И снова Питтс!!!

Да это  должно  только  положительно  сказаться  на  энерговооруженности  машины, уменьшение  нагрузки  на  мощность  всегда  было  головной  болью  производителей.Отлично. [smiley=thumbsup.gif]
 
Да это  должно  только  положительно  сказаться  на  энерговооруженности  машины, уменьшение  нагрузки  на  мощность  всегда  было  головной  болью  производителей.Отлично. [smiley=thumbsup.gif] 
Энерговооруженность и так с избытком.По чертежам нужен двигатель всего 160 л.с. а установлен аж 200 😀
Очень бы хотелось тягу получить близкую к единице! 🙂
 
Энерговооруженности пилотажнику мало много не бывает! 😎
Только заметил свой косяк 🙂
 
Изготовлены ленты расчалки) Олегу Овсянникову огромное спасибо 🙂
 

Вложения

  • 44223964_1871717316230949_6767835785149284352_n.jpg
    44223964_1871717316230949_6767835785149284352_n.jpg
    75 КБ · Просмотры: 98
  • 44270191_1871717239564290_3829387330670559232_n.jpg
    44270191_1871717239564290_3829387330670559232_n.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 100
  • 44330671_1871717376230943_8805939397942837248_n.jpg
    44330671_1871717376230943_8805939397942837248_n.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 97

Вложения

  • PA191743__Large_.JPG
    PA191743__Large_.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 85
Очень бы хотелось тягу получить близкую к единице!
С малым шагом - да. Без ВИШ это было бы здорово. Но раскручивается на скорости. Чуть зевнешь, обороты за 3000 и вой на всю округу. Надо ВИШ, но весит в кг и "зеленых" поболе простой "палки". Жду новых успехов.
 
Да, винт придётся подбирать. Нет гарантии, что с имеющимся винтом попадёте. Придётся поступиться разгоном или скоростью, от этого будет зависеть длина восходящих линий, радиусы дуг, весь характер пилотажа. Надо искать середину.
 
Можно  пойти  более  проверенным  способом и  в  зависимости  от  характера  выполняемого  полета  ставить  соответствующий  винт.  Кажется  на  Злинах  326  в  комплекте  было  два  винта,  пилотажный  и  перегоночный.  Хотя  Питс явно  не  для  перегонов  и  подобрав  лучший  пилотажный  винт  можно  успокоиться.
 
Полагаю по поводу винта дискутировать рановато, коллеги. Давайте дождемся результатов летных испытаний с имеющимся винтом.
Согласен полностью! Я по моему и так все сроки по постройке самолета такого типа перебил на порядок ;D
 
Привет Алексей!  Подскажи пожалуйста (если не секрет) у  кого заказывал ленты расчалки (Олег Овсянников).Это  у нас или у америкосов? Можно узнать его координаты? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу. Если у кого есть  какие то предложения или советы напишите буду рад любой информации. Глядя на работу Алексея мне стыдно за свой восьмилетний долгострой .Но кто то должен быть флагманом на кого нужно ровняться.Удачи Алексей!
 
Привет Алексей!  Подскажи пожалуйста (если не секрет) у  кого заказывал ленты расчалки (Олег Овсянников).Это  у нас или у америкосов? Можно узнать его координаты? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу. Если у кого есть  какие то предложения или советы напишите буду рад любой информации. Глядя на работу Алексея мне стыдно за свой восьмилетний долгострой .Но кто то должен быть флагманом на кого нужно ровняться.Удачи Алексей!

Ленты наши,Российские!!!Тел в личку отправил)
 
Назад
Вверх