Идеальный "химик", какой он?

Так что у меня есть причины не разглашать свои изобретения впредь. Только сухие результаты.
Вся критика в Ваш адрес в основном заключалась в том, что нечего обсуждать. Нет ни одного эскиза, хотя бы рисуночка, чтобы народ мог хотя бы смутно представить себе предмет обсуждения. Построить самолёт-сложный и долгий процесс, поэтому никакие авиафирмы не делают секретов на этапе эскизного проекта, потому что эскизный проект-это ещё почти ничего-только идея. Если конкуренты увидят эскизный проект, ещё совсем не значит, что украдут какую-то идею. Все идеи давно кем-то уже "высраны" (пусть будет "выкаканы),простите за грубость и все идеи есть где-то в литературе. Грамотный конструктор всегда много читает и учится всю жизнь (точнее вспоминает, что ему в голову "понатыкали").
Своими размытыми идеями типа "Я знаю, как построить самый, самый самолёт", только никому не скажу, Вы Сами даёте благодатную почву для насмешек в Ваш адрес.
 
@ dombrov, я Вам благодарен, но честно сказать, тайны тоже не люблю. Идею вряд ли здесь кто-то "украдёт"... Мне нравится компоновка как у "фермера", а так же самолёт по схеме "парасоль" и сделать подобных хочу с Ротаксом 914. Этим летом полетаю на АХР, для понимания некоторых нюансов. Рассчитать его смогу к декабрю 2016. И при "общем деле" летать на нём сезон 2017 года. Далее доработка и пожалуйста в серию.... Ещё хочу на газ ротакс посадить... Много чего хочу... К Самарцам съездить обсудить такие моменты... Ну и тд...

Так что кто молод душой и/или телом вылазьте из своих конур! Давайте объединимся и .... И в итоге выйдем на Китайский рынок...  ;D
 
Валера, держись! Украдут непременно🙂. Уж я-то знаю🙂. Все, что несложно воспроизводится, все, что докажет практическую полезность и целесообразность - непременно.
И ничего особо страшного в этом нет, если у тебя уже есть "паровоз" в виде достаточных средств, технических возможностей, подходящих людей.
В этом случае ты будешь впереди, и "пираты" будут лишь подбирать крошки.
А вот если будут или вдруг возникнут трудости - тогда извини-подвинься. Ну да ты и сам знаешь. Тогда ты сам пойдешь на поклон к "пиратам" - а чего изволите, господа, может быть, вам еще что-нибудь нужно?
 
  Кстати, вот какая интересная мысль, и очень наглядная, пришла в голову.
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... Хотя те, кто в это дело встрянет, будут естественно полностью вставлеы в процесс рождения этой машины. А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств... Где же тогда Ваша принципиальность, последовательность и логика, господа? Или тоже - двойные стандарты?
 
Где же тогда Ваша принципиальность, последовательность и логика, господа? Или тоже - двойные стандарты?
никто "покупать" или вкладывать в Него не собирается. А вот в проект прежде чем вложить хотелось бы посмотреть. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств...
А я в бога не верю. ) И кресты, расставленные и тут и сям оскорбляют мои чувства верующего атеиста. (
 
Кстати, вот какая интересная мысль, и очень наглядная, пришла в голову.
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... 
Валерий, а почему никто не поверил? Вы над этим задумывались? Варианта может быть только два. Первый - Вы из будущего. И сегодня ни один человек Вас не поймёт. Как не поняли когда то, что Земля вращается вокруг Солнца. Она таки да, но все поначалу не верили. А факт был на лицо. Приборов просто не хватало на всех заинтересованных.  Поэтому люди и не поверили.
Второй вариант - у Вас "мыльный пузырь", который поначалу удивляет своим видом. Но времени  пристально его рассмотреть, что бы понять суть, не хватает - лопается. 
Третьего варианта быть не может поскольку Вы всё ещё здесь.
Так зачем же? Для каких целей? Люди всё равно не поймут что Вы из будущего. В отпуске. У нас. Не доросших.
Ждите. Мы все постепенно придём к пониманию того, что Ваше новшество, это реальность. И полезность. Вам лишь надо определить когда наступит этот момент. Ведь с Вашим откровением ничего не случится за это время. Оберегайте его, маскируйте под простые и понятные вещи. Совершенствуйте. И наступит день когда это случится. Вы проснётесь, а вокруг все осознали. Вот тут и начнётся.  :🙂  Ну а Вы станете счастливым.  🙂
 
А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств...
А я в бога не верю. ) И кресты, расставленные и тут и сям оскорбляют мои чувства верующего атеиста. (
Товарищи! :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation Давайте по-теме!  :STUPID
Не надо тут свои **** всем на обозрение.. ЗДЕСЬ ХВАСТАЮТСЯ ДРУГИМ :IMHO
 
Давайте по теме. Вопрос: нужна ли сверхлёгкому "химику" кабина? Я считаю, что нет.
какой @ mikoma молодец! Просто радость для воспитателя... Иди, @ mikoma, возьми пирожок.... [smiley=lolk.gif]

:STUPID :STUPID :STUPID  [smiley=angry.gif] Прям как в детском саду...

