Я про то что свои 60 л.с. этот мотор выдает образно на 6000 об(к сожалению ни диаграммы зависимости мощности момента от оборотов , ни проста мануала на этот двигатель я не нашел), а на 4000 он выдает образно 20, на 3000 -10 л.с. в каком диапазоне вы его используете и что он там выдает неизвестно.
Образно вот

15227f32cce8f3d39899ccbef4e74086.jpg
 
Может поршни и цилиндры новые, но разные по размерным группам - могли перепутать на заводе?

Это вряд ли, они имеют маркировку, но всё рано буду мерять и поршни и цилиндры. О результатах сообщу.
Если с поршнями и цилиндрами будет всё в относительном порядке, то обратите внимание и на коленвал. Нужно и шатуны взвешивать. Есть много на эту процедуру инфо в сети. Но это лучше сделать после разборки картера. А тогда уж и на подшипники нужно обратить внимание. При прослабленных подшипниках коленвал скачет, т.е и вращение и подпрыгивание. А какие там стоят подшипники только вскрытие покажет.
И ещё . На фото видно , что мотор крепится в с/блоках снизу. И видно , что конструктивно можно придумать что-то подобное гасителю колебаний. Т.е в районе головок , в сторону конструкции установить гаситель. Получится 3х точечное крепление мотора. Для РМЗ это не лишнее.
Но это уже потом .
 
Не совсем так. Мотор крепится (жестко) к переходной плите, которая крепится через подушки к мотораме. Про гаситель ничего не знаю, если можно подробнее.
 
Не совсем так. Мотор крепится (жестко) к переходной плите, которая крепится через подушки к мотораме.
Ну это уже тонкости восприятия .Но гаситель не помешает . Есть бооольшой опыт общения с РМЗ. И только 3х точечное крепление обеспечивало минимум вибраций .
 
Я думаю, что Медработнику повезло, что сразу возникли проблемы с двигателем. Разговорыв всё про двигатель, да про двигатель, а что ротора слишком близко друг к другу никто и не сказал. На Ка-26 и то бывают (ну очень редко) перехлесты лопастей, а на этом аппарате более, чем реально

DPP_1232.JPG
 
Уважаемые фуромчане!!! Я думаю, что пора отвлечся на время, забыть о бездушном железе, а вспомнить,что сегодня праздник и поздравить друг друеа с наступающим новым годом! С годами чувство этого праздника притупляются и уже перестаёшь тешить себя иллюзиями, и всё-таки я благодарен ВСЕМ, кто отозвался на мою тему, дельными советами, предложениями, сочувствием и участием. ВСЕМ благодарен и ВСЕХ с Новым Годом!!! Удачи, счастья, успехов и обязательно - здоровья!!! А ещё, ПОДАЛЬШЕ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!!!
 
Последнее редактирование:
Для этого я обеспечил мотор достаточным охлаждением и смазкой, температура, при обкатке не превышала 73º, масло ( ТЕБОЙЛ) мешалось в пропорции 1:40, чего я сделал неправильно?




Все неправильно!
Перед тем как разбирать двигатель, нужно сначала диагностику сделать, и понять причину происходящего. А вы сразу операцию! Или в медицине не так? 🤔
Запомните одно правило. "Неисправность, как правило, лежит на поверхности,,,,,,, а ищут ее в самой глубине!!!"
С большой долей вероятности, могу предположить, что причину неравномерной работы, вы озвучили, еще в первых постах. Только сами этого не поняли. Да и на фотках видно.
К слову, 2х тактнику, по сути плевать, на все ваши зазоры которые вы там выискиваете, он при любых работать будет.
С Наступающим, новым годом! Всех благ!🙂

IMG_20211231_212601_RAW.jpg
 
Последнее редактирование:
Это ,,тонкая,,
Но гаситель не помешает
Это тонкая штучка . У меня наилучшие результаты были при применении П-образных скоб из рессорной стали,взамен штатных резинок . На ,,Моргуновке,, -авто такое . 😉
 
Уважаемый samodelkinn, сейчас не время для разбора тог , что Вы написали (я ничего не понял), поэтому, пожалуйста, после праздника отпишитесь более понятно. Уж будьте любезны. С уважением и поздравлениями с Новым Годом!
 
Медработник, мужайтесь!
Если не прекратите задавать здесь вопросы, то форумные профаны завсегдатаи Вас залечат до смерти...
 
Здесь, на стр. 54 можно посмотреть способ определения с помощью щупа соответствия поршневых колец ( и поршней ) диаметру цилиндров.

Это Руководство практически скопировано ( с переводом на русский язык ) с Ямаховского выпуска 80-х годов... 🙂 , что уже не плохо для потребителя продукции "РМ". Однако, до Советских руководств прошлых лет, ровно как и до современной Ротаксовской документации разделов техподдержки, пока ещё очень далеко...

Здесь, возможно найдёте что-нибудь дополнительно полезное: Полезная информация - Русский снег | Запчасти для снегоходов

Здесь, каталог частей и схемы мотора: Тайга Patrul 551 SWT

Как Вы знаете, номинальный размер поршней Ф75,89 мм. Эти цифры должны быть "наколоты" на донышке. Ремонтный размер поршней не предусмотрен ( поскольку цилиндры не подлежат растачиванию ). Они имеют никосилевое покрытие.
Если зазор в кольце сильно отличается от допустимого по "Руководству", то... можно предполагать несколько вариантов...
 
Последнее редактирование:
Спасибо, товарищ Иванов! Очень полезная информация!👍 У цилиндров никосилевое покрытие? А кто эти цилиндры производит?
Уж явно не РМ! ВАЗ и тот не имеет сей "девайс". 😳
 
[QUOTE="Иванов, post: 2013360, member: 716"S] профаны [/S]завсегдатаи Вас залечат до смерти...
[/QUOTE



Ох залечат!
Только одни предлагают, провести диагностику, и понять причину возникновения вибрации. Ну а другие, дружно советуют как поломать ,новый мотор!😀
 
Уважаемый Иванов, большое спасибо за документацию! С Вашей помощью надеюсь не залечат. А может я слишком много требую от РМЗ-овской продукции? Может на снегоходе этот мотор и будет прилично работать?
Но отступать некуда, либо, что-то получится, либо нет. Собственно это является частью моего проекта.
 
Медработник
У меня только один вопрос.
Причина разборки двигателя, это вибрация?
Вибрация появилась после покупки при первом запуске? В процессе обкатки? Или при установке на вертолет?
Если при первом запуске, тогда зачем устанавливали?
Если на вертолете, тогда зачем разобрали?
Симптомы в принципе видно, но информации мало. А догадываться, дело неблагодарное.
И еще, какой бензин используете?
Ответите подробно, я попробую вам объяснить где ошибаетесь.
С наступившим!
 
Вибрация (высокочастотная) обнаружилась в процессе обкатки установленного мотора па аппарат. После всех имеющихся консультаций и было принято решение - разобрать и обследовать. Бензин использовал 95-й.
А что увидели Вы? Кроме несовпадения впускных окон в цилиндре, я пока ничего криминального не обнаружил.
Порторюсь: может статься, что вибрация на этом моторе штатная и в штатном применении вполне допустима, но в моём случае совершенно не невозможна.
И Вас с наступившим!
 
Назад
Вверх