Как говорили мои учителя: ” Физику не обманешь!” Я дополню их, геометрию тоже
Я скажу тогда проще, не рассчитывайте что при габарите больше, ну хотя бы Ротакса 912 (я понимаю, что это не мотор, всё же
🙂) у Вас его будут реально оценять клиенты. Вот зачем нужен мотор, который не вписывается в контуры 2-х местного самолёта, с посадкой пилотов рядом. Зачем?
😱 Вы физикой, на рынок не выйдите. Разве только в самой прикладной физике. Так там сосредоточено большинство нобелевских лауреатов.
Связан с автопромом. Пришла китайская партия валов для ЭМУРов .
Валы оказались большинство кривые!
Скажу Вам откровенно, не надо быть Ш. Холмсом, что бы определить, что в вашем коллективе, который связан с автопромом, работает вор. Поэтому валы приходят кривые. ;D
Ваши предложения по ДВС пожалуста!
А зачем Вам? Свои предложения я попытался реализовать ещё в 94-м. Вы ведь не изучали историческую статистику сегодняшнего Вашего начинания. Вы изучили физику процессов в ДВС. Что и трётся на протяжении крайних 30 лет. И Вам сегодня нужно либо количество выпущенных чьих то моторов, либо пошёл вон! ;D
Есть такая простая вешчььь, правильность идеи. Хорошее, правильное начинание, оно сразу начинает жить. Оставляя след. Для понимания того, где были грабли. А попытки обскакать ситуацию с субьективным пониманием реальной ситуации, всегда сводятся к основам физики и макету из пенопласта. И знаете почему я прав? Потому что имея козыря в руках( рабочий прототип), можно делать любую ставку( обсуждать перспективы), но большинство блефует, базируясь на физике процессов. Очень трудно спорить с законами физики. И глупо ;D Но, если Вы реально понимаете, что лежит в основе физики по данному вопросу, почему думаете, что для последнего рывка нужны обсуждения здесь?!?
😱 Обсуждения, это та же статистика. А она спокойно анализируется и без баталий на форуме. Короче, что то у Вас не в порядке с идеей. Но!!!! Без обид, обязательно продолжайте. Путь Ваш тернист, потому что не Вы первый ;D Хотя, почему то думаете иначе... ;D