И так, технология изготовления лопастей винта от Аэропракта:
технология матричная;
матрицы - для серийного пр-ва лучше металлические, для себя и небольшой серии нормально и стеклопластиковые достаточной жесткости /толщина не менее 10 мм, а лучше 15-20 мм из стеклорогожи/, немного дешевле на полиэфирной смоле;
на верхней половинка матрицы в плоскости разъёма сделать дренажные канавки сечением 1,5х1,5 мм от поверхности лопасти до краёв матрицы, между отверстиями стяжных болтов;
нанести разделительный слой в обе половинки матрицы, обычно восковая мастика, или можно положить и скотч;
в верхнюю половинку матрицы змейкой по хорде винта уложить колбаски пенополиуретана из обычного строительного баллончика, после 2-3 минут сомкнуть матрицу и выдержать 0.5-1 час;
раскрыть матрицу и вынуть пенополиуретановую лопасть винта, /назовём её вкладыш/ и так их заготовить на всё количество лопастей предполагаемой программы;
доработка вкладыша - по задней кромке отрезать 3-4 мм по всему размаху, у комля лопасти срезать 3 мм по всему периметру сечения, вдоль комля сделать компенсирующие канавки длинной 150 мм радиусом 3 мм /4 шт./, сделать выборку по передней кромке под оковку лопасти, проколоть насквозь всю поверхность лопасти диаметром 1,5 - 2 мм с квадратом 20х20 мм;
подготовить оковку передней кромки /я обычно делал из латуни 0,6 мм с припайкой сетки, можно и с нержавейки - это уже кому как и кто что освоил и чем владеет/;
на этом подготовка закончена и далее формовка лопасти.