внимание.
внимательно посмотрите что там взвешивают ;D [/quote]ответ№ 23