Эксплуатация двигателей Субару

Может MadMax в курсе или пробьет поляну у мотористов.Врядли чето мне кажется он имеет такую инфу.
 
Народ вы насчет 2.5 литровых моторов не обольщайтесь !
Это самый ненадежный мотор из всех Субару.Причина-конструктивные надостатки в системе охлаждения головок.Это много обсуждалось и фирма-изготовитель признала этот факт.Конструкция голов была изменена лишь в следующих сериях мотора.
Чуть перегрев и головы ведет,отказов-море.
Тоже подтверждаю, много раз слышал о проблемах с головами на 2,5 субариках. Можно задолбаться ездить на завод плоскость ровнять
 
Тоже подтверждаю, много раз слышал о проблемах с головами на 2,5 субариках. Можно задолбаться ездить на завод плоскость ровнять 

Полагаю, что если собрать по моей схеме проблем не буде. Все самолёты в основном Субарики в крейсере 5000. Я же  использую 2700. недавно выполнил четыре подлёта двигатель глушил один раз для осмотра. Так даже термостат не открылся. На указателе температура 85 стабильно. Все Субарики от 1800 до 2200 имеют ход 75мм. У меня в книге нет 2,5 думаю он тоже не исключение теже 75. Раница лишь в диаметре поршня думаю и голова таже. Так как всё одинаковое у двушки и 2,2. Ну может клапана чуть по больше да фазы по длиннее.
 
Объем Мощность/момент Ход поршня/диаметр цилиндра ГРМ Модель машины

1493 см3 97 л.с./129 Нм 65,8 мм/85 мм SOHC Impreza
1498 см3 107 л.с./142 Нм 79,0 мм/77,7 мм DOHC Impreza
1597 см3 90-95 л.с./128-143 Нм 65,8 мм/87,9 мм SOHC Impreza
1820 см3 103 л.с./147 Нм 75 мм/87мм SOHC Impreza, Legacy
1994 см3 115-160 л.с./170-187 Нм 75 мм/92 мм SOHC Impreza, Legacy, Forester
1994 см3 150-160 л.с./186-196 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza
1994 см3 турбо 170-280 л.с./240-343 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza, Legacy, Forester
2212 см3 128-131 л.с./190-193 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 163 л.с./250 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 280 л.с./395 Нм 75 мм/96,9 мм DOHC Impreza
2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy
2457 см3 165-170 л.с./220-223 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Legacy
2457 см3 турбо 210-280 л.с./320-379 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Impreza, Legacy
 
Объем Мощность/момент Ход поршня/диаметр цилиндра ГРМ Модель машины

1493 см3 97 л.с./129 Нм 65,8 мм/85 мм SOHC Impreza
1498 см3 107 л.с./142 Нм 79,0 мм/77,7 мм DOHC Impreza
1597 см3 90-95 л.с./128-143 Нм 65,8 мм/87,9 мм SOHC Impreza
1820 см3 103 л.с./147 Нм 75 мм/87мм SOHC Impreza, Legacy
1994 см3 115-160 л.с./170-187 Нм 75 мм/92 мм SOHC Impreza, Legacy, Forester
1994 см3 150-160 л.с./186-196 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza
1994 см3 турбо 170-280 л.с./240-343 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza, Legacy, Forester
2212 см3 128-131 л.с./190-193 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 163 л.с./250 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 280 л.с./395 Нм 75 мм/96,9 мм DOHC Impreza
2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy
2457 см3 165-170 л.с./220-223 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Legacy
2457 см3 турбо 210-280 л.с./320-379 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Impreza, Legacy
С этой линейки интересен вот этот с более большим ходом: 1498 см3 107 л.с./142 Нм 79,0 мм/77,7 мм DOHC Impreza
 
Мне побаробану  Двигатель  - Редуктор ? Мне винт чтоб крутило и тяга была .
 
...А еще я неоднократно слышал, чтобы поменять свечи на Субару надо мотор снимать!
А еще субаровские моторы "стучат" потому что оппозит, поддон низкий- масло постоянно отливает, и кстати масла до фига жрет потому что его в цилиндры заливает!
А еще... а еще....
Да я уже задолбался развеивать эти бредни!!!
Все знают о проблемах перегрева Ej 25!
Только никто не знает, что проблемы эти были с самыми первыми ежами, еще в начале 90-х.
И решилась эта проблема заменой прокладок Гбц...
А остальным, кто попрежнему будет утверждать этот бред, скажу так- радиатор чистить надо хоть раз в 3 года, и тосол менять на нормальный, кстати тоже каждые 3 года!
А еще за топливной системой следить хоть немножко, чтоб на бедных смесях не ездить, да и свечи менять иногда...
Это не Форд Сиерра!
Еслиб вы так относились к своим авиамоторам, как субаристы к своим- каждый день был бы "вечный полет".
По поводу упорного вкладыша- отпишу завтра-послезавтра. много букв.
 
Это как в белом солнце пустыни.... тебя сразу пристрелить или лучше по мучиться? Лучше помучится. Так вот помучаетесь и и думаю наступит просветление.
Мучаетесь пока что вы все тут, я просто летаю, про двигатель я вспоминаю тогда когда нужно заменить масло.

С карбом экспериментировал от нечего делать.
На дельте у меня новый стоит.
Экспериментаторский зуд давно прошёл.
 
Эта ветка не про Ротаксы...
Это как в белом солнце пустыни.... тебя сразу пристрелить или лучше по мучиться? Лучше помучится. Так вот помучаетесь и и думаю наступит просветление.
Мучаетесь пока что вы все тут, я просто летаю, про двигатель я вспоминаю тогда когда нужно заменить масло.

С карбом экспериментировал от нечего делать.
На дельте у меня новый стоит.
 
Эта ветка не про Ротаксы...
При чём здесь Ротаксы?
Карбы стоят на 81м Субару и 15ой Сузуки.
На Субару мучились пока стоял родной карб, поставили солекс и забыли.
На Сузки выкинул впрыск сразу, даже заморачиваться не стал. Хотя и было проблема найти впуск под карб на 16 клапанный мотор.
 
Поставлю вопрос ребром - проводил ли-кто опыты с установкой карбов на субару серии EJ?
 
Ну так ,для информации, я тоже ставил на ЕА-81 и G-10,13 Солексы. Так летают вполне нормально.Перед сезоном-ТО и подрегулировать и всё.
Инжектор-да,наверное продвинуто,но смысла пока не вижу.
Тракторист а если не ставили ,то в чем проблема ? Эти моторы какие-то специальные,только под впрыск ?
90% что все получиться и будет работать. Так что пробуйте и нам потом раскажете.
 
не взвешивали
прикиньте сами минус впускной коллектор с дросселем, инжекторами, ЭБУ, коса
плюс два самодельных впускных коллектора каждый 400-500 гр, трамблер ВАЗ 2108, два карбюратора,
думаю что выигрыша в весе мало,
но мы убрали маховик, а это 11 кг
 
Назад
Вверх