Хочу сделать мотоквадрокоптер

-а если серьёзно,то для улучшеия динамики управления мотора надо к ДВС
добавить на валу пропеллера электромотор...
Вот это и был мой "шулерских" метод - электропомогайки/электромеханик на валу ДВС помогающий при разгоне и тормозящий при сбросе газа.😉
 
Спасибо, уже обсуждалась эта идея 🙂 Пусть другие добавляют - это не мой метод 🙂 Тем более, пока что у меня на такие движки денег нет, речь идет о том, чтобы РМЗ-250 укомплектовать инжекторным оборудованием.
Ну я есть такие предложения на рынке. На этом форуме, вот, например:Инжектор + электронное зажигание на любой мотор Насколько хороша Сия система я не знаю, обратитесь к автору, почитайте тему, вроде уже некоторые форумчанин ее приобрели, значит скоро можно ждать отзывов. Была ещё одна система подобная. Если найду ссылку на ветку, сброшу тут.
 
Вот это и был мой "шулерских" метод - электропомогайки/электромеханик на валу ДВС помогающий при разгоне и тормозящий при сбросе газа.😉

Да я эту идею уже высказывал 🙂 У меня пока денег нет на такие конструктивные решения. Потом, когда на ДВС залетает (если залетает), можно будет изощряться. А лучше продать кому-нибудь, пусть прикручивает что хочет.
 
Ну я есть такие предложения на рынке. На этом форуме, вот, например:Инжектор + электронное зажигание на любой мотор Насколько хороша Сия система я не знаю, обратитесь к автору, почитайте тему, вроде уже некоторые форумчанин ее приобрели, значит скоро можно ждать отзывов. Была ещё одна система подобная. Если найду ссылку на ветку, сброшу тут.
Спасибо, тему я видел. Там продают ЭБУ, вроде бы. Мне ЭБУ нужен в последнюю очередь. Не доверяю я чужому ЭБУ 🙂 А вот управляемая электромагнитом дроссельная заслонка, форсунка, топливный насос и регулятор давления в магистрали, датчик массового расхода воздуха - это все требует подбора, конструктивной подгонки и установки. А руки у меня не из того места. Плюс, тут нужен навык, опыт такой вот доводки двигателей. А его у меня нет. Есть только опыт регулирования, при готовом оборудовании, которое дали уже собранным.
Поэтому, если с двигателем выгорит, я еще и того, кто тележку с четырьмя такими двигателями изготовит, буду искать. Чем самому мучаться...
 
Последнее редактирование:
=но эти движки могут спасти жизнь,при сбое работы ДВС =падаем то с ускорением 10 м/с2 !!!
Жизнь мешка с землей меня мало волнует - мешков у меня много, земли тоже хватает 🙂)) Жалко, конечно, но это всего лишь мешок 🙂
Если речь пойдет о создании продукта или того, на чем я сам полечу - там будет все задублировано. Изначально я и планировал ставить резервные двигатели. Но для тестов это не обязательно. Упадет и упадет. Может еще и не упадет 🙂
 
Стабилизация нужна только в том случае, когда есть возмущение.
На Земле с её сотворения, полного штиля как будто бы 🤔 не наблюдается, обязательно возникает "боковичёк" в самый неподходящий момент😏

ЗЫ. Но "V" - образность по "быстродействию" уделывает их всех. 😎✌🖖
"...Не вижу препятствий!"© к-ф "Ва банк"😉

Просто, кмк, решение задачи управления мультикоптером на ДВС попахивает перспективой создания продукта.
Могу огорчить, известные КБ идут на предпочтения в применении гибридника, чтобы устранить весь гимор полностью, который свойственен как "электричкам", так и "ДВС" одним разом. Примерно так, по Пермьски
faa.jpg
 
А вот управляемая электромагнитом дроссельная заслонка
Из прошлого опыта соцреализма про электромагнитные клапаны.
Делали мы измерители расхода газа для неких процессов в которых надо поддерживать постоянный расход этого газа.
Значит этот датчик "говорит" сейчас расход газа чуток изменился, и тогда живой дядя начинает крутить редуктор дабы вернуть расход в требуемые пределы.
И вот тут вылазит на сцену в том НИИ этакий весьма продвинутый умник и говорит: "Дураки вы все, нужОн электромагнитный клапан и все проблемы как рукой снимем".
Так и порешили. Они разработали тот аХтАмАтический регулятор, но не проверили его и дали нам в производство.
Короче мучились мы с ним полгода и ничего не смогли сделать по причине свойств того самого электромагнита с его зависимостью силы втягивания от величины втягивания.
Тема была закрыта, хотя над ней работал в НИИ целый коллектив.
Вы так же столкнетесь с теми же проблемами и результат будет тот же, то есть НИКАКОЙ по причине свойств электромагнита.
 
