И снова Питтс!!!

Да и Ваш покорный слуга в прошлом году зажигал на Экстре в пределах +6g без отрицательных, несмотря на то, что живого места в организме не осталось.
Завидую и рад за Вас, что душа не стареет. Алексею, чтобы ничто не помешало доделать и самому "сверкнуть крылом". 
Думаю сверкнем!!!
 
Да  три  лимона  за  мотор  , круто  для  полетать  на  одноместном  самолете. 😱
Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит!
Полюбому.Очень красивый самолет!!! Классика!!!! 🙂 🙂
 
Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит! 
Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и  деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉
 
Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и  деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉
Что такое 290-й двигатель, я не знаю (200, 233, 235, 320, 360...),но изначально одноместные Питтсы превосходно летали со 125-сильным 235-м Лайкомингом - поэтому, начиная с него, любой мотор вполне подойдет. Основное различие - в длине восходящей вертикали и количестве витков на ней. Если не иметь амбиций насчет участия в чемпионатах - чрезмерная гонка за мощностью, на мой взгляд, имеет немного смысла.
А моторов, восстановленных, или находящихся в эксплуатации - на любой вкус и карман. Смысл брать новый, опять же, имеет лишь в ожидании О-очень интенсивной эксплуатации.
 
Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и  деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉
Что такое 290-й двигатель, я не знаю (200, 233, 235, 320, 360...),но изначально одноместные Питтсы превосходно летали со 125-сильным 235-м Лайкомингом - поэтому, начиная с него, любой мотор вполне подойдет. Основное различие - в длине восходящей вертикали и количестве витков на ней. Если не иметь амбиций насчет участия в чемпионатах - чрезмерная гонка за мощностью, на мой взгляд, имеет немного смысла.
А моторов, восстановленных, или находящихся в эксплуатации - на любой вкус и карман. Смысл брать новый, опять же, имеет лишь в ожидании О-очень интенсивной эксплуатации.
Согласен на 200 %!!! Пойдет деревянный винт.Тем более есть возможность и чертежи изготовить его самостоятельно не хуже заводского.Виш я вообще не рассматриваю ,так как участвовать на ЧМ на этом самолете никто не собирается.
 
полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и  деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле.
Можно. Только 290-й не имеет акробатической серии и, в силу своей древности, более тяжёл. Так что только самый начальный уровень "впечатлений". :~~)
И поставить вертикаль со взлёта, да с вращениями, как в роликах на ютюбе, точно уже не получится. А ведь хочется!? Именно такие картинки и "заряжают" на постройку Питтса. 😉 :craZy
 
полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и  деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле.
Можно. Только 290-й не имеет акробатической серии и, в силу своей древности, более тяжёл. Так что только самый начальный уровень "впечатлений". :~~)
И поставить вертикаль со взлёта, да с вращениями, как в роликах на ютюбе, точно уже не получится. А ведь хочется!? Именно такие картинки и "заряжают" на постройку Питтса. 😉 :craZy
Мое мнение,а я думаю его поддержат многие,нужен 360 й Лайкоминг.Пускай даже с половинным ресурсом.
 
😉Оно!?
 

Вложения

  • Lyc_justborn_001.jpg
    Lyc_justborn_001.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 164
Пачпорт надобно смотреть 😉
Вот это точно оно:
http://avialog.ru/items/1844-prodam-lycoming-aeio-360-exp/
Только уже продано.
 
Мама  не  разрешит  такую  игрушку  покупать , ата  та...........та. ;D
 
Не прикидывали на сколько кг будет конструкция тяжелее,чем сделанная в оригинале из стали 4130?
 
Спрашивают: а зачем вы задний лонжерон планками на высоту полки нервюр подняли? Если в районе элерона так нужно делать,  то в другой части ребро будет на полотняной обшивке.  Никогда и нигде их не выравнивают,  если там ткань будет. Только под жесткую обшивку или перед элерона /рулями.  Сразу видно,  моделист).
 
Спрашивают: а зачем вы задний лонжерон планками на высоту полки нервюр подняли? Если в районе элерона так нужно делать,  то в другой части ребро будет на полотняной обшивке.  Никогда и нигде их не выравнивают,  если там ткань будет. Только под жесткую обшивку или перед элерона /рулями.  Сразу видно,  моделист).
Оставались реечки и жалко выкидывать было просто.А вообще их я маленько провалю,что бы обшивка на них не лежала.
 
Назад
Вверх