И снова Питтс!!!

Поздравляю Алексей! Не сомневался, что такая работа увенчается прекрасным полетом! Кино давай. Ну, и ждем продолжения сериала.
 
Видно - с непривычки, посадка несколько скоростная: другие станут идеальными.
(не в качестве замечания - это естественно)
 
Ivan-avia сказал(а):
Ну вы , профессор , даете - посадка на три точки . Эт как она скоростная может быть
Вы действительно хотите поспорить об этом? Я - нет, но при условии достаточно высокой ставки, в личке докажу вам вполне аргументированно.
Хотя, чего там - и здесь может быть полезно.Посмотрите на фото самолета в профиль:
- видно, что угол крыльев относительно горизонта равен примерно градусов 10...11;
- критический угол атаки у моноплана с таким удлинением - примерно градусов 16, а у биплана еще больше;
- минимальная скорость, при которой самолет еще способен сохранять горизонтальный полет, соответствует углу атаки, при котором Су максимален - а это и есть критический угол атаки.
Таким образом, если имеет место одновременное касание земли всеми колесами - запас по углу атаки составляет примерно 6 градусов, что соответствует трети всего диапазона; а запас по скорости до скорости сваливания составляет около 18%.
Сказанное подтверждается и небольшим взмыванием после касания - после чего самолет садится уже окончательно. А на пилотажных самолетах с нулевым углом установки крыльев, штатная посадка, чаще всего и получается на хвостовое колесо. Например, при моем полете на Экстре-330, многократный чемпион мира и Европы, М.Мамистов, с которым я и летал, инструктировал меня, чтобы я выдерживал самолет вплоть до касания хвостовым колесом.
Думаю, информации достаточно, и тему можно считать исчерпанной. Извини, Алексей, что отвлек внимание от удачного старта твоей , действительно, на редкость симпатичной, машинки.
P.S. @ Juan
Не  ,  в личке не надо -- расскажите здесь  ..   и причем тут спор,  денег хотите ,  да еще чтоб никто не видел
Я написал несколько раньше, чем прочел ваш ответ: теперь извольте принести извинения за наглость.
 

Вложения

  • _______1________.jpg
    _______1________.jpg
    13 КБ · Просмотры: 115
Сегодня 7 сентября совершил свой первый полноценный полет самолет Pitts  S-1S,построенный в России по оригинальным чертежам!Летчик испытатель Роман Николаевич Седых.
Полет прошел штатно.Самолет показал себя превосходно.В дополнительных регулировках не нуждается,ручка в ноль,геометрия идеальна.Видео выложу чуть позже.Двухлетний труд увенчался успехом!!!! 🙂
Примите самые искренние поздравления!  [smiley=thumbsup.gif]

Мы только что прилетели со слета, а тут новость, которую здесь многие ждали!
 
apiskarev сказал(а):
Сегодня 7 сентября совершил свой первый полноценный полет самолет Pitts  S-1S,построенный в России по оригинальным чертежам!Летчик испытатель Роман Николаевич Седых.
Полет прошел штатно.Самолет показал себя превосходно.В дополнительных регулировках не нуждается,ручка в ноль,геометрия идеальна.Видео выложу чуть позже.Двухлетний труд увенчался успехом!!!! 🙂
Примите самые искренние поздравления!  [smiley=thumbsup.gif]

Мы только что прилетели со слета, а тут новость, которую здесь многие ждали!
Это очень приятно ,что люди за границей следят за нашими успехами в постройке и освоении такого не простого самолетика ,как Pitts)
 
Всем спасибо за поздравления,это очень приятно слышать от коллег .Подводя итог ....Ничего сложного в постройке самолета в общем то и нет....Главное иметь желание!!!Остальное все приложится!
 
yablokov сказал(а):
Всем спасибо за поздравления,это очень приятно слышать от коллег .Подводя итог ....Ничего сложного в постройке самолета в общем то и нет....Главное иметь желание!!!Остальное все приложится!
...только такая тщательность и внимание к мельчайшим деталям, присуща, увы, не всем.
 
Старший брат "Honey Bee H-2" поздравляет Младшего (большого) брата "Pitts S-1" с началом летной деятельности.
 

Вложения

  • 22_180.jpg
    22_180.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 103
Привет Алексей!  Ты действительно мастер своего дела. Я это понял когда  2 года назад заезжал к тебе и увидел на стене твоего дома  большую модель реактивного истребителя. Человек построивший эту модель плохой Питтс сделать не может! Очень рад  за тебя и дальнейших творческих  побед тебе . Удачи.
 
Назад
Вверх