И снова Питтс!!!

Вот лежу и думаю....А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира!? ;D
 

Вложения

  • sized_PittsM12FINAL.jpg
    sized_PittsM12FINAL.jpg
    193,9 КБ · Просмотры: 112
Ох , Алексей  широко  шагаешь............. 😉  Наверно  стоит  замахнуться  на  Эстру.
 
И напрасно! Ваш Питтс шустрее и вертлявее. Следующим делайте могоплан!
Все будет зависеть от финансирования....Будет спонсор-буде самолет! Не будет спонсора будет пока только PITTS S-1S!
Я очень люблю бипланы.С детства)
 
Ох , Алексей  широко  шагаешь............. 😉  Наверно  стоит  замахнуться  на  Эстру.
Экстра спортивный снаряд.Что бы сделать самолет подобный Экстре нужны совершенно другие деньги...Боюсь в нашей раше таких меценатов не найти...К сожалению.Маленький Питтс выкачал денег пипец....Я боюсь уже и сумму тут называть...
Вот ссылочка кстати :http://www.steenaero.com/
Посмотрел прайсик на комплектующие для Питтса....Немного нахожусь в ступоре.... 😱
 
Да далась вам эта Экстра! 🙂 Желающий Экстру у Экстры её и закажет! Лазер по чертежам будет стоить даже меньше Питтса. А про спонсора (точнее, инвестора, бо это разные люди) мы уже разговаривали 😉
 
А я как то раз погладил...
Ну красавчик ведь!? Правда?
Решено! По завершению Питтса маленького закладываю два штука Питтс 12 😀
- Не красавмег.
- И зря: потом не будете знать, что делать с этим добром: по-любому, пилотаж на нем хуже, нежели на Вашем.
А с М-14П (М-14ПФ, М-9Ф) можно и нужно делать что-то получше - и сильно.
 
Вот лежу и думаю....А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира!? ;D




Шекспир может и подождать. 🙂
Ты лучше вставай и замахнись на Алексея Яблокова. 😉
Нам хорошего бипланчика ох как не хватает.
 
Ну вот....Пока мы варим из Ст.20 наши коллеги за океаном штампуют пластиковые Питтсы.... :-[
 

Вложения

  • 17190877_10208357842440812_3735521233850613026_n.jpg
    17190877_10208357842440812_3735521233850613026_n.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 98
  • 17191157_10208357842520814_3811568911142114939_n.jpg
    17191157_10208357842520814_3811568911142114939_n.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 107
  • 17190651_10208357842400811_7818695446782348676_n.jpg
    17190651_10208357842400811_7818695446782348676_n.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 105
Ну да, за композитами будущее.
Особенно за углем, только он дорогой зараз  1м^2 стоит 1500р. примерно.
а на самолет надо под 1км. а это +1,5млн. к стоимости.

+ автоклав на 12 атм.

на стеклопластике тяжело получить нужный вес, перегрузка то уже большая. Сколько не считай в поясах нагрузка расчетная 50тон
 
Ну да, за композитами будущее.
Особенно за углем, только он дорогой зараз  1м^2 стоит 1500р. примерно.
а на самолет надо под 1км. а это +1,5млн. к стоимости.

+ автоклав на 12 атм.

на стеклопластике тяжело получить нужный вес, перегрузка то уже большая. Сколько не считай в поясах нагрузка расчетная 50тон
Соты еще никто не отменял) 😉
 
  Не красавмег.
- И зря: потом не будете знать, что делать с этим добром: по-любому, пилотаж на нем хуже, нежели на Вашем.
А с М-14П (М-14ПФ, М-9Ф) можно и нужно делать что-то получше - и сильно.

это точно-надо еще один ларос построить потому как
что делать с вашими  изделиями понятно точно-в помойку
всегда удивляло обширное знание и советы вроде и умение а в итоге концепт от автоваза с неадекватным видом
 
Ну да, за композитами будущее.
Особенно за углем, только он дорогой зараз  1м^2 стоит 1500р. примерно.
а на самолет надо под 1км. а это +1,5млн. к стоимости.

+ автоклав на 12 атм.

на стеклопластике тяжело получить нужный вес, перегрузка то уже большая. Сколько не считай в поясах нагрузка расчетная 50тон
Соты еще никто не отменял) 😉

Там всё дело в жесткости углепластика. Все обшивки ломаются не из за прочности, а из за потери устойчивости, а для этого нужна жесткость. или увеличивать шаг нервюр (шпангоутов) надо, а это масса тоже.

И так понятно что все обшивки из 3-х слойки делать надо (соты или пенопласт внутри).

И кстати на видео тряпочный самолет, он ещё не летает похоже.
 
Ну да, за композитами будущее.
Особенно за углем, только он дорогой зараз  1м^2 стоит 1500р. примерно.
а на самолет надо под 1км. а это +1,5млн. к стоимости.

+ автоклав на 12 атм.

на стеклопластике тяжело получить нужный вес, перегрузка то уже большая. Сколько не считай в поясах нагрузка расчетная 50тон
Соты еще никто не отменял) 😉

Там всё дело в жесткости углепластика. Все обшивки ломаются не из за прочности, а из за потери устойчивости, а для этого нужна жесткость. или увеличивать шаг нервюр (шпангоутов) надо, а это масса тоже.

И так понятно что все обшивки из 3-х слойки делать надо (соты или пенопласт внутри).

И кстати на видео тряпочный самолет, он ещё не летает похоже.
Я вообще это на Фзйсбуке увидел! Оказывается Скип Стюарт себе биплан такой взял)
 
Назад
Вверх