Уважаю самодельщину и за то, что каждый решает сам и по своему, как что делать. Одностеночные лонжероны встречаются, нет времени искать примеры. Потом, я более перестраховщик, чем наоборот и в самых груженых местах по метру в обе стороны от места крепления подкоса все же пустил две стенки, более того - добавил диагональные раскосы. На таких лонжеронах можно крутить петли, даже вымочив их в воде. ;D А строю абсолютно свою конструкцию, используя, конечно, тот опыт и информацию, которую могу. Жаль интернет (кладезь информации) подключил, когда уже почти все основные части сделал. Самолет классической высокопланной подкосной схемы, можно сравнить с АИР - 3, ПИТЕНПОЛом, только с носовым управляемым колесом, простой, "народной" конструкции. Мотор - пока вопрос открытый, для начала VW - 2,0л поставлю т.к. он уже есть, а там посмотрю, может "Субару" или от 8-ки. Строю не спеша, долго, по зимам, летом некогда: участок, дела, а также рыбалка, грибы, ягоды. Да и полетать есть на чем - выдернул из гаража одноместный, собрался, да поехал, в одиночку с ним справляюсь.