Эксплуатация двигателей Субару

Корвайр-древний шевролетовский Высокооборотный мотор,практически аналог порше,америкосы перебирают их и используют без редуктора.Объем стока-2700 .Ставят и имеют счастье 🙂.У субару похожие движки ез30 и ез36.Чето мне сдается даже получше будут,свежий найти нивапрос 🙂.Навеску фтопку,ставим карб и магнето,имеем счастье 🙂
 
Корвайр-древний шевролетовский Высокооборотный мотор,практически аналог порше,америкосы перебирают их и используют без редуктора.Объем стока-2700 .Ставят и имеют счастье 🙂.У субару похожие движки ез30 и ез36.Чето мне сдается даже получше будут,свежий найти нивапрос 🙂.Навеску фтопку,ставим карб и магнето,имеем счастье 🙂

Меняйте стерео тип не нужно карбов и магнето. Отказов у магнето больше чем у электронного зажигания. Там крутятся железяки трутся и подгорают контакты. Разбиваются соединительные муфты......  Да и инжектор работает более стабильно. Электроные блоки гораздо легче их можно дублировать даже в автомате можно сделать переход на второй модуль который при появлении проблем в первом автоматически перейдёт на второй. Ну и второй русский способ просто перебросить тумблер и снова запустить.
 
К сожалению не все так просто как хотелось бы. Корвайр в стоке стоит в сша 1000-1500 долларов а с измененным  коленвалом у которого увеличена шейка и упрочнена нитридом с установкой упорного подшибника 4000- 6000 долларов где- то так с уважением к форумчанам
 
Меняйте стерео тип не нужно карбов и магнето
Ну тут у всех свои приоритеты.вживить современные мозги с иммобилайзером,лямбдами работа ещё та,да и без мозгов мона с весом побороцца 🙂.slick новенький лежит в столе,карб буду думать какой,скорее всего aerovee.посмотрел я его,там вообще ломаться нечему,разве что кирпич в топливопровод проберется,но мы его туда не пустим 🙂
 
При нынешних синтетических маслах...обороты 5000 для мотора это "пыль на сапогах". По редукторах, кто то хоть раз слышал что черновский редуктор у кого то сломался в полете/на земле ? Я не слышал. Статистика говорит сама за себя.
А добавив к мотору вес 15кг, ну всмысле редуктор, вы получаете  каких то лишних 110кг тяги...я думаю оно того стоит.
Чернова редуктора были ?
 
Меняйте стерео тип не нужно карбов и магнето
Ну тут у всех свои приоритеты.вживить современные мозги с иммобилайзером,лямбдами работа ещё та,да и без мозгов мона с весом побороцца 🙂.slick новенький лежит в столе,карб буду думать какой,скорее всего aerovee.посмотрел я его,там вообще ломаться нечему,разве что кирпич в топливопровод проберется,но мы его туда не пустим 🙂
Если выбрасываете зажигание и инжектор, то смело еще отнимайте 15% можности, итого получите не 120 а 102 лошадки. Ну какой смысл вообще  из 260 сильного мотора такое делать да еще и при его весе ? Купите уж лучше вальтер, если так не хотите связываться с редуктором.
 
Если выбрасываете зажигание и инжектор, то смело еще отнимайте 15% можности, итого получите не 120 а 102 лошадки. Ну какой смысл вообщеиз 260 сильного мотора такое делать да еще и при его весе ? Купите уж лучше вальтер, если так не хотите связываться с редуктором. 
Выбрасывать зажигание с инжектором или нет - вопрос спорный и суть не в этом. Установка автоконверсий без редукторов - перспективное направление в плане безопасности, потому отдельное спасибо тем, кто с этим экспериментирует.
По Вальтеру: много ли их осталось, тех Вальтеров, как и запчастей к ним?
 
Если выбрасываете зажигание и инжектор, то смело еще отнимайте 15% можности, итого получите не 120 а 102 лошадки. Ну какой смысл вообщеиз 260 сильного мотора такое делать да еще и при его весе ? Купите уж лучше вальтер, если так не хотите связываться с редуктором. 
Выбрасывать зажигание с инжектором или нет - вопрос спорный и суть не в этом. Установка автоконверсий без редукторов - перспективное направление в плане безопасности, потому отдельное спасибо тем, кто с этим экспериментирует.
По Вальтеру: много ли их осталось, тех Вальтеров, как и запчастей к ним?
В плане безопасности не спорю, но в плане эффективности су как таковой...тут уж извините. Теоретически с 260лс можно снять под 400кг статики, а из 120лс  250 - 280, а еще убрать инжектор и бесконтактное зажигание и того меньше, чувствуется разница ?   
Да, вальтеров не много осталось как запчастей собственно. Ну что сказать, редуктор или без него - дело каждого, но лично я за рациональность использования конкретной су.
 
