Урии, нуда...
а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...
А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...
Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.
Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...
Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.
И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-х дроссельными веберами...
Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.
А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд...
Это ни каким боком не относится к карбам на авиа СУ.
У нас нет таких переменных нагрузок и холостые повышенные.
В прошлом году экспериментировал с восьмёрочным карбом, Что я только не делал
растачивал диффузоры, рассверливал жиклёры, менял эмульсионные трубки, но он всё равно работал и работал не плохо. Отличия составляли несколько процентов.
Даже при увеличении диаметра жиклёра в 2 раза двигатель продолжал устойчиво работать, просто начинал поддымливать.
Единственная проблема этого карба это заметный сбой при начале открытия второй камеры.
Карбюратор продолжает работает при засорении жиклёра ХХ, при замерзании канала ХХ, при разрушении диафрагм ускорительного насоса и экономайзера, при засорении одного из основных жиклёров, при полном обледенении одного из диффузоров.
А впрыск у меня отказывал всего лишь из за одного переломившегося от вибрации проводка, хорошо что это произошло на земле.
Справедливости ради надо упомянуть что были отказы и из за карба. Но виноват был я сам.
Так что карбюратор рулит и к впрыску я не хочу возвращаться, тем более к впрыску современному.
Замечу, с впрыском проблем, кроме этого проводка, практически не было.
И тем не менее у меня сложилось именно такое мнение. :IMHO