хвостовое оперение АЖ

Lev_D сказал(а):
Нет там реально видно, и механник, что устанавливал ГО, подтвердил о +4* установки.

Штатно угол установки на "Чижиках" нулевой. Чтобы поправить 4 градуса, надо верхнюю точку сместить больше, чем на 100 мм. Это много, но решаемо. А можно и вообще не перемещать, просто щиток Гурни на заднюю кромку поставить.
 
вариант цельно металического хвоста трезубца очень реально повто рить  в данном варианте- все три управляемые   !
 

Вложения

  • mmmar_001.JPG
    mmmar_001.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 111
Такое расположение ГО , находящееся вне зоны действия спутной струи МВ, вероятно плохо стабилизирует автожир при дросселировании.И ещё - оно слишком низко.
Надо подымать выше (по любому)...
 
Вот цитата из переводной статьи; Грэга Гремминджера

В меру «возвышающийся» ВВТ над ЦТ требует стабилизатор с отрицательной
подъёмной силой (реагирующий на эффекты спутной струи маршевого винта),
чтобы "сбалансировать" момент пикирования от ВВТ. Такой стабилизатор,
реагируя на воздушную скорость, "балансирует" «передний» ЦТ, обеспечивая
статическую устойчивость по скорости. Он также (реагируя и на спутную струю
маршевого винта и на воздушную скорость) держит ВТНВ позади ЦТ, обеспечивая
столь нужную автожиру статическую устойчивость по перегрузке.
Главный источник этого заблуждения – автожиры с ВВТ более восприимчивы к
кувырку от дросселирования. Это верно, если большой момент пикирования
вектора тяги маршевого винта разумно "не сбалансирован" моментом
кабрирования стабилизатора, реагирующего на спутную струю маршевого винта, в
том числе. Этот "баланс" более эффективен, если вектор тяги маршевого винта
не чрезмерно «высок», но любой «высокий» ВВТ может быть "сбалансирован"
достаточным по эффективности стабилизатором в спутной струе маршевого
винта! Действительно устойчивые автожиры – это те, которые "сбалансированы"
отрицательной подъёмной силой стабилизатора (реагирующего и на спутную
струю маршевого винта и на изменения воздушной скорости), чтобы удерживать
ВТНВ устойчиво позади ЦТ - при любой пропульсивной тяге и на всём диапазоне
воздушной скорости.
 
Вот цитата из переводной статьи; Грэга Гремминджера
...Действительно устойчивые автожиры – это те, которые "сбалансированы"
отрицательной подъёмной силой стабилизатора (реагирующего и на спутную
струю маршевого винта и на изменения воздушной скорости), чтобы удерживать
ВТНВ устойчиво позади ЦТ - при любой пропульсивной тяге и на всём диапазоне
воздушной скорости.
Лев – на пальцах объясню - «летающие яйца» они вообще-то плохо сбалансированы по определению....

Посмотри на Ка-26, АК1-3, Швейцер и прочие яйцеподобные, почитай по ним, вникни в суть ....и поймеш почему все производители вертолетов сегодня стараются растянуть в «сигароподобную» форму все, что под ротором  😱
 
Такое расположение ГО , находящееся вне зоны действия спутной струи МВ, вероятно плохо стабилизирует автожир при дросселировании.И ещё - оно слишком низко.
Надо подымать выше (по любому)...
   находитса в зоне не возмущеного потока  У Веника и вортех такой же  аэро .дин .кампановке ...
 

Вложения

  • mmprgpr_001.jpg
    mmprgpr_001.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 102
http://www.youtube.com/watch?v=ub-5pwCUz8Q&feature=related у него плохого ни чего НЕТ!!!!
 
а вот этот хвост работает http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ&feature=related
 
http://www.youtube.com/watch?v=dCi3qTmYHJQ&feature=related как здорово  можно смотреть   часами..!
 
вот и работа  хвоста
Влад это не только хвост,но и работа ротором. 😉
  да-да  о самом главном забыл  - ротор.......если Михайл  надумает  летать до-учиватся  пригласит  пилота  я тоже приеду проти  обучение 
 
Ну двадцать четвертый.
http://www.youtube.com/watch?v=8yjVEK-eGfM&feature=related
 
Ну двадцать четвертый.
http://www.youtube.com/watch?v=8yjVEK-eGfM&feature=related
Других то яиц в гамме нет.
яйцо это РАФ к примеру - 24й это утконос

догадайся почему он утконос  😉

ЗЫ: меня можеш не спрашивать - я не знаю  😉
 
Назад
Вверх