Эксплуатация двигателей Субару

Вот ещё инфа для размышления. Сегодня отснял. http://files.mail.ru/4362CB2F37654A298C08B148C1A8EF4A
Вопрос к Юрию - какой конкретно стоит двигатель на самолете с видео?

J 22  Лучше 2.5 но неоказалось под рукой. Разница в диаметре поршней остальное как на J 20-22 Я собрал из двух движков. Был J 20 с задраным блоком. Такова блока не было у друга оказался J 22 вот на нём я и забазировался всё остальное подошло от J 20 .
 
чиповкой длинну впуска не изменишь.
Равно и сечение коллекторов.
Карб и трамблерное зажигание при правильной настройке в узком диапазоне оборотов не сильно уступают инжектору. Но гемор.....

Тут я с вами несоглашусь. Что можно настроить в карбе? Жыклёры поменять..... Количество всасываемого топлива при карбе зависит от потока всасываемого топлива. На оборотах 2700 он больше не соснёт. При любых жыклёрах а инжектор может дать любое количество топлива. Но вопрос в другом нужноли то количество. Ведь всем известно количество топлива должно сответствовать количеству воздуха и наоборот.
Так вот чипом можно действительно подогнать и не в узком диапазоне а на всём диапазоне. Как что отбросте каменный молоток. Инжектор не когда не захлёбывается. На карбе перетяжелённый двигатель може просто тупо встать так как открытый полностью дроссель переобеднит смесь и она не будет гореть. Инжектор же даст топлива столько сколько будет снято воздуха с датчика расхода воздуха и обеспечит устойчивую работу.  В общем учите мат часть ребята спра.....шиваю. Это из анекдота. Лётчик вернулся из фашистского плена. Его спрашивают ну как там он так и ответил.
 
Урии, нуда...
а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...
А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...
Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.
Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...
Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.
И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-х  дроссельными веберами...
Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.
А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд...
 
Урии, нуда...
а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...
А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...
Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.
Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...
Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.
И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-х  дроссельными веберами...
Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.
А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд...

У меня с карбами всё нормально я с ними не одну кошку съел.
Но всё же отдаю предпочтение инжектору.
Для настройки карба достаточно иметь прибор Х 1 называется его сейчас у же не найти. Только у некоторых могикан в арсенале. Так вот он у меня есть. Вворачиваешь его свечу со стекляшкой  и смотришь прямо в цилиндр как там смесь горит. Сине пламя всё отлично красное смесь богатая. Один не достаток не рекомендуется применять при оборотах более 2000 но пререгазовочку допускает.  При этом видно насос приёмистости как работает. В общем чудненький прибор. Я по нему даже инжектор проверяю на СО.
Потом чем больше систем тем больше отказов. Формула всё гениальное просто, ещё не отменена. Инжектор в принципе очень прост. Всё остальное это борьба с мухами. Требование экологии. А для повышения мощности по топливу достаточно добиться полного его сгорания. В соответствующем объёме. Ну это так без тонкостей ради понимания принципа.
 
Урии, нуда... а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-хдроссельными веберами...Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд
Речь шла о карбюраторе Aerovee,проще устройства не бывает-там всего 1 (один)жиклер,там даже поплавка нету!да там вообще ничего нету,зато можно на ходу(лету) в определенных пределах корректировать смесь(лучше всего по температуре выхлопа).Какой экономайзер какие эмульсионные трубки...Переходных режимов нету.Девайс ну проще придумать нереально.На авто карб это прошлое,там впрыск давно вне конкуренции.
 
Электроника надежна спору нет НО выходит из строя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.Любой компонент может выйти из строя независимо ни от пробега ни от возраста.Ладно машина встала,комп выключился,там стиралка или ещё чего...ну и х... с ними.Тут немного по другому,поэтому место электроники во вспомогательных системах.Либо дублирование но тогда в чём смысл возить с собой кучу железа?Как говорится колхоз-дело добровольное.Я не хочу.
 
У нас тут одни японские авто. Ни разу не видел и не слышал, чтобы вот так на ходу ни с того ни с сего случился отказ электроники. Сам уже шестую япономарку меняю, все с недетским пробегом.
 
Урии, нуда...
а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...
А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...
Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.
Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...
Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.
И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-х  дроссельными веберами...
Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.
А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд...

Это ни каким боком не относится к карбам на авиа СУ.
У нас нет таких переменных нагрузок и холостые повышенные.
В прошлом году экспериментировал с восьмёрочным карбом,  Что я только не делал
растачивал диффузоры, рассверливал жиклёры, менял эмульсионные трубки, но он всё равно работал и работал не плохо. Отличия составляли несколько процентов.
Даже при увеличении диаметра жиклёра в 2 раза двигатель продолжал устойчиво работать, просто начинал поддымливать.
Единственная проблема этого карба это заметный сбой при начале открытия второй камеры.
Карбюратор продолжает работает при засорении жиклёра ХХ, при замерзании канала ХХ, при разрушении диафрагм ускорительного насоса и экономайзера, при засорении одного из основных жиклёров, при полном обледенении одного из диффузоров.

