И снова Питтс!!!

Полностью прозрачных (неокрашеных) бензостойких тоже не нашёл. Пробовал замачивать прозрачный ПВХ шланг в бензине -
мутнеет через сутки. Можно попробовать синий, поместив туда яркий шарик-поплавок, может быть видно будет.
Или опять зА море - вот за таким: https://www.usplastic.com/catalog/item.aspx?itemid=23487
Правда и они, говорят, мутнеют иногда.
 
Прозрачные шланги для тормозов со Спруса, однако, не мутнеют со временем - хотя, используемая тормозная жидкость, фактически, повторяет нашу АМГ-10, которая почти полностью состоит из керосина.
P.S. Да и отечественных подходящих трубок - как грязи: вот, хотя бы это http://www.avtoall.ru/shlang_dlya_perekachki_topliva_15mmh1_5m_grusha_2_homuta_prozrachnyiy_silikonovyiy_balakovo-738457/?gclid=Cj0KCQjwyvXPBRD-ARIsAIeQeoFOIWmF7_eDZn8EZzvjdAPOcFWscAL1xBOxz_hOVfp4KPfubgAUjh4aAmkDEALw_wcB - приятное с полезным. Отрежете себе на топливомер, а оставшейся части с избытком хватит для использования шланга для перекачки топлива по прямому назначению.
 
P.S. Да и отечественных подходящих трубок - как грязи: вот, хотя бы это http://www.avtoall.ru/shlang_dlya_perekachki_topliva_15mmh1_5m_grusha_2_homuta_p... - приятное с полезным. Отрежете себе на топливомер, а оставшейся части с избытком хватит для использования шланга для перекачки топлива по прямому назначению.
Такой я тоже замачивал - через 2-е суток разбух процентов на 30 и стал рваться руками.
 
Такой я тоже замачивал - через 2-е суток разбух процентов на 30 и стал рваться руками.
Силикон с бензином никак не реагирует и не растворяется - Ваш, очевидно, был ПВХ.
P.S. Виноват: посмотрев вокруг, убедился, что, как правило, в ходу китайский самко и его аналоги, ведущие себя, как раз,согласно Вашему эксперименту. Оригинальный же, трубки действительно, вполне работоспособны - и описанные трубки со Спруса также. Вот, как раз, для топливных систем: http://www.aircraftspruce.com/menus/ep/fuel_line.html
 
Такой я тоже замачивал - через 2-е суток разбух процентов на 30 и стал рваться руками.
Силикон с бензином никак не реагирует и не растворяется - Ваш, очевидно, был ПВХ.
P.S. Виноват: посмотрев вокруг, убедился, что, как правило, в ходу китайский самко и его аналоги, ведущие себя, как раз,согласно Вашему эксперименту. Оригинальный же, трубки действительно, вполне работоспособны - и описанные трубки со Спруса также. Вот, как раз, для топливных систем: http://www.aircraftspruce.com/menus/ep/fuel_line.html
Неохота со Спруса заказывать....
 
Пару часов потратив изготовил ограничительные планки на тумблера))) 😎
 

Вложения

  • 23130533_1477675712301780_4148924731118928651_n.jpg
    23130533_1477675712301780_4148924731118928651_n.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 136
  • 23244401_1477675715635113_461800590537695576_n.jpg
    23244401_1477675715635113_461800590537695576_n.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 115
  • 23131872_1477675718968446_669595727506370798_n.jpg
    23131872_1477675718968446_669595727506370798_n.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 113
Установлен топливный бак. Вот теперь видно все штуцера. 😉
 

Вложения

  • 23231450_1479200182149333_8093273638797140629_n.jpg
    23231450_1479200182149333_8093273638797140629_n.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 117
  • 23132067_1479200178816000_4968827191837670332_n.jpg
    23132067_1479200178816000_4968827191837670332_n.jpg
    38 КБ · Просмотры: 121
  • 23172948_1479200175482667_8671618227247716279_n.jpg
    23172948_1479200175482667_8671618227247716279_n.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 122
petjan  это  годы  авиамоделизма......... ;D
 
Сам авиамоделизмом много лет занимался, все строил сам. Про авиазавод шутка конечно, просто темп постройки отличный и качество, внимание к каждой мелочи. Я вот думаю авиамоделизм тут здорово помог, когда на небольшой модели за каждым шовчиком следишь, подгонке деталей, точности, то на такой "крупной модели" мимо огрех, "заусенчика", не снятой фаски и пр пр, спокойно уже не пройти, не говоря уже про подгонку.
 
Сам авиамоделизмом много лет занимался, все строил сам. Про авиазавод шутка конечно, просто темп постройки отличный и качество, внимание к каждой мелочи. Я вот думаю авиамоделизм тут здорово помог, когда на небольшой модели за каждым шовчиком следишь, подгонке деталей, точности, то на такой "крупной модели" мимо огрех, "заусенчика", не снятой фаски и пр пр, спокойно уже не пройти, не говоря уже про подгонку.
Самое удивительное что в день я трачу на самолет часа два три....Вот если работать полную рабочую смену восемь часов то было бы еще быстрее) Но в нашем деле спешка не нужна! 😉
 
Назад
Вверх