Ну что сказать, редуктор или без него - дело каждого, но лично я за рациональность использования конкретной су. 
Ожидание, когда посыплются зубья в самопальном редукторе (типа черновского) в самый не подходящий момент, лично для меня это не совсем рациональность. Мне больше по душе рациональность подхода Юрия в этом вопросе.
 
Ожидание, когда посыплются зубья в самопальном редукторе (типа черновского) в самый не подходящий момент, лично для меня это не совсем рациональность
Маховики нормальные ставьте и ничего сыпаться не будет.
 
Ну что сказать, редуктор или без него - дело каждого, но лично я за рациональность использования конкретной су. 
Ожидание, когда посыплются зубья в самопальном редукторе (типа черновского) в самый не подходящий момент, лично для меня это не совсем рациональность. Мне больше по душе рациональность подхода Юрия в этом вопросе.
Ну зря Вы так, редуктора Чернова "самопальными" называете. Отказы конечно могут быть, но из общего числа выпущеных и эксплуатируемых редукторов Чернова, их единицы.
А автодвигатель на самолете без редуктора - это максимум веса и минимум тяги, вот и весь эксперимент. Единственным исключением можно считать дизеля, вот там редуктор точно не нужен и крутящий доступен уже с 1500 оборотов.
 
Жаль что субару дизель свой 2,0 не завозит в украину/россию, была бы очень не плохая силовая установочка, блок алюминий, редуктор не нужен 200%, мощный, экономичный...
 
Если выбрасываете зажигание и инжектор, то смело еще отнимайте 15% можности, итого получите не 120 а 102 лошадки. Ну какой смысл вообщеиз 260 сильного мотора такое делать да еще и при его весе ? Купите уж лучше вальтер, если так не хотите связываться с редуктором
Фишка в том что на карбе можно получить больше мощности в определенном диапазоне оборотов и делается ето подбором длинны впускного коллектора-при увеличнии длинны-момент смещается вниз,называется это волновой наддув.Посмотрите на длинну впуска на авиадвижках.По поводу вальтера-за цену вальтера я могу взять ну никак не меньше пяти-семи субариков.Поверьте-разницу в цене есть куда пристроить 🙂.И ещё-кому-то нравится чоппер,кому-то спортбайк-и то и другое-мотоциклы,хотите редуктор и 5000 об-ваше право.Я не хочу.
 
Один америкос строил питенполь и озадачился поиском движка,аналога древней фордовской 3-литровой 4-ки модели А.Наверно не знал про редукторы,деревня,а может бедный просто 🙂.Выкопал он где-то движек от автопогрузчика  mitsubishi.Модель не помню давно было,обем 2,5 литра низкооборотный чтото 70-80 сил при 2500.Точно не помню,прикрутил к нему винт и было ему счастье 🙂.Но к чему я это пишу-этот же самый движек стоял на паджерах,отличался навеской.И был немножко помощней.Раза в два 🙂
 
Видел я субадизель. он кстати турбовый.
много навесного и доп систем.
Сложность авиаконверсии оч высока. Да и вес немалый+ вибрация.

С таким раскладом проще дешевле и надежнее использовать любой субаровский турбомотор с маленькой турбиной типа  ТF-035 от турбофорестера 2,0. Момента будет 250-400 нм (начиная с 1700 об. до 5000,) в зависимости от наддува (0,2-0,8 бар.)
Мощность считайте сами, выбирая удобные обороты.
Вес мотора +20 кг от атмосферного, зато нет редуктора.
проблем с глушителем ноль.
Мозги настраиваются и нормально мониторятся хоть через блютуз-адаптер (20$), хоть через мультитроникс за 100$
Можно использовать альтернативное ПО  для мозгов и отказаться от лишних датчиков, например расходомер воздуха.
Ошибки по отсутствующим системам отключаются програмно.
Единственная проблема- надежная топливоподача и установка доп приборов -смесь и EGT для контроля работы мотора.
И кстати свои расказы о ненадежности этих моторов можете оставить при себе.
Даже на мертвых насосах и низкооктановых бензинах они спокойно ездят, пока обороты до 4000 и наддув до 1 бар.
 
Фишка в том что на карбе можно получить больше мощности в определенном диапазоне оборотов и делается ето подбором длинны впускного коллектора-при увеличнии длинны-момент смещается вниз,называется это волновой наддув
В инжекторном моторе это делается более эффективно чип- тюнингом, причем  в онлайн режиме. Карбы - это каменный век.
 
чиповкой длинну впуска не изменишь.
Равно и сечение коллекторов.
Карб и трамблерное зажигание при правильной настройке в узком диапазоне оборотов не сильно уступают инжектору. Но гемор.....
 
Назад
Вверх