Из бывших не знаю. Но я в 1985г. брал непосредственно в Рыбинске снегоход Буран, прямо с завода. Ну и "отблагодарил" мужиков, за мою просьбу подогнать получше. Снегоход был просто зверь. Сильный, качественно сделан и с низким расходом топлива. До сих пор память о нем! 👍👍 👍
 
Уж больно аватарка у Вас интересная, акушер?

Да бог с Вами, чтоВы, это - так, для хохмы.
Зазор в верхней части цилиндра порядка 0.25мм на сторону, это - много?

2021-12-31 08.56.36.jpg
 
Почему меньше? я вам скинул страницу из мануала brp. Современные двигатели с большим зазором работают, ибо мощность выше ,материал поршня прочнее(или вообще поршень штампованный) ,тепловое расширение выше.
 
Руководства к сожалению нет. Утверждать ничего не берусь, пока вся собранная информация слишком противоречивая, а моё мнение находится между: доводить и сдать в металлолом.
 
Руководства к сожалению нет. Утверждать ничего не берусь, пока вся собранная информация слишком противоречивая, а моё мнение находится между: доводить и сдать в металлолом.
Вверху 0,25 мм _ отлично .
 
Утверждать ничего не берусь, пока вся собранная информация слишком противоречивая
Так информацию нужно хотя бы правильно собирать... Какой щуп?! )) Отвезите мотор любому мотористу у которого есть нутромер, и пусть правильно снимет размеры с цилиндров и поршней, по высоте и азимуту и взвесит поршни, определит разницу. И запишите всё обязательно. Думаю, рублей в 500 уложитесь...
Руководства к сожалению нет.
Так найдите, или позвоните на завод, менеджерам. Я Вам в личку даже отправлю почту гл. конструктора моторов РМЗ, на крайний случай.

Допустимые зазоры чугунных гильз РМЗ-500 и алюминиевых 551 могут отличаться, так как разный коэфф. лин. расширения, хотя не факт для этого случая, но хоть будете уверенны в результате. Чтобы принять верное решение, нужно иметь верную информацию. Если просто лень этим заниматься, так это уже другой вопрос... Вы уж извините.

И ещё... с нашей (и с моей) стороны, не справедливо сразу критиковать завод РМЗ и его продукцию. Возможно, моторы с серьёзными дефектами собирают где то в подвалах, недалеко от завода, из не кондиции и отбраковки с основного производства. Может даже применяют заводскую упаковку, паспорта и т. п.. Такая практика широко используется с 90-х и по сей день, при многих крупных заводах.
При покупке мотора надо чётко знать официалов завода, и понимать весь истинный путь покупки своего мотора.
 
Зазор в верхней части цилиндра порядка 0.25мм на сторону
На сторону? В сумме 0,5? Микрометр у вас слишком маленький для таких измерений. Ни КМД-кой ни щупами не мерят зазоры в таких телах. Верхняя часть поршня вообще никогда не меряется.
 
а без нагрузки у него тоже вибрация присутствует?

И с нагрузкой и без, вибрация в виде очень неприятного "зуда". Хрен его знает, может я много требую от этого мотора, но летал на разных аппаратах с "ротаксами" и там ничего подобного не наблюдал.
 
Верхняя часть поршня вообще никогда не меряется.

Да я и не спорю, но тогда как Вы( и многие) оприделии, что пошень прослаблен?
 
Верхняя часть поршня вообще никогда не меряется.

Да я и не спорю, но тогда как Вы( и многие) оприделии, что пошень прослаблен?
Никогда не утверждаю в том чем не уверен. Зазор бросается в глаза на фото, может это эффект линзы, фаска поршня искажает, может зазор и вправду большой и т.д. Это наши догадки, а не утверждения. Фланкер дело пишет, в мастерских по мехобработке двигателей бывает услуга по измерению геометрии и зазоров ДВС, если ничего своими силами не получится найти - возможно стоить обратиться к таким услугам. Пытаюсь найти руководство по ремонту по вашему двигателю, но не получается - трудно доверять такому производителю у которого даже информация секретна или так глубоко забита. Может поршни и цилиндры новые, но разные по размерным группам - могли перепутать на заводе?
 
мощный 2т мотор имеет достаточно узкий диапазон максимума крутящего момента , почему на снегоходе и настраивают вариатор на срабатывание на оборотах больше 4000 тыс, когда мотор подойдет к своим рабочим оборотам.Если перестроить вариатор например на 2000 тыс, он даже не тронется, а может и заглохнуть.Это рмз 640 или что-то подобное с оборотов малого газа будет тащить, так у него и мощность в 2.5 раза ниже чем рмз 551, объем больше , но зато диапазон рабочих оборотов достаточно широкий.Может вашему двигателю просто мощи не хватает на низких оборотах чтобы агрегаты вертолета крутить, отсюда и вибрация.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Может поршни и цилиндры новые, но разные по размерным группам - могли перепутать на заводе?

Это вряд ли, они имеют маркировку, но всё рано буду мерять и поршни и цилиндры. О результатах сообщу.
 
Уважаемый Матвей, 60л.с (заявленных производителем) мало, что бы вращать (не нагруженную) трансмиссию? И пожалуйста, не сравнивайте снегоход с вертолётом, последнему совсем не нужен большой диапазон оборотов, задача ( в моём случае) работать на предмаксимальных оборотах длительное время. Для этого я обеспечил мотор достаточным охлаждением и смазкой, температура, при обкатке не превышала 73º, масло ( ТЕБОЙЛ) мешалось в пропорции 1:40, чего я сделал неправильно?
 
Назад
Вверх