И снова Питтс!!!

Да, технари  как  правило знатоки  в  другой  области,  маркетинг  это  наука  похлеще.  Хороший  товар  даже  будь  он  самым  лучшим  ещё  нужно  преподнести,  подать.В  разговоре  с  бывшим  коллегой  ,  а  он  занимается  именно  продвижением  новой  авиа  и  космической  техники,  сказал  мне ,  что  попасть  в  цель  ракетой  или  удивить  новым  самолетом  трудно,  а  вот  покрась,  заверни в  золотую  обертку    и  люди  потянутся.,  его  любимой  поговоркой  является  - Дураки  любят  красненькое  и  попово  яичко  к  пасхальному  дню.Прости  за  каламбур,  красный  цвет  этому  самолету  просто  идеально  подходит. Вот  как  то  так. 😉
 
Вообще он строился не для продажи) Для души и для удовлетворения мечты детства и юношества....
Авиация в коммерции я так понимаю вообще не простая штука....Самолет не пасхальное яичко ,завернув в красивую обертку которое,можно тут же продать) Самолет мало построить...Его надо научить  летать,документация,пилот ,который это все подаст для потенциального покупателя...Короче целый секс-процес(это моя любимая поговорка) 😎
 
С таким уровнем, думаю, далее уже делать что-то свое, которое будет лучше Лазера
Ну, батенька - Вы загнули.
Чтобы сделать спортивный снаряд любого назначения, необходимо досконально понимать все нюансы его применения, существенные недостатки уже существующих образцов, и - методы преодоления этих и других подобных проблем.
А это понимание просто невозможно в результате одной лишь, пусть и замечательно выполненной, постройки изделия, даже не предыдущего поколения.
 
Согласен. Как говорится, дорогу осилит идущий. Другого пути нет. Никакое серьезное КБ, как при Союзе, этим заниматься не будет. Тем не менее, существуют знающие энтузиасты, объединенные усилия которых, будут способствовать этим первым шагам. Лазеры тоже начинались не с заводов....
 
Ну, вот, скажем, Вальтер Экстра был высококлассным спортсменом, принимавшем участие в чемпионатах Европы и мира. На самолеты собственной конструкции он, вначале и ставил крылья просто от Лазера, ограничив свои новшества остальным - и обставил Лазер, потеснив его на рынке. Потом, развиваясь на этой основе, Вальтер, фактически, поделил мировой рынок акробатических самолетов с нашими "сучками", и другие игроки вышли лишь после сворачивания производства в России. Но и эти игрокидолго не задержались, и, на сегодня, Экстра, фактически, монополист - хотя в его самолетах много чего можно улучшать и совершенствовать.
 
Конечно, задача очень сложная. В рамках имеющихся двигателей и материалов добиться требуемой энерговооруженности и удельной нагрузки, а также характеристик управляемости для спортивного самолета не просто. Тем более, что тут помимо материалов, на стоимость будет влиять метод "проб и ошибок", от которого просто не уйти...
 
С таким уровнем, думаю, далее уже делать что-то свое, которое будет лучше Лазера
С уровнем изготовления по готовым чертежам? Чтобы создать своё, этого мало, при всём уважении к мастерству ТС. Лапшин здесь очень прав!
 
Cтроить новый самолет в нынешнее время я считаю пределом безрассудства....Пока не будет спонсора-даже разговаривать об этом нет смысла) Мне хватило с головой  постройки Питтса..
Попандос на деньги приличный.... :-[
Вот доведу его до ума,а там посмотрим.Но что то мне подсказывает(мое предчувствие,а оно меня никогда еще не подводило)что смысла строить еще самолет нет...К моему сожалению :'(Несмотря что очень хотелось бы....
Тем не менее сегодня с товарищем сварили межкрыльевые стойки)
 
Поднимем архивы... 😉
Наверное будет более-менее понятно после составления сметы по Питтсу. Но это уже отдельная тема, не в этой ветке 😉
Смету по Питтсу я озвучу)) Но по завершению проекта.
Сейчас могу сказать что не дешевый самолетик..... Хотя и маленький.Влуплено уже порядочно фин.средств... 😱
 
Но  это  ещё  не  вечер,  пройдет  время  и  новые  трубы  позовут  нас  к  новым  свешениям..............это  жизнь . ;D
Что  касаемо  новых  разработок,  то  это  дело  далеко не  одиночек,  а  пусть  небольшого  ,  но  вполне  гармоничного  коллектива единомышленников. Спонсоры  обычно  появляются  на  гребне  волны  , а  не  в  начале,  так что  ещё  не  вечер......... 😉
 
станет спонсора.
Спонсор - это тот, кто вкладывается, не имея цели получения  материальной выгоды, и такой вряд ли найдётся под этот проект. А вот инвестора, желающего иметь прибыль от продаж или сам самолёт (тогда это просто покупатель и это самый вероятный вариант), найти можно. А инвестор, о которым ты мечтаешь, построивший завод, нанявший кучу народу с з/п по 150 тр и т.д., и увидевший ваше распиздяйство (к ТС это не относится 🙂) не будет сидеть и смотреть на это, а примет меры - пошлёт вас на х...й обратно и будет прав.
 
Создается копия по оригинальным чертежам, но недостатки есть у каждого самолета.
Предлагаю обсудить недостатки Питтса - конструктивные и пилотажные.
И побольше критики, а то создатель перестанет совершенствоваться.
 
Кертис Питс вроде бы уже перестал совершенствоваться, царствие ему небесное...
 
Назад
Вверх