И снова Питтс!!!

Похоже все проекты заканчиваются приятной подготовкой. А так все начиналось.
Не понятен сарказм)Самолет построен!Проводятся наземные испытания по мере которых устраняются некоторые недочеты)Построив такой самолет и ввалив кучу денег и сил ,хочется поднять его в небо достойно! https://vk.com/wall43149216_3138
 
Подобная разумная осторожность должна быть примером некоторым "гениальным конструкторам", а не предметом нападок комнатных экспертов! :IMHO
А самолёт полетит, никуда не денется 😎
 
Авиация женщина серьезная и шутить с ней не нужно...Тем более в теперешней ситуацией в стране в отношении с АОН...На кону человеческая жизнь,самолет и ответственность!Поэтому пока не будет 100% уверенности самолет не полетит.Хотя от полосы он уже отрывался 😀
PS.Самолет PITTS является далеко не Пайпером ,поэтому и подход к нему должен быть соответствующий,ошибок он не простит)
Кстати ,кто желает увидеть самолет живьем,может сделать это на авиасалоне МАКС 2019 🙂
 
...
Кстати ,кто желает увидеть самолет живьем,может сделать это на авиасалоне МАКС 2019 🙂 [/quote]
  А ВОТ ЭТО-уже заявление!!! Пусть народ ЛЮДИ увидят что такое настоящая самоделка.
Только,боюсь, не поверят...
 
Да,  мы из СССР и  праздник наш  каждое третье воскресенье августа.С Праздником - Днем  Авиации  друзья. [smiley=fly2.gif]
 
Полёт нашего самолёта был чуть раньше, но всё равно посвятили его к празднику 😉
https://www.youtube.com/watch?v=fdc8jvptRfg
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
 
Ну, всё вроде ничего, а  вот  звук выдает другой и  это  несколько уменьшает  впечатление от  просмотра. Привыкли  мы видеть  такие формы с  другим  свистом. 😉
 
Внимательно следил за этой веткой в процессе строительства самолета. Имел честь познакомиться со Строителем и его Самолетом во время фестиваля НЕБО на аэродроме Черное. Предлагаю мой фотоотчет:
https://khmelikvictor.livejournal.com/170675.html
Желаю внимательной подготовки в первому полету!
 
Ну, всё вроде ничего, а  вот  звук выдает другой и  это  несколько уменьшает  впечатление от  просмотра. Привыкли  мы видеть  такие формы с  другим  свистом.

Ducted fan - силовая установка с вентилятором производит специфический шум и ничего с этим сделать нельзя. Нужно это принять как факт. Каждая силовая установка шумит по-своему.
Мне лично не нравится звук ВМУ с Ротаксом - звучит как "швейная машинка". На Питтсе  А. Яблокова  Лайк звучит намного "авторитетней" чем Ротакс на самолёте Александра из Броваров, а М-14П, на Яке звучит ещё лучше чем Лайк или Кони на Питтсе 😉
 
В том то  и  дело, что  их звучание соответствует  привычному облику,  а  тут  смотришь  вроде как истребитель/ с  обывательской точки зрения/,  а  летит  вроде как не он.Люди как правило  ассоциируют  восприятие того или иного объекта в  целом.Да уж ничего  не поделаешь .Самолет  вышел  хороший и  очень экспериментальный что ли,  но наверно это  не главное, главное исполнилась  Ваша мечта. 😉
 
вроде как истребитель/ с  обывательской точки зрения/,  а  летит  вроде как не он.Люди как правило  ассоциируют  восприятие того или иного объекта в  целом.Да уж ничего  не поделаешь .Самолет  вышел  хороший и  очень экспериментальный что ли,

Самолёт действительно относится к экспериментальной категории, как здесь ЕЭВС, так и "там" EXPERIMENTAL.
А то что вентиляторная СУ "звучит" по другому - это факт и к этому просто нужно привыкнуть, как мы привыкли к звуку турбореактивных двигателей. Главное, что система работает, а как будет выглядеть самолёт, использующий эту СУ, уже не имеет значения. В перспективе есть проект четырёхместного самолёта, а в дальнейшем возможно будет вариант вентиляторной СУ с электроприводом. Планов много - главное были-бы деньги на их разработку.   
 
КПД низковат  у  импеллеров, помню это  ещё с юношеских лет когда был  авиамоделистом. Помню  у москвичей модель  МИГ-15 была  с импеллером тогда  просто , что  то  космическое с  мотором  Росси ,  так он летал  весьма посредственно,  когда  как таймерки  с  ним летали  у  нас  под  5-6 м/с набор был. 😉
 
КПД низковат  у  импеллеров, помню это  ещё с юношеских лет когда был  авиамоделистом. Помню  у москвичей модель  МИГ-15 была  с импеллером тогда  просто , что  то  космическое с  мотором  Росси ,  так он летал  весьма посредственно,  когда  как таймерки  с  ним летали  у  нас  под  5-6 м/с набор был.

Это у Вас устаревшая информация.
Как раз наоборот, если вентилятор рассчитан и сделан правильно, то его КПД может очень близко приблизится к КПД винта, а его статическая тяга будет на 30% выше, чем у винта того же диаметра и мощности двигателя. Реально вентилятор может "выдать" до 2кг/лс. Есть только одна проблема - это преимущество сохраняется только до скоростей полёта в 250-300 км/ч, дальше вентилятор начинает "проигрывать" винту, особенно ВИШ. Но не смотря на это, теперь во всём мире перешли на турбо-вентиляторные реактивные двигатели, они заметно улучшают ЛТХ самолёта на взлёте и улучшают экономичность.
Даже в России стали разрабатывать новые турбо-вентиляторные двигатели большой "двухконтурности" - где вентилятор производит больше тяги, чем турбина.
 

Вложения

  • P1020424_001.jpg
    P1020424_001.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 100
Наверно мы уже изрядно надоели "хозяину" этой ветки - Алексею.
Если есть интерес, то можем перенести эту дискуссию в мою ветку 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/1560#1571
 
Назад
Вверх