Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Энерговооруженность и так с избытком.По чертежам нужен двигатель всего 160 л.с. а установлен аж 200 😀Да это должно только положительно сказаться на энерговооруженности машины, уменьшение нагрузки на мощность всегда было головной болью производителей.Отлично. [smiley=thumbsup.gif]
Весной будем пробовать)Энерговооруженности пилотажнику мало не бывает! 😎
Шасси еще много возьмут.На фюзеляж остается:136 кг!!! 😀 А без мотора он уж ну никак столько не весит)
Весной будем пробовать)
С малым шагом - да. Без ВИШ это было бы здорово. Но раскручивается на скорости. Чуть зевнешь, обороты за 3000 и вой на всю округу. Надо ВИШ, но весит в кг и "зеленых" поболе простой "палки". Жду новых успехов.Очень бы хотелось тягу получить близкую к единице!
Согласен полностью! Я по моему и так все сроки по постройке самолета такого типа перебил на порядок ;DПолагаю по поводу винта дискутировать рановато, коллеги. Давайте дождемся результатов летных испытаний с имеющимся винтом.
Привет Алексей! Подскажи пожалуйста (если не секрет) у кого заказывал ленты расчалки (Олег Овсянников).Это у нас или у америкосов? Можно узнать его координаты? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу. Если у кого есть какие то предложения или советы напишите буду рад любой информации. Глядя на работу Алексея мне стыдно за свой восьмилетний долгострой .Но кто то должен быть флагманом на кого нужно ровняться.Удачи Алексей!
Ленты рвали ? Резьба держит ?
Ленты наши,Российские!!!Тел в личку отправил)
Рвали.Держит. Начинает плыть лента на усилии 2900 кг.Разрыв 3500 кг.Ленты рвали ? Резьба держит ?
Ленты наши,Российские!!!Тел в личку отправил)