Эксплуатация двигателей Субару

При нынешних синтетических маслах...обороты 5000 для мотора это "пыль на сапогах". По редукторах, кто то хоть раз слышал что черновский редуктор у кого то сломался в полете/на земле ? Я не слышал. Статистика говорит сама за себя.
А добавив к мотору вес 15кг, ну всмысле редуктор, вы получаете  каких то лишних 110кг тяги...я думаю оно того стоит.
 
По  опыту  могу  сказать,  что  субару очень  высокооборотные  моторы  и  несомненно  трубуют  редуктора.  В  безредукторном  варианте  Вы  снимете  дай  Бог  половину  мощности  мотора.    Насчет  надежности  редуктора  если  кто  сомневается  в  шестернях  то  примените  широкопрофильный  ременной  редуктор,  там  уж  все  наглядно  и  просто,  только  ремни  правда  в  копеечку.
 
Поопытумогусказать,чтосубару оченьвысокооборотныемоторы

Все автомобильные двигатели высоко оборотные. Посмотрите на тахометр любого авто красная метка как правило в районе 6-7000 оборотов. Субарик не исключение но и не превосходит  других по оборотам.  Не знаю ребята кто какие цели ставит перед собой. Но я вот только,  что вернулся с поля в очередной раз облётывал свой литак после доработок. Прямо скажу очень приятное впечатление от силовой установки. Летишь,  на столько приятно слушать работу двигателя. Не какого напряжения надрыва. Просто поёт.Сделал круг на движке даже термостат не открылся. Радиатор холодный. Конечно же это у меня первый опыт эксплуатации силовой установки такого типа. Есть некоторые нюансы с которыми нужно переспать сразу сложно сказать но,я, доволен, что пошёл этим путём.
 
Винт очевидностоит не более полутора метра, поэтомуи стат. тяга такая маленькая.

Нет винт стоит 1760мм но шаг предельно мал 0,6. И тем не мене машина более тяжёлая а летает на уровне Ер 3.  Без редуктора крутящий момент низкий. Отсюда и быстрое падение тяги(малый шаг) Это можно улучшить установкой винта двухлопастного шаг при этом возрастает до 0,8 .  И после взлёта можно убрать лишь оборотов 200. Но в этом и прелесть без редукторной установки она работает на малых оборотах и обороты можно не прибирать в обще. Время работы на взлётном режиме такой силовой установки равно бесконечности. Конечно же это пока первое впечатление но впечатляет. Время покажет кто прав.
 
При нынешних синтетических маслах...обороты 5000 для мотора это "пыль на сапогах". По редукторах, кто то хоть раз слышал что черновский редуктор у кого то сломался в полете/на земле ? Я не слышал. Статистика говорит сама за себя.
А добавив к мотору вес 15кг, ну всмысле редуктор, вы получаете  каких то лишних 110кг тяги...я думаю оно того стоит.
[quote author=644B50471515220 link=1267335302/728#728
Просто вы сами не сталкивались с этим , а мы проходили , я писал об этом в ветке про Пайперы еще на первых страницах . Было несколько отказов два со мной лично , и еще без моего участия . Первый раз муфта демпферная развалилась , хорошо рядом с полосой были и Майор по Афгански сразу посадил . А второй раз после перелета в Приволжск . Приземлились , а винт продолжает вращаться , зубья срезало .  Но и двигатель правда надо признаться был помощнее чем сто лошадей , 135 если память не изменяет . А редуктор для 100 . Вот и результат. В общем повезло . Поэтому я сейчас тоже на свой аирбайк который подумываю еж-15 без редуктора воткнуть , для одного думаю достаточно будет .  Единственно вопрос к д. Юре как по центровке после Ротакса , что то пришлось менять ?
 
Юрий а вы не могли бы выкладывать видео на ютуб , гораздо проще было бы смотреть , не надо по полчаса качать.
 
