И снова Питтс!!!

36  рублей..................? Да,  что  только  не  сделаешь  ради  копийности.Где  то  видел  самодельный  прокатный  станок,  где  буквально  на  коленке  из  обычной  тонкостенки  плющат  овал,  правда  небольшой  длинны.Кстати  высокая  прочность  на  этих  подкосах  на  мой  взгляд  особо  и  не  нужна,  сама  коробка  бипланная  распределяет  нагрузку  вполне  равномерно,в  этом  я  считаю  и  есть  достоинство  биплана. 😉
 
Бывают и исключения - были случаи, когда люди занимались исследовательской деятельностью на деньги инвестора (компании в которой они работали), а потом умудрялись отсудить себе права на полученные результаты. Так что инвесторов тоже иногда обманывают... 

В паре тех случаях привлечения сторонних инвесторов которые у меня были- мы сразу обговаривали что права на интелектуальную собственность произведенную в период взаимодействия принадлежат обоим сторонам в поном обьеме.
Работало. Расставались без конфликтов и каждый шол своей дорогой...
 
На Акро-спорт2 , делали из круглой 50 х 1.5 ст20. Давили в больших тисках в деревянных матрицах , в общем тоже неплохо получилось . Через дерево вмятин практически не остается .
 
На самолете Питтс ленты-расчалки приходят только на передний лонжерон.Межкрыльевые стойки принимают на себя еще и нагрузку на кручение плоскостей,а она не маленькая. Поэтому такие мощные сделаны. 😎
 
Ну,в общем то да,эти башмаки на подкосе и принимают все кручение на себя. Кстати на многих стоят обычные трубы СТ20 работали на пять без следов разлома. Правда там пилотаж даже сложный не выполнялся. На старых машинах были вообще деревянные,но там коробка другая двойная,в общем понятно.
 
Вот была хорошая контора аэроволга и был там главный конструктор Аненков который придумал самолет Ла-8, ну и его потом уволили  

Алексей, я с Вас ....ею! Как можно в одной фразе соврать трижды: :STUPID

(1) Алексей Аненков никогда не работал в АэроВолге
(2) Он не был уволен, а ушел от Щелочкова и Шиша сам, вместе с Греховым, еще до образования АэроВолги.
(3) КБ АэроВолги в период создания ЛА-8 руководили Сергей Иванович Серегин, потом Александр Петрович Щёголев, потом Ваш покорный слуга. ЛА-8 не имеет ныне ни одного фирменного аненковского решения.

Вы лжец, ни разу не уважаемый Алексей Игоревич Вахрушев.
 
Вот была хорошая контора аэроволга и был там главный конструктор Аненков который придумал самолет Ла-8, ну и его потом уволили  

Алексей, я с Вас ....ею! Как можно в одной фразе соврать трижды: :STUPID

(1) Алексей Аненков никогда не работал в АэроВолге
(2) Он не был уволен, а ушел от Щелочкова и Шиша сам, вместе с Греховым, еще до образования АэроВолги.
(3) КБ АэроВолги в период создания ЛА-8 руководил Сергей Иванович Серегин, а потом Ваш покорный слуга.

Вы лжец, ни разу не уважаемый Алексей Игоревич Вахрушев.

Точно, Аненков в сторонке стоял и вообще к созданию АэроВолги и Ла-8 отношения не имеет  😉 даже косвенного.

Дмитрий, вы в суть не вникли и вырываете из контекста.

Естественно я всех юридических подробностей не знаю.
Но факт остается фактом.
Конструктора остаются во всех этих играх не победителями и обычно уходят или их уходят, как вам удобнее.
 
Оф. топ конечно.

Дмитрий вы по делу можете что ни будь сказать ?
Есть смысл на начале проекта деньги у спонсоров брать или нет ?

А не в юридических тонкостях разбираться, когда фирма была создана, до ухода или после.

В любом случае без него, Аэроволги сейчас бы не было я думаю.

Так что Яблоков, если не хотите быть даже не причастны к своему делу жизни с юридической точки зрения.
То велком за спонсорами.
 
Оф. топ конечно.

Дмитрий вы по делу можете что ни будь сказать ?
Есть смысл на начале проекта деньги у спонсоров брать или нет ?

А не в юридических тонкостях разбираться, когда фирма была создана, до ухода или после.

В любом случае без него, Аэроволги сейчас бы не было я думаю.

Так что Яблоков, если не хотите быть даже не причастны к своему делу жизни с юридической точки зрения.
То велком за спонсорами.
Я в поиске спонсоров для постройки(достройки)Питтса не нуждаюсь! Есть друзья которые помогали как могли! Им огромное спасибо.Их имена я напишу позже,после подъема самолета в небо!Этот Питтс был построен(а он практически готов) на личные мои средства)
О спонсорстве я говорил на следующий проект....Всего лишь)Не будет инвестора я и строить больше не буду ничего,потому как затраты на Питтс мне будут икаться еще как минимум пару лет...
Тем не менее межкрыльевые стойки завтра покрашу и начну собирать .Деталь не смотря на кажещуюся простоту с первого взгляда не проста в изготовлении...Одних накладок восемь штук и закрывашек-обтекателей еще восемь...Плюс 64 винта и резиновые молдинги...В общем завтра,послезавтра покажу результат! 😉
 
Готово) 😀
 

Вложения

  • 42845070_1850010281734986_8885658943053889536_n.jpg
    42845070_1850010281734986_8885658943053889536_n.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 99
  • 42962261_1850010451734969_929800908517146624_n.jpg
    42962261_1850010451734969_929800908517146624_n.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 111
  • 42999593_1850010321734982_3297438962292883456_n.jpg
    42999593_1850010321734982_3297438962292883456_n.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 110
Алексей, выкладывайте каждый шаг в постройке Вашего Питтса, все должны знать и видеть, как надо делать самолеты.
 
А можете подсказать по поводу наклеек с надписями, как сделать что бы не размывало наклейку ? обычно через 3..4. года стояния на улице вспухает наклейка...  ламинированная (( из пленки сложно шрифт сделать.
 
Подскажите как контролировать состояние сварных швов под тканью ???
 
А можете подсказать по поводу наклеек с надписями, как сделать что бы не размывало наклейку ? обычно через 3..4. года стояния на улице вспухает наклейка...  ламинированная (( из пленки сложно шрифт сделать.
Наклейки с мелким шрифтом я делаю сам,следующим образом: На специальной бумаге(для печати декалей) на лазерном принтере печатаю.Потом перевожу на пленку оракал.Далее покрываю слоем матового аэрозольного лака(в стендовом моделизме применяется,фирма TAMYA),обрезаю по контуру и наклеиваю на деталь.Потом все под лак. Стоит долго,ни разу не отлеплялось и не вспучивалось.
 
Назад
Вверх