А впрыск у меня отказывал всего лишь из за одного переломившегося от вибрации проводка, хорошо что это произошло на земле.

Справедливости ради надо упомянуть что были отказы и из за карба. Но виноват был я сам.

Так что карбюратор рулит и к впрыску я не хочу возвращаться, тем более к впрыску современному.
Замечу, с впрыском проблем, кроме этого проводка, практически не было.
И тем не менее у меня сложилось именно такое мнение. :IMHO
 
Вот нарыл немного http://detaly72.ru/detaly/dvig/ ,но здесь вес по всей вероятности движка с коробкой
 
Культура производства авиационных магнето на порядок выше автомобильной. Опыт эксплуатации измеряется астрономическим количеством часов. Согласно нормам JAR-E при использовании каких-либо других систем зажигания, кроме магнето требуется предоставление доказательного материала об одинаковой надежности. Прямой перенос автомобильной статистики в авиацию невозможен. :IMHO
 
Урии, нуда...
а диаметр дросселя подобрать правильно, диаметр диффузора, жиклеры еще воздушные стоят, эмульсионная трубка, а если карб 2-х камерный, то еще все веселее...
А еще есть дополнительные системы как экономайзер полных нагрузок, эконостат...
Так что все там нормально, когда умеешь настраивать.
Вот только одна беда- мало кто умеет. От туда и захлебывания, и переливы-недоливы...
Я в детстве с карбами вдоволь наигрался.
И с нашими, и с иностранными, и сдвоенными 4-х  дроссельными веберами...
Потом когда поставил себе на мазду инжектор- вздохнул спокойно.
А еслиб тогда был широкополосный лямбдазонд...

Это ни каким боком не относится к карбам на авиа СУ.
У нас нет таких переменных нагрузок и холостые повышенные.
В прошлом году экспериментировал с восьмёрочным карбом,  Что я только не делал
растачивал диффузоры, рассверливал жиклёры, менял эмульсионные трубки, но он всё равно работал и работал не плохо. Отличия составляли несколько процентов.
Даже при увеличении диаметра жиклёра в 2 раза двигатель продолжал устойчиво работать, просто начинал поддымливать.
Единственная проблема этого карба это заметный сбой при начале открытия второй камеры.
Карбюратор продолжает работает при засорении жиклёра ХХ, при замерзании канала ХХ, при разрушении диафрагм ускорительного насоса и экономайзера, при засорении одного из основных жиклёров, при полном обледенении одного из диффузоров.

А впрыск у меня отказывал всего лишь из за одного переломившегося от вибрации проводка, хорошо что это произошло на земле.

Справедливости ради надо упомянуть что были отказы и из за карба. Но виноват был я сам.

Так что карбюратор рулит и к впрыску я не хочу возвращаться, тем более к впрыску современному.
Замечу, с впрыском проблем, кроме этого проводка, практически не было.
И тем не менее у меня сложилось именно такое мнение. :IMHO

Дело вкуса..... на вкус и цвет товарищей нет. Но то что карб это каменный век это без спорно. Говорить отом, что работает при том и при этом это заблуждение. Даже при засорении ЖХ движок глохнет на холостых если не поднять обороты до 2000 когда вступит в работу ГД сис. Переобогатишь смесь начнётся раскачка оборотов ХХ. Замерзание диффузора падение мощьности вплоть до останова. Ну и прочее не стану описывать всех заморочек. Да просто не прогретый двигатель может встать при даче газа. Это как в белом солнце пустыни.... тебя сразу пристрелить или лучше по мучиться? Лучше помучится. Так вот помучаетесь и и думаю наступит просветление.
 
.... тебя сразу пристрелить или лучше по мучиться? Лучше помучится. Так вот помучаетесь и и думаю наступит просветление.  🙂Класика жанра 🙂 Поневоле вспоминаются слова О.БЕНДЕРА ....Железный конь идет на смену крестьянской лошадке....Только вперед,голосую за впрыск ;DКстати,а какой ход поршня на ЕЖ25?
 
Народ вы насчет 2.5 литровых моторов не обольщайтесь !
Это самый ненадежный мотор из всех Субару.Причина-конструктивные надостатки в системе охлаждения головок.Это много обсуждалось и фирма-изготовитель признала этот факт.Конструкция голов была изменена лишь в следующих сериях мотора.
Чуть перегрев и головы ведет,отказов-море.
 
Да чето спор по навеске зашел в тупик,истина не родилась ну и ладно,кто что хочет тот то и ставит 🙂.Больше беспокоит вопрос по осевой нагрузке на колено,на VW упорные вкладыши держат без вопросов,на субариках вроде тоже,но ВРОДЕ.Скорее всего придется етот вопрос выяснять самому.Благо что осевой люфт увеличивается не спонтанно.И похоже что ВВ должен быть отбалансирован ИДЕАЛЬНО ,вкладыш на авиамоторах со стороны винта в два раза шире остальных неспроста.
 
Назад
Вверх