Разница в высокооборотном и низкооборотном моторе-высокооборотный мотор может работать на высоких оборотах а низкооборотный-нет.А на низких оборотах могут работать и тот и другой.А если в вальтере 4 литра объема а в EZ36 3,6 литра почему субару будет хуже вальтера на тех же оборотах?Чето никто не приделывает к вальтеру редуктор и не крутит его до 5000 об.Незачем и так хватает.Значит и субарика того же объема и на тех же оборотах хватит.Фтопку редуктор :IMHO
 
Есть редуктор-возможны проблемы,нет редуктора-проблем НЕЕЕТУ.Да и по деньгам тоже-двигло с редуктором стоит как два движка,то есть за возможные проблемы ещё и заплатить надо 🙂.
 
Единственно вопрос к д. Юре как по центровке после Ротакса , что то пришлось менять ? 

Да с центровкой была проблемка. Сегодня её снял. При моей конструкции пришлось крыло сдвинуть по самую мотораму. Но этого оказалось, Мало... тогда я подумал. Скорость предполагаеться более 120км. При этом нужна весовая компенсация на рули. Я добавил весовую компенсацию пришлось навесить около 5кг. И всё. Сегодня вылетел всё оказалось на месте. Убил как говорится двух зайцев. Можно конечно было ещё сместить крыло благо, что оно у меня на полозьях, но так не хотелось. Больно уж оно к месту пришлось. В общем завтра устраняю последнюю не доделку хиловата оказалась площадка под педали приварю подкосик... и можно приступить к наработке ресурса.
 
Да Юрий ,пожалуйста !
Файлы большие,качать не удобно !

Этот файлик маленький обрывочек я его грузил минут 15. Можно конечно через Юту. Но у меня не отработана эта процедура, да и качество там, желает лучшего.
 
Юрий а вы не могли бы выкладывать видео на ютуб , гораздо проще было бы смотреть , не надо по полчаса качать. 

Осваивать нужно не отработано у меня. Из за редкой необходимости.
 
При нынешних синтетических маслах...обороты 5000 для мотора это "пыль на сапогах". По редукторах, кто то хоть раз слышал что черновский редуктор у кого то сломался в полете/на земле ? Я не слышал. Статистика говорит сама за себя.
А добавив к мотору вес 15кг, ну всмысле редуктор, вы получаете  каких то лишних 110кг тяги...я думаю оно того стоит.
Да у Ляпина Сергея на пайпере тоже была проблема с редуктором. Конечно это всё не от хорошей жизни. Да и не на все машины поставишь безредуктора но если есть хоть малейшая возможность от него нужно избавляться. Нужен длинноходный двигатель с хорошим крутящим моментом. Это на пилотажки можно и с редуктором ставить. А на транспортные или прогулочные лучше без редуктора.
 
Разница в высокооборотном и низкооборотном моторе-высокооборотный мотор может работать на высоких оборотах а низкооборотный-нет.А на низких оборотах могут работать и тот и другой.А если в вальтере 4 литра объема а в EZ36 3,6 литра почему субару будет хуже вальтера на тех же оборотах?Чето никто не приделывает к вальтеру редуктор и не крутит его до 5000 об.Незачем и так хватает.Значит и субарика того же объема и на тех же оборотах хватит.Фтопку редуктор :IMHO
А Вы найдите внешнюю характеристику того и другого и посмотрите, что происходит с мощностями на валу в зависимости от оборотов.
Вот возьмем,к примеру, внешнюю характеристку мотора EJ-22 Левый график. Смотрим, что на оборотах 3000 мощность на валу 70л.с. как и говорил дядя Юра. На 5000 мощность 130л.с. Так же можно заметить что крутящий момент что на 3000, что на 5000 об.мин практически  одинаковый -19кгм. Теперь ставим редуктор допустим i=2,35.  Обороты на валу ВВ падают до величины 5000/2,35=2127об.мин , что позволит увеличить винт до размера 1,9м. и увеличить крутящий момент на валу того же ВВ . Что даст знАчительный  прирост тяги.
Поэтому hardware , для высокооборотистого движка редуктор просто необходим. Иначе не используется весь его потенциал.
 

Вложения

  • Vneshnjaja_001.jpg
    Vneshnjaja_001.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх