А двойная разборка коленвала это смерть ему.
А как тогда менять подшипники, сальники? Парни, я ценю ваше участие в теме, но не думаете ли вы, что я сам всё это сочиняю?
Прочитайте ещё раз сообщение #133...
Распрессовав к/вал, собрать его части с требуемыми натягами не получится. Чтобы он, после повторной сборки не разобрался самопроизвольно в работе, применяют ряд "ухищрений". Это и клей и точки сварки по краям повторно впрессованых деталей. Чтобы грамотно перебирать и ремонтировать к/вал, нужно несколько лет практики с
разными результатами... Таких людей в стране - буквально, единицы. Лично я не возьмусь... Предпочитаю покупать новый к/вал для ремонта.
К тому же, современные к/валы серийных моторов для "потребительской' техники часто сконструированы и собраны так, что не предусматривают их разборку и повторное перепрессовывание...
У Вашего мотора однозначно - поршни не соответствуют по диаметру цилиндрам. От этого и "грохот". Тот, кто хоть один мотор укатал до состояния, когда он перестает запускаться по причине потери компрессии из-за износа цилиндро- поршневой группы, слышал этот стук поршней при перекладках.
Обкатка Вами выполнена правильно. По циклограмме, приведенной в Руководстве по эксплуатации двухтактных моторов Ротакс ( и у аналогичных- точно таких же, почти как.. ) обкатываются
любые моторы.
После правильно выполненной обкатки, у поршней двухтактного мотора часть поршня, называемая "юбкой", обжимается на 0,05 мм. Поршень приобретает окончательную "бочкообразную" форму, что позволяет ему на максимальных нагрузочных режимах и нагреве до максимально допустимой температуры иметь расчетные зазоры между поршнем и гильзой.