Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вариант чисто в американском вкусе и выигрышно смотрится лишь в статике: в полете все эти языки пламени смазываются, не позволяя точно оценивать пространственное положение самолета.
К тому же, от классического исполнения Прометей отличается формой оперения и законцовок крыльев, что создает несколько иной образ, чем классика.
Хотя, соглашаясь с тем, что правильные, на мой взгляд, изменения формы планов, должны бы улучшить вращения - на ролике этих улучшений заметить не удалось.
Фрезерный станок с ЧПУ? 😉Кстати на счет оборудования
Самый элементарный инструмент!!! Маленький токарный станочек,пила Проксон,пила Макита,электролобзик,напильники и сверлильный станок.Все!!!!
Ну и конечно же руки.....
Одна голова-вперёд, другая-назад! ;Dсоветую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла).
Фрезерный станок с ЧПУ у товарища и на нем только сделаны пенопластовые болванки для обтекателей шасси.Фрезерный станок с ЧПУ? 😉Кстати на счет оборудования
Самый элементарный инструмент!!! Маленький токарный станочек,пила Проксон,пила Макита,электролобзик,напильники и сверлильный станок.Все!!!!
Ну и конечно же руки.....
Одна голова-вперёд, другая-назад! ;Dсоветую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла).
Построить планер плевое дело!!! Согласен 😉Покраска, это ещё далека как коммунизм........... построить планер не такая уж и задача и 1/3 дела, остальные 2/3 это мотор и доводка самолета до летного состояния, вот это да........... 😉
Уверяю вас коллеги, это не самое трудное, а только длительное и не всегда интересное. А вот вертеться, сверкая в небе крыльями, оставляя дымные загигулины и не упасть, для некоторых вещь непосильная.Покраска, это ещё далека как коммунизм........... построить планер не такая уж и задача и 1/3 дела, остальные 2/3 это мотор и доводка самолета до летного состояния, вот это да........... 😉
Вот с этим согласен полностью! Здоровье надо иметь слоновье и конечно же навыки!!! 🙂Уверяю вас коллеги, это не самое трудное, а только длительное и не всегда интересное. А вот вертеться, сверкая в небе крыльями, оставляя дымные загигулины и не упасть, для некоторых вещь непосильная.Покраска, это ещё далека как коммунизм........... построить планер не такая уж и задача и 1/3 дела, остальные 2/3 это мотор и доводка самолета до летного состояния, вот это да........... 😉
Меня Алексей зовут) Я думаю который посторою то же по деньгам будет эквивалентен зарубежным)))Yablokov я не сказал, что плевое дело а всего лишь малая часть. Не строят их массово на мой взгляд только по одной причине- ДОРОГО если реально повторить копию этого самолета. Тут как то продавался Питтс с Америки, нехилые деньги просили ;D.
Других фото, к сожалению, нетА можно фото самолета? Интересно посмотреть.
Циркулярка? Рейсмус? 😉Фрезерный станок с ЧПУ у товарища и на нем только сделаны пенопластовые болванки для обтекателей шасси.
Фрезернули как раз на ЧПУ!!!Циркулярка? Рейсмус? 😉Фрезерный станок с ЧПУ у товарища и на нем только сделаны пенопластовые болванки для обтекателей шасси.
А носики нервюр-то напрасно не фрезернули!
Прикольный! 😎Других фото, к сожалению, нетА можно фото самолета? Интересно посмотреть.
Самых неслабых денег в нём стОит движок - ресурсный в приличном состоянии Лайк (возьмём не самый максимум, например 360-й Акробат) вместе с ВИШом и всем обвесом встанет не меньше 50 тыс. "зелёненьких спинок". Так что постройка планера - это замечательно, тем более такими темпами и с таким качеством (!), но ДВИГАТЕЛЬ - вот самый крупный камень! А про раскраску можно пока только для расслабления потрещать 😉маленький Питтс но дорогой сабака
Буду стараться оправдать доверие форумчан!!! А мотор....Мотор приложится! Главное деньги найти.А если хотеть то обязательно получится!!! :🙂Самых неслабых денег в нём стОит движок - ресурсный в приличном состоянии Лайк (возьмём не самый максимум, например 360-й Акробат) вместе с ВИШом и всем обвесом встанет не меньше 50 тыс. "зелёненьких спинок". Так что постройка планера - это замечательно, тем более такими темпами и с таким качеством (!), но ДВИГАТЕЛЬ - вот самый крупный камень! А про раскраску можно пока только для расслабления потрещать 😉маленький Питтс но дорогой сабака
Короче, болею за Вас! По-моему в России ещё никто самостоятельно настоящего Питтса не строил. Модель 12 не в счёт - с М-14 это не тот самолёт.
Завидую и рад за Вас, что душа не стареет. Алексею, чтобы ничто не помешало доделать и самому "сверкнуть крылом".Да и Ваш покорный слуга в прошлом году зажигал на Экстре в пределах +6g без отрицательных, несмотря на то, что живого места в организме не осталось.