А на что Вы , @ mikoma, основываетесь? Где обоснования вашего "тра-ла-ла"?
 
какой @ mikoma молодец! Просто радость для воспитателя... Иди, @ mikoma, возьми пирожок....

 Прям как в детском саду...

А на что Вы , @ mikoma, основываетесь? Где обоснования вашего "тра-ла-ла"?
Ты предлагал по теме, а сам на личности переходишь.
Сверхлёгкому химику кабина не нужна. Яркий пример: Сравним Дельталёт-химик и Бекас-химик.
1. Пилот дельталёта работает в противоаэрозольном комбинезоне,  ЗШ-5 с одетой маской и дышит через фильтр, как правило.
При попадании в свой след: у дельталётчика аэрозоль попадает на комбенизон, но уже через пару секунд продувается чистым воздухом, причём органы дыхания его всё равно защищены.
  Пилот Бекаса сидит себе в своей кабинке вместе с химбаком за спиной без какой-либо защиты, как правило. В кабине постоянный фан химии.
2. По весам. Вся балка Бекаса вместе с центропланом и РУС весит 27 кг.
Обтекатель дельты весит 4 кг.
Кабина со стёклами весит 30-35 кг. Она нужна вообще? Если да, то зачем?
 
В кабинете как то уютнее. Особенно ближе к пенсии. 
Согласен. Только как на субъективное мнение. Меня, например, после дельталёта кабина напрягает. Когда воздух дует в форточку, становится приятнее. 🙂 При всём уважении к Вам, как к папе Бекаса.  😉
 
Думаю , если проехать на мотоцикле 100 км и на авто , будет ощутимая разница , на мотоцикле устаешь!    В кабине , меньше тратишь энергию!
Если полёт для кайфа! То однозначно без кабины ! А для работы , наверно все таки в кабине будет комфортней.
 
1. Пилот дельталёта работает в противоаэрозольном комбинезоне,  ЗШ-5 с одетой маской и дышит через фильтр, как правило.
При попадании в свой след: у дельталётчика аэрозоль попадает на комбенизон, но уже через пару секунд продувается чистым воздухом, причём органы дыхания его всё равно защищены.
  Пилот Бекаса сидит себе в своей кабинке вместе с химбаком за спиной без какой-либо защиты, как правило. В кабине постоянный фан химии.
2. По весам. Вся балка Бекаса вместе с центропланом и РУС весит 27 кг.
Обтекатель дельты весит 4 кг.
Кабина со стёклами весит 30-35 кг. Она нужна вообще? Если да, то зачем?
принято. Я в проекте самолёта со схемой "парасоль" тоже без фонаря считаю, но наверное рама должна быть. Для того чтобы при случайном капоте не травмировать пилота
 
 
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно

Ничего себе сравненице  😀
Я приношу извинения за все ранее сказанное в ваш адрес. Мне стыдно....  Я все понял...
На Руси всегда к юродивым были снисходительны.. И я впредь буду..
 
Всё равно с кабиной комфортнее, с утра на прогреве движка включил так печечьку - ну и что,  что дует в левую пятку ботинка - зато красота, а вечером куда приятней после смены смывать трупики насекомых с лобового стекла а не с комбеза и того что тебе прикрывало фейс в полёте, а вот при перелёте лёгкий дождик барабаня стекает по лобовому стеклу ,это совсем не то когда чувствуешь как подмокают .......ца - спина, начинал я химию на дельтике - молодой бесшабашный , море по колено, комбез был из тепловоздушной ткани - из которой шьют воздушные шары, тоже в нём не хуже чем в кабине, но пришлось сжечь к четвертому сезону - начал ломаться как шоколадная  плитка, не знаю, наверно старею - возле камина мне луЧе. Да, ну а химию в принципе вынести за пределы  кабины, не такой уж геморой.
 
w890 сказал(а):
Кабина  на таком  аэроплане  должна  быть  обязательно  и  желательно  хорошо  вентилируемая.
Интересно получается: для безопасного выполнения работ пилот должен быть защищён от химии.
В варианте с закрытой кабиной она должна быть: герметичной или в ней должно создаваться избыточное давление ( не помню точно сколько Па), и в то же время "желательно хорошо вентилируемая".
Какое давление наддува выдержит, к примеру та же кабина Бекаса?
Хватит ли этого давления для достаточной вентиляции кабины?
Какие могут быть варианты у СВЕРХЛЁГКОГО химика?
 
mikoma сказал(а):
Какое давление наддува выдержит, к примеру та же кабина Бекаса?
Не нужна там герметичная кабина , достаточно приточной ( через фильтр )вентиляции от набегающего потока , чтоб гадость не лезла вовнутрь через все щели
 
Назад
Вверх