графики расхода/оборотов/мощности/момента для авто-мото двигателей

Друзья, делимся информацией, делимся. Дело благое.., не только для себя стараюсь !
 
Данные в таблице и графике расходятся. Откуда пляшем?

Точно, есть такое ! Второй график нашел позже, в таблицу загонял справочные данные.  много модификаций у каждого японского двигателя. Подправлю сегодня, чтобы глаза не резало.
 
У ЕА82 три модификации :
Carb - 84 л.с. (63 кВт, 85 л.с.) при 5200 об / мин
SPFI - 90 л.с. (67 кВт, 91 л.с.) при 5600 об / мин
MPFI - 97 л.с. (72 кВт, 98 л.с.) при 5200 об / мин
Крутящий момент:
Carb - 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин.
SPFI - 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин
MPFI - 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин

Устанавливался на
1984-1994 годы Третье поколение Subaru Leone , Subaru Loyale , Subaru Omega
1985-1991 годы Subaru Alcyone, Subaru XT , Subaru Vortex
 

Вложения

  • Parametry_dvigatelej_007.JPG
    Parametry_dvigatelej_007.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 134
Добавил Ротакс 915. Графиков не нашел, в Мкр. тоже не уверен.
 

Вложения

  • Parametry_dvigatelej_008.JPG
    Parametry_dvigatelej_008.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 131
А почему, собственно не дизель ? Любопытный современный дизель D4FB, 1.6Л/136л.с. Удельный расход у него обязан быть на 20% ниже бензинки, Максимальный крутящий м-т сдвинут в сторону низких оборотов, при этом мощность гп вполне достаточна для 2-х местного самолета(4-х)/автожира/дельталета/паратрайка. Цена нового - 180 тыр.

И главный бонус - если уменьшить принудительно макс. обороты до 3000/108л.с. То обходимся без редуктора !!!
 

Вложения

  • D4FB.jpg
    D4FB.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 166
  • Parametry_dvigatelej_009.JPG
    Parametry_dvigatelej_009.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 167
Добавил Ротакс 915. Графиков не нашел, в Мкр. тоже не уверен.


Класс. Еще надо добавить: Возможно и не ротакс.  ;D


И главный бонус - если уменьшить принудительно макс. обороты до 3000/108л.с. То обходимся без редуктора

Можно и без редуктора. Только максимальный Ф винта будет не более 1,5 м и его КПД не более 0,5. Почитайте внимательно  эту тему.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715

Создается впечатление, что двигатели вы видели только на картинках. Хотите что то строить? Спросите на прямую.
 
Добавил Ротакс 915. Графиков не нашел, в Мкр. тоже не уверен.


Класс. Еще надо добавить: Возможно и не ротакс.  ;D


И главный бонус - если уменьшить принудительно макс. обороты до 3000/108л.с. То обходимся без редуктора

Можно и без редуктора. Только максимальный Ф винта будет не более 1,5 м и его КПД не более 0,5. Почитайте внимательно  эту тему.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715

Создается впечатление, что двигатели вы видели только на картинках. Хотите что то строить? Спросите на прямую.

Если у Вас есть свое мнение, изложите, аргументированно.
 
что не так, по Вашему
 

Если писать , то писать  только точную , проверенную информацию, писать о чем знаешь и в чем понимаешь.. А собирать картинки из интернета для чего? К сожалению на заборах тоже пишут.
 
что не так, по Вашему
 

Если писать , то писать  только точную , проверенную информацию, писать о чем знаешь и в чем понимаешь.. А собирать картинки из интернета для чего? К сожалению на заборах тоже пишут.

Уважаемый, Виталич !

Я собираю нужную информацию (оценочную) для себя и для всех. К великому сожалению, я не в состоянии всё проверить( помните про ускорение свободного падения?). Обязательно, когда дело дойдет(скоро) до реального воплощения, я со всеми поделюсь. Если есть реальные вопросы-предложения, wellcome!
 
Про ускорение свободного падения пример не удачный. Легко проверяется . Тяжелый предмет, линейка и секундомер. Не обижайтесь. Просто хотел понять зачем эта тема?  Удачи.
 
Про ускорение свободного падения пример не удачный. Легко проверяется . Тяжелый предмет, линейка и секундомер. Не обижайтесь. Просто хотел понять зачем эта тема?  Удачи.

совсем не легко..., на самом деле. А какое будет ускорение в 100 км. от земельного ядра ? Удачи, взаимно!
 
добавил ЕА81. как то плохо у него с удельным расходом..

Интересно. Вроде хотите собрать точные сведения, но данные по мощности берете с одних источников, а о расходе  - с картинки от двухкабюраторной версии, из которой 100 лошадок выжали  :-?. "ТщательнЕе надобно..."  😉
 
добавил ЕА81. как то плохо у него с удельным расходом..

Интересно. Вроде хотите собрать точные сведения, но данные по мощности берете с одних источников, а о расходе  - с картинки от двухкабюраторной версии, из которой 100 лошадок выжали  :-?. "ТщательнЕе надобно..."  😉

помогите, исправим вместе!
 

Вложения

  • IMG-20191212-WA0005.jpg
    IMG-20191212-WA0005.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 162
Вишенка на торте - дизельный оппозит SUBARU EE20 :

достоинства :
-прост (относительно)
-надежен
-экономичен (вероятно снижение часового расхода в 2 раза от R-915)
-солярка
-возможность безредукторного   использования
-ничего конверсировать не нужно, ставь, как есть !
недостатки :
-тяжел (прим. 150кг.)
-не дешев (от 200 тыр.)
-не прост в ремонте

видео авиаконверсии : https://www.youtube.com/watch?v=47yEyEeJnxQ&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=ps3IA1u0wKk
 

Вложения

  • EE20.jpg
    EE20.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 177
  • subaru-ee20-diesel-engine.jpg
    subaru-ee20-diesel-engine.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 195
  • _____________________007.JPG
    _____________________007.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 168
Добавил Continental CD-155,

Рядный 4х цилиндровый, дизельный, водяного охлаждения. Параметры близки к ЕЕ20, но цена вероятно раз в 10 больше. Как то странно он на бок завален.
 

Вложения

  • continental_CD-155.JPG
    continental_CD-155.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 167
  • _____________________008.JPG
    _____________________008.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх