- Откуда
- ,Ставропольский край
Поставил на EJ-16 Январь 5.1 датчики форсунки с ВАЗА завел летает.Только сначала не получалось.порядок работы цилиндров 2-4 наоборот было.И ДАД попробовал но онлайника нет поэтому пока повременим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А со штатными ЭБУ не пробовали?Поставил на EJ-16 Январь 5.1 датчики форсунки с ВАЗА завел летает.Только сначала не получалось.порядок работы цилиндров 2-4 наоборот было.И ДАД попробовал но онлайника нет поэтому пока повременим
Дядя Юра, что то я совсем запутался, у Вас самолет одноместный или двухместный?Если двухместный, то какие цифры будут со вторым пасcажиром?Только, что вернулся с полётов. Двигатель работает безупречно. Да машина мене резвая чем бы с редуктором. Но на столько приятная в полёте....... На 2500 оборотов 120 в крейсере. Расзод 19л/ч На оборотах 2430 скорость 110 расход 16,4л/ч. В наборе 2650 вертикальная 2м стабильно 3 м кратковременно скорость в наборе 80км. Считаю прогулочная машина получилась на славу.
Я думаю вы догадались.... речь идёт о субару без редуктора. :~)
Дядя Юра, что то я совсем запутался, у Вас самолет одноместный или двухместный?Если двухместный, то какие цифры будут со вторым пасcажиром?Только, что вернулся с полётов. Двигатель работает безупречно. Да машина мене резвая чем бы с редуктором. Но на столько приятная в полёте....... На 2500 оборотов 120 в крейсере. Расзод 19л/ч На оборотах 2430 скорость 110 расход 16,4л/ч. В наборе 2650 вертикальная 2м стабильно 3 м кратковременно скорость в наборе 80км. Считаю прогулочная машина получилась на славу.
Я думаю вы догадались.... речь идёт о субару без редуктора. :~)
Дизель этот очень сложное высокотехнологичное устройство со всеми вытекающими проблемами.С навеской-турбина,интеркулер не особо легкое.Повышенная вибронагруженность моторамы-потребуются гидроопоры(вес).Ну и электроника.Недостатки скорее всего перевесят достоинства.В любом случае установка такого дизеля на порядок сложнее оттомотора.Теоретически применить можно,но представить объем работ и самое главное-количество подводных камней затруднительно.На дизельных бомберах в 1941 бомбили Берлин.Это да.Кто долетел....И самое главное-ради чего?Экономия топлива?Ну да,чтото можно съэкономить,вот только при каких налетах?Учитывая изначальную стоимость двигателя и стоимость его установки-надо будет летать круглосуточно.Тому кто на СЛА в гаражных условиях поставит подобный дизель можно будет памятник ставить-при жизни,как дважды Герою :IMHOЗдравствуйте всем!Вот Subaru дизель
У меня вопрос к знатокам еще уже : Каков ресурс турбины и каково её влияние на мотор?Теперь вопрос знатокам-какой вариант будет оптимальным по надежности,ресурсу,компоновке и даже цене?
[highlight]Теоретически я согласен с тем, что самая надёжная деталь та - которая отсутствует.[/highlight]С турбиной выше нагрузки на КШМ,тепловая напряженность,сама турбинка,мозги,датчики...Врядли это добавит надежности и ресурса.
Это рассказ из сери. Например-Последней точкой в теме карбюраторов был отказ двигателя по причине их переохлаждения, сел на лесную поляну , остановился в двух метрах от деревьев (дрыгатель РМЗ-640 с двумя Микуни сразу снял и подарил на мотопланер).
Интересно какой процент СЛА летает без системы обогрева?Чето мне кажется ну очень большой 🙂.Тогда конечно-карб-аЦЦтой 🙂.По поводу электроники движка заедьте к любому автоэлектрику да поговорите-поверьте-НИКТО не может прогнозировать ВНЕЗАПНЫЙ отказ электроники!!!Авиакарб типа Posa или Aerovee может отказать ТОЛЬКО изза грубейших ошибок обслуживания и эксплуатации :IMHOИ даже если Вы , в условиях обледенения, летаете без обогрева. (что очень рискованно),
Прикольно !!!Это рассказ из сери. Например-
Я полетел в дождь с открытым баком , туда налилась вода и двигатель встал.
Ну их нафик эти бензиновые моторы, надо переходить на электрички.
НЕ СОГЛАСЕН на счет ошибок !!!Авиакарб типа Posa или Aerovee может отказать ТОЛЬКО из за грубейших ошибок обслуживания и эксплуатации
Ну их нафик эти бензиновые моторы, надо переходить на электрички.
Господа Субаристы, авиаторы и автомобилисты , у кого есть длительный практический опыт эксплуатации этих зверей.
Скиньте хоть пару строчек, можно ставить "турбину" на ЛА или лучше воздержаться.
Спасибо , за ранее благодарен.