ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Между делом приступил к изготовлению фонаря кабины :
Будет результат-покажу
Будет результат-покажу
Растворитель дорогое удовольствие. Лучше инструмент цельнометалический, а вставшую смолу снимать пром. феном на ура отлетает.Правда инструмент придется оттирать растворителем. Для домашней работы не самое класное занятие.
Я по поверхностям малой кривизны добавил полосы стеклоткани, а на переходах и на верхней поверхности достаточно жестко получилось, хотя вся корка достаточно "игручая", но спецы из Velocity говорят, что это нормально.Пчел, неплохие обтекатели, По проему колеса лучше проложить капроновый шнур(стропа от Д-1-5У) например. Сразу хорошую жесткость имеем .
ИМХО проще все оттереть туалетной бумагой посуху, а последний штрих уже с растворителем тряпочкой.Растворитель дорогое удовольствие. Лучше инструмент цельнометалический, а вставшую смолу снимать пром. феном на ура отлетает.Правда инструмент придется оттирать растворителем. Для домашней работы не самое класное занятие.
О, точно, есть же шпаклевки для бамперов эластичные, и жидкие в том числе. СпосЕсли обтекатель играет, можешь использовать "Bumper fix" от Novol польскую она пластичная предназначена для бамперов, только поверхность предварительно зашеркай грубой наждачкой типа 60-80 для хорошей адгезии.
Есть технологии , которые не требуют заклейки ткани на лобик крыла.Лоб крыла канешна останется из люминия , но тряпка будет клеится по передней и задней кромке
А смысел :-/Есть технологии , которые не требуют заклейки ткани на лобик крыла.Лоб крыла канешна останется из люминия , но тряпка будет клеится по передней и задней кромке