Эксплуатация двигателей Субару

[quote author=3F3F3F450

Причина - прогар жаровой трубы теплообменника , в карбюратор вместе с тёплым воздухом прорвались выхлопные газы. Опять не смешно !

Ещё смешнее чем с открытой крышкой бака.

Ещё моторама может отгнить и мотор полететь сам по себе. И уже не будет иметь значения карбовый он или впрысковой. :-[
 
Её обороты достигают более 10000  это сильно нагрузит её на длительное время.
Вы на один нолик ошиблись. На 10 тыс. турбина будет работать вечно.

Я написал...... более 10000..... но и не 100000 ограничитель не даст. Чтобы турбина не шла в разнос стоит механизм препуска газов и обороты поддерживаются  нормальные.. точной цифры не помню но где то не более 25000. Турбина активна если не ошибаюсь после 2000 на некоторых машинах это ощущается подхват.
 
Турбина единственный недостаток
В турбомоторе турбина не единственный недостаток.К сожалению.И турбина не накрывается сразу.Видел на легковых дизелях с радиальным люфтом 5 мм.Ездило.Проблема в том что она грузит всё остальное.
 
Нужны чертежи моторамы для двигателя Субару EJ25 .У кого есть , кому не жалко поделитесь 🙂
 
если на skyranger то трудновато субару тяжеловат-всетаки расчет был под ротакс.с редуктором так точно не полезет-развесовка будет не в дугу.если ВВ на колено и максимально прижать к ППП-можно пробовать.ещё бы радиатор назад-тогда боле-мене.очень легкий aeroplano 🙂.
 
Доброго времени суток! У меня ЕА-71. Делаю мотораму, нужна консультация. Снизу имеется 6 отв., 4 прямых и два косых, какой крепёж туда подходит? Пробовал болтами М10х1,5 и М10х1,25. накручивал пальцами без напрягага. Болт с мелкой резьбой заходит глубже, но недостаточно. Напрашиваются действия: нужно прогнать резьбу, полагаю, что она там М10х1,25. Просьба имеющих опыт поделиться информацией и подтвердить или опровергнуть мои догадки. Спасибо
 
Кто какие использует стартеры и генераторы на субару ЕJ2.2-2.5(это по вопросу снижения веса)
 
по вопросу снижения веса
Маховик от АКПП,винт-буратино.по поводу генератора можно не париться-если движёк маховиком вперёд-значит гена возле ППП и сильно на развесовку не повлияет.А вот стартер-тот да-наоборот на носу получится.Может нафиг его с пляжа?
 
Вес-понятие относительное-развесовка-важнее на порядок,потому двигайте мотор назад и все железки вплоть до проводов,релюшек,да всего,радиатора в том числе тоже.Не забудьте просчитать или промерить клиренс.В принципе если учесть все мелочи-получиться должно.Всё складывается из мелочей-там полкило-тут полкило...
 
по поводу клиренса пожалуйста подробней
расстояние от ВВ до земли при обжатой передней стойке...чтобы грядки не пахать 🙂без редуктора ось ВВ смещается вниз.Соответственно и движёк придется приподнять.А там капот...Скорее всего 100мм должно хватить-винт то без редуктора лучше поменьше диаметром.Мерить надо по месту.
 
нормы летной годности
(a)Клиренс с землей.При стояночном обжатии
шасси и при горизонтальном взлетном или рулеж-ном положениях самолета,в зависимости от того,
какое из них более критическое,между каждым
винтом и землей должен быть клиренс не менее
180мм(для каждого самолета с носовымколесом)
или230мм(длякаждого самолета с хвостовым
колесом).Кроме того,длякаждого самолета с
обычными стойками шасси,имеющими жидкост-ные или механические средства поглощения ударов
при посадке,должен быть положительный клиренс
между винтом и землей при горизонтальном взлет-ном положении самолета,когда шина критического
колеса полностью спущена и соответствующая
стойка шасси обжата до упора.Положительный
клиренс на самолетах с рессорной амортизацией
доказывается при обжатии,соответствующем пере-грузке1,5 .
 
Спасибо за толковое разьяснение,Надеюсь с этим проблем не будет.Винт буду заказывать СДВ,у нас в Харькове есть такой мастер Пархоменко Сергей.
 
Назад
Вверх