графики расхода/оборотов/мощности/момента для авто-мото двигателей

нужно - обеспечить  мин. км. расход (эконом режим)
Чтобы обеспечить минимальный расход в эконом режиме, не достаточно смотреть только на таблицу. Как известно, минимальный километровый расход топлива достигается на экономической скорости полёта. Эта скорость близка к наивыгоднейшей. Если потребная мощность мотора достигается на частоте, соответствующей минимуму удельного расхода, то цель достигнута.

Попробуйте провести подобный анализ для разных моторов. Возможно, получите для Вашего самолёта неожиданный результат.
 
нужно - обеспечить  мин. км. расход (эконом режим)
Чтобы обеспечить минимальный расход в эконом режиме, не достаточно смотреть только на таблицу. Как известно, минимальный километровый расход топлива достигается на экономической скорости полёта. Эта скорость близка к наивыгоднейшей. Если потребная мощность мотора достигается на частоте, соответствующей минимуму удельного расхода, то цель достигнута.

Попробуйте провести подобный анализ для разных моторов. Возможно, получите для Вашего самолёта неожиданный результат.

Именно так ! Пока нет данных по потребной тяге... Редуктор буду делать исходя из потребных оборотов винта на экономичном режиме, при необходимости "задушу" максимальные обороты.
 
я уже выкладывал где то здесь, но повторюсь.
Располагаемые мощности и расход будут зависить от винта.
Для получения минимального удельного расхода, "душить" обороты ориентируясь на внешнюю характеристику - несколько нелепо.
 

Вложения

  • power_fuel_diagram2_001.jpg
    power_fuel_diagram2_001.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 162
я уже выкладывал где то здесь, но повторюсь.
Располагаемые мощности и расход будут зависить от винта.
Для получения минимального удельного расхода, "душить" обороты ориентируясь на внешнюю характеристику - несколько нелепо.

Конечно, конечно ! КПД винта имеет огромную роль. "Душить" )), исключительно с целью не дать винту выхода на запредельные обороты,  что никак не скажется на экономичном режиме.
 
"Субару" по весу резко отличаются от других японских двигателей, очевидно, сказываются гены "Лайкомингов".
При мощностях от 110 л.с. и выше единственной альтернативой могут быть форсированные двигатели "Хонда", но у них проблемы с ресурсом и неудобные точки крепления.
СУ Субару ЕА 71 тяжелее СУ Сузуки Ж13 (8 кл) с Черновским редуктором при одинаковой мощности (реально они не дотягивают и до 70 л.с.)
При этом и расход У Сузуки немножко меньше.

А вообще расход в основном зависит от самого ЛА  его скорости и веса и какие бы вы моторы не ставили он будет примерно одинаков. Для экономичности лучше озаботится установкой винта с регулируемым в полёте шагом.
 
"Субару" по весу резко отличаются от других японских двигателей, очевидно, сказываются гены "Лайкомингов".
При мощностях от 110 л.с. и выше единственной альтернативой могут быть форсированные двигатели "Хонда", но у них проблемы с ресурсом и неудобные точки крепления.
СУ Субару ЕА 71 тяжелее СУ Сузуки Ж13 (8 кл) с Черновским редуктором при одинаковой мощности (реально они не дотягивают и до 70 л.с.)
При этом и расход У Сузуки немножко меньше.

А вообще расход в основном зависит от самого ЛА  его скорости и веса и какие бы вы моторы не ставили он будет примерно одинаков. Для экономичности лучше озаботится установкой винта с регулируемым в полёте шагом.
Конечно,потребная мощность определяется аэродинамикой и масса-габаритными параметрами  самолета. ВИШ обязательно ! Нужен именно оппозит, из-за конструктивных особенностей. ЕА71 слишком древний, сравните моложе.
 
так выглядит авиаконверсия EJ20 :
 

Вложения

  • ej20.jpg
    ej20.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 191
  • ej20-2.jpg
    ej20-2.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 178
  • uo20-3.jpg
    uo20-3.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 174
с радиатором, моторамой и жидкостями - 120 кг


Если решили создать тему со справочными данными, то они должны быть точными.  120кг слишком оптимистично.Покажите фотку на весах, думаю там вылезет на много больше. Когда то ходил по разборкам с весами, ёж 25, сухой, весит более 140кг.
 
с радиатором, моторамой и жидкостями - 120 кг


Если решили создать тему со справочными данными, то они должны быть точными.  120кг слишком оптимистично.Покажите фотку на весах, думаю там вылезет на много больше. Когда то ходил по разборкам с весами, ёж 25, сухой, весит более 140кг.
так тож ёж 25..
 
ускорение свободного падения 9.81 м/с2, я тоже не проверял, но приходится верить..


Конечно , это верно и легко проверяется и вера здесь не причем.
А ваши 120кг это деза. Ну если похохотать , то другое дело.
 
ускорение свободного падения 9.81 м/с2, я тоже не проверял, но приходится верить..


Конечно , это верно и легко проверяется и вера здесь не причем. Пришлите, пожалуйста видео Вашей проверки ускорения свободного падения.
А ваши 120кг это деза. Ну если похохотать , то другое дело.

вы меня убеждаете, или себя ?
 
добавил EА 82 :
 

Вложения

  • Parametry_dvigatelej_004.JPG
    Parametry_dvigatelej_004.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 174
  • EA82_001.jpg
    EA82_001.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 162
BMW R1200gs
 

Вложения

  • BMW_1200_GS_Engine_output_and_torque-823x1024.jpg
    BMW_1200_GS_Engine_output_and_torque-823x1024.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 172
  • Parametry_dvigatelej_005.JPG
    Parametry_dvigatelej_005.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 171
BMW K-1300R
 

Вложения

  • BMW_K1300R-grafiki.jpg
    BMW_K1300R-grafiki.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 178
  • Parametry_dvigatelej_006.JPG
    Parametry_dvigatelej_006.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх