Идеальный "химик", какой он?

Сезон у нас обычно начинался с серидины апреля и до первых снегов... 
 
    А вот сдесь ТИМУР я тебе завидую .........
    Понимаешь люди мечтают === кто найти милион === кто десять и накупить всего ............А я мечтаю найти объем работы на весь год , и отпуск воспринимать как награду за труд ..подкрепленный деньгами..
    В разных регионах все происходит по разному , наверно потому и недопонимание .........................
    А в межсезонье === поставить на поплавки и в Астраханскую пойму на рыболовные турбазы...........
   
    ЭХ === МЕЧТЫ ............. МЕЧТЫ ................
 
Да Валера... Я бы если возможность такая была-то тоже с огромным удовольствием на Астраханскую пойму сгонял))) Будем мечтать)) Может когда и случится!!!))) И вместе там окажемся, да на одной турбазе))))
 
Уважаемые форумчане! Тема идеального химика безусловно на сегодня одна из самых актуальных. И, в первую очередь чтобы химик был безопасным для пилота, ведь часовой налет здесь самый большой и ни для кого не секрет. что и происшествий при химработах существенно больше, чем при иных видах полетов. А интересно такой аппарат как автожир может претендовать на роль идеального химика? Ведь у пилота автожира при отказе двигателя гораздо больше шансов на благополучный исход, да и работать они могут вполне нормально даже при ветре более 5м. Каково ваше мнение? Лично видел много автожиров, и даже в недалеком будущем хотел бы себе приобрести или построить из кита ( скорее Доминатор), а вот о рельных автожирах-химиках слышал мало.
 
Какая же химия при ветре более 5м/с? На малых высотах и высокой культуре для пилота все не актульно, кроме мотора, находящегося спереди. ИМХО.
 
Дорогой Юрий . К сожелению когда доводишь автожир до ума, получается вертолёт. А это совсем другой уровень рентабельности.
 
Про химработы знаю не понаслышке, и естественно при ветре более 5м уже приходистя отдыхать. А что касается рентабельности, то несколько больший расход топлива на автожире можно частично компенсировать маневренностью автожира при выходе из гона чтобы не делать большой разворот для нового захода. Меня же больше волнует вопрос безопасности пилота.
 
Как вы представляете автожир с полезной нагрузкой 300 кг, разбегом  до 100м. и небольшим расходом топлива.
 
Кстати, идею автожира-химика мне когда-то подбросил Демченко Александр (СКБ ХАИ). И причем предлагал, что лучший варинт для этого случая будет с тянущим винтом, так как у него вектор тяги винта всегда проходит через ЦТ, и при даче РУД не возникает пикирующего или кабрирующего момента как у автожиров общепринятой на сегодня схемы. Что делает автожир еще безопаснее.
 
Меня же больше волнует вопрос безопасности пилота.
и не только.
Вращающиеся лопасти наделали много бед - слишком большой периметр поражения.
По безопасности пилота можно посмотреть фильм с падением дедушки английского автожиростроения.
О маневренности автожира, по сравнению с легким ЛА, слухи несколько преувеличены. На Бекасе можно развернуться на следующий гон за 7...12 секунд, но на кой хрен это нужно?
 
Как вы представляете автожир с полезной нагрузкой 300 кг, разбегом  до 100м. и небольшим расходом топлива.
За полезную нагрузку в 300 кг кто бы отказался, но думаю что и 200 было бы неплохо, если конечно не сравнивать автожир по полезной нагрузке с Чмелаком или Ан-2. Кстати, вот на фото один из их представителей и ка раз  с тянущим винтом:
 

Вложения

  • Avtozhir-himik.JPG
    Avtozhir-himik.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 116
Уже который сезон ждем результатов эксплуатационных испытаний...
 
С большими мучениями можно на мерседесе огород пахать. Абсолютно ясно... то что хорошо для автожира , неприемлемо для ахр.
 
Все это очень интересно, зачем остановились? FLU9***** у всех закончился? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ГОСПОДА ОПУСТИТЕСЬ С НЕБЕС НА ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ ДЛЯ АХР ЛУЧШЕ АН-2 И ЕГО СОБРАТА АН-2М НИ КТО ЛУЧШЕГО НИ ЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ И НЕ ПРИДУМАЮТ
 
"Приспособленец" со скверным обзором и тяжелым управлением.
 
Ну да, удобрение кидать 
Имеешь в виду - навоз разбрасывать?  ;D
Ан-2 замечательный самолет, хотя бы по тому, что созданный в 1946 году - до сих пор в строю.Но все течет, все изменяется. Если посчитать стоимость эксплуатации, техобслуживания, и все прочее, то рентабельность окажется весьма низкой.
:IMHO
 
Ан-2 машина для настоящей серьезной работы работы на ахр эксплуатируйте его с "головой"и все будет хорошо он не подведет
 
Ну да, удобрение кидать 
Имеешь в виду - навоз разбрасывать?  ;D
Ан-2 замечательный самолет, хотя бы по тому, что созданный в 1946 году.............. :IMHO
Да нет, удобрения раскидывать, гранулированные, очень эффективно ранней весной (Гл.агроном так сказал) гранулы с разгона влетают в мокрую землю, производительность большая, ну соответственно эффективность и наверное рентабельность данной работы. И на этой работе не обезательно лететь на высоте 3-4м, а как раз наоборот
 
И зачем для этого таскать по воздуху здоровенный пассажирский салон? Если в сеялке прицепить автобус - лучше она от этого станет?
Для внесения гранул как и создавали в свое время М-15. Хоть что-то пытались для производительности работы и комфорта пилота.
Сейчас все зависит от того, будет ли страна развиваться как производитель или угасать, постепенно исчезая с карты. В первом случае новая техника нужна, во втором - оставшимся пилотам хватит и остатков Ан-2.
 
Назад
Вверх