Теперь нужно прошпаклевать-вывести поверхность, а автомобильной полиэфиркой как то .....???? Кто посоветует?
Знаю только один способ... это обычной металлической линейкой (300-500мм)... она хорошо гнется и ей можно придавать различную кривизну.
В общем сам процесс заключался в нанесении шпаклевки на криволинейную поверхность, а излишек снимается ребром линейки предварительно придав ей нужную кривизну "по детали"... шкурится и проделывается (несколько раз)
Провалы и бугры и прочие неровности можно отследить при помощи ламп дневного света (достаточно чтобы их в светильнике было две.. можно больше) В общем когда шкурим добавляем немного воды что бы поверхность стала глянцевой и смотрим на отражение ламп на поверхности
, искажение отражения полос ламп помогут выявить где провал или возвышение.
затем все как обычно... сушится, грунтуется, красится...