Теперь персонально:
termit – Вы согласитесь, что нет смысла усложнять систему смазки, т.е. вводить для разных узлов свою
смазку (через цилиндр, давлением, распылением) и бегать с мерными стаканами для масла.
Вот систему вентиляции картера с Вашего рисунка, возьму на проработку.
Спасибо Вам!
Petr 663 –
1.Вы правы на 50% , испытать и запустить в серию не смогу, нужно сначала сделать, а там видно
будет.
2. На счет Перлов:
Извините! Мой косяк! Не заметил, обнаружил тока когда Вы написали Перл -90000р.
два нуля лишние (900р).
В рублике ”Авиационные силовые установки”, перечень тем на 48 страницах,
(Авиаторы-самодельщики-ИЗВИНИТЕ!) стока перлов начитался, а смеяться не хочется,
люди от безысходности летают на “газонокосилках”! (так цитата).
3.На счет ТРОЛЛИНГА:
Я не обижаюсь, но обидели!
Вы наверно упустили, а я писал, что разбираюсь в земно-водных, а в авиа пока не какой!
Приведите пожалуйста ссылку в интернете, где разработчик ДВС делал опрос какой ДВС нужен
для авиа-самодельщиков? Мои поиски без успеха, хотя разработчиков много.
Все разработчики ДВС работают по системе:
“сделали-показали, не приняли, забросили направление”.
Ошибка разработчиков в том, что сначала надо спросить, что и какой нужен ДВС, а потом делать!
Тогда будет шаг в перед!
yurok 3673- Спасибо за поддержку! Будем стараться, но помогайте!
Не в обиду скажу! Однорядных четных звезд не бывает, они работают через цилиндр.
Двух - рядная тройка работает (3х2).
Мне попадалась литература (не помню автора),где автор пишет, что цилиндры у звезды кратны
трем. Правильно однорядные только не четные:3,5,7,9,11, двух-рядные-6,10,14,18, 22,24,28.
Много -рядные звезды могут быть с четным числом цилиндров в ряду,
применяют хитрый колен вал.
Вы дали целое направление - дизельное! Извините, давайте сначала с бензиновыми! Спасибо!