Короче мучились мы с ним полгода и ничего не смогли сделать по причине свойств того самого электромагнита с его зависимостью силы втягивания от величины втягивания.
Тема была закрыта, хотя над ней работал в НИИ целый коллектив.
Вы так же столкнетесь с теми же проблемами и результат будет тот же, то есть НИКАКОЙ по причине свойств электромагнита.
А отслеживать величину "втянутости" сердечника не пробовали? 🙂
Нынче кроме эл.магнита есть масса решений от шаговых двигателей до тензоактуаторов
 
Шулерского ничего не будет. Просто, кмк, решение задачи управления мультикоптером на ДВС попахивает перспективой создания продукта. И те, у кого это решение будет, обретут конкурентное преимущество над теми, у кого решения нет.
Не надейтесь на чудо своей мысли.
Вы собрались управлять силой тяги воздушного винта присобаченного к крайне инерционному ДВС. Причем скорость внешних возмущений будет выше скорости управления оборотами того ДВС, да к тому же будет иметь задержку во времени реакции управления от воздействия возмущающей силы. Неужели с помощью Ваших способностех в компьютерных делах Вы не способны это все промоделировать в том же компьютере не опускаясь до покупок железяк и тупой ручной работы по выявлению тех свойств системы?

И на закуску.
В вертолетах есть рычаг Шаг-Газ который используют для изменения силы тяги несущего винта.
Этот рычаг связан с изменением общего шага лопастей через автомат перекоса и вдобавок управляет числом оборотов двигателя стараясь сохранить эти обороты как можно точнее установленной величины.
Казалось, а на фига изменять общий шаг через автомат перекоса если достаточно изменять только обороты двигателя.
Ан нет, не получается так.
Так вот, скорость изменения тяги несущего винта в десяток раз медленнее тех процессов о которых Вы мечтаете в части стабилизации своего мультикоптера.
 
А отслеживать величину "втянутости" сердечника не пробовали?
Тема была закрыта раньше чем я нашел решение с помощью пневматического усилителя работающего в микрошаговом режиме.
И по поводу современных решений.
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
 
Тема была закрыта раньше чем я нашел решение с помощью пневматического усилителя работающего в микрошаговом режиме.
И по поводу современных решений.
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
Нафига такие извраты с пневматикой? Нужно просто со стороны "вползающей" в катушку установить пружинку и тензодатчик.
В СССР были станки, в том числе и ЧПУ и полуавтоматы в них "как-то" положение, скажем, суппорта, отслеживались?! 😉 В древнем приемнике, ЕМНИП, Р-250 переключение диапазонов выполнялось шаговым двигателем
 
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
...читаем
1.2. История возникновения шаговых двигателей. Выпуск ЛБЕ [1], опубликованный в 1927 г., включал описание трехфазного реактивного ШД
И это в СССР-е публиковалось, хотя убуржуЁв он появился гораздо раньше, вы в каком веке живёте, лябезный? 😄 😄 😄
Нужно просто со стороны "вползающей" в катушку установить пружинку и тензодатчик.
Есть проще решение, такие штуки только стоит откаллибровать, и позиционирование обеспечивается с точностью до 0.1%, было время, когда работал съентим.
Читаем:
Изобретение относится к области электротехники, предназначено для использования в приводных тяговых электромагнитах и позволяет уменьшить потери магнитного потока на рассеяние и на выпучивание без уменьшения рабочего якоря тягового электромагнита. Магнитная система тягового электромагнита содержит намагничивающую обмотку 1 и магнитопровод, состоящий из подвижного якоря 2, неподвижного основания 3 и участков 4 и 5, выполненных в виде набора складывающихся в направлении перемещения якоря 2 ферромагнитных элементов. Благодаря такому выполнению магнитопровода рабочий ход определяется малыми по величине воздушными зазорами, при которых выпучивание магнитного потока уменьшается. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.
Есть магнитоприводы и на обратной взаимосвязи - но они "немного" хуже и древнее🤓
 
Этот рычаг связан с изменением общего шага лопастей через автомат перекоса и вдобавок управляет числом оборотов двигателя стараясь сохранить эти обороты как можно точнее установленной величины.
НЕ управляет "числом оборотов" - для этого такая штукенция на рычаге ШАГ-ГАЗ имеется, коррекция оборотов называетя, а ШАГ-ГАЗ взаимосвязан напрямую только с акселератором двигателя(!)😏
 
Назад
Вверх