Кувырок дельтаплана: как это делается.

Thread moderators: Windguru
Да, уж.

Конечно будут.
1. При меньшей скорости может наступить сваливание.
Вам нужно быть внимательнее. Здесь написано про скорости.
2. Если будет пикирование
Опять Вы говорите загадками? Поясните сказанное.

Не находите противоречия?
Траектория такой точно не будет. Будет нечто похожее на начальный момент после очередной горки при кабрировании.
Нет не нахожу. Хотите точно описать траекторию - можете график соответствия в зависимости от скорости нарисовать, как раз Вы там формулы приводили, но по существу вопроса угол пикирования может быть разным. Тут главное направление, это же образное сравнение, а не соревнование в точности измерений траектории. Конечно клюнет, чтобы набрать скорость, носом к земле, как и дельтаплан и парпалан и любой сбалансированный Летательный Аппарат будет стремится набирать скорость, если ее недостаток и будет нивелировать набором её избыток.

Вопрос закрыт, думаю уже хватит, от слова совсем.
 
Я ничего не пропускаю, однако, Вы, порой, сами себе противоречите, потому, что стройности мысли/знания нет. Я же отвечаю на конкретную реплику.
Опять Вы говорите загадками? Поясните сказанное.
Это же Ваше заявление:
Планер имеющий скорость запуска близкой к балансировочной, будет двигаться по траектории "Правильный толчок"
А я указываю на то, что картинка посвящена не регулировке силы толчка, а балансировке/центровке.
А Ваш вывод ошибочен, т.к. скорость, близкая к балансировочной -- условие необходимое, но недостаточное, тк при передней центровке будет пикирование, а не движение по траектории "Правильный толчок".

Нет не нахожу. Хотите точно описать траекторию - можете график соответствия в зависимости от скорости нарисовать, как раз Вы там формулы приводили, но по существу вопроса угол пикирования может быть разным. Тут главное направление, это же образное сравнение, а не соревнование в точности измерений траектории. Конечно клюнет, чтобы набрать скорость, носом к земле, как и дельтаплан и парпалан и любой сбалансированный Летательный Аппарат будет стремится набирать скорость, если ее недостаток и будет нивелировать набором её избыток.
Пикирование связано с поворотом (как и кабрирование), к тому же, чем дальше -- тем круче в землю
А сбалансированный планер при недостатке скорости будет себя вести так, как Вы написали в первой фразе
 
Я ничего не пропускаю, однако, Вы, порой, сами себе противоречите, потому, что стройности мысли/знания нет. Я же отвечаю на конкретную реплику.
Знание и мудрость не одно и тоже. Мудрость - это применение знаний на практике. Знаешь, как сделать пол чистым? Будь мудр, сделай это.
Насчёт стройности мысли я бы поспорил, но лень, а знаний ровно столько, сколько требует практика. Когда мне нужно больше - я не стесняюсь спросить.

А я указываю на то, что картинка посвящена не регулировке силы толчка, а балансировке/центровке.
А Ваш вывод ошибочен, т.к. скорость, близкая к балансировочной -- условие необходимое, но недостаточное, тк при передней центровке будет пикирование, а не движение по траектории "Правильный толчок".
Если бы Вы потрудились внимательно ознакомиться с содержанием тему, то Вы бы отметили по какому поводу появилась картинка.
Я понимаю, что Вы человек достаточно прямолинейный, но думаю даже Вам, не будем лукавить, понятно, что рисунок может иметь разный контекст в каждом конкретном случае. Двое смотрели на лужу сквозь тюремную решётку, один видел грязь, другой - отражающиеся в ней звёзды. Лужа одна и таже, но контекст абсолютно разный.

#103 В идеале все сначала перечитать, но приблизительно здесь берет свое начало обсуждение рисунка с "пионерским планером"
Пикирование связано с поворотом (как и кабрирование), к тому же, чем дальше -- тем круче в землю
А сбалансированный планер при недостатке скорости будет себя вести так, как Вы написали в первой фразе
В контексте дельталётной тематики и исходя из практики:
1. Макс. скорость - дельталёт переходит в набор.
2. Балансировочная - дельталёт летит в горизонте с двигателем, без двигателя по траектории соответсвующей аэродинамическому качеству
3. Мин. допустимая скорость - дельталёт "клюет", переходит в пикирование для набора балансировочной скорости.

И главная мысль в том, что начальная траектория поведения в п.1,2,3 близка к тому, что указано на рисунках. Конечно, это не идеальное соответствие, но это аналогия для общего понимания вполне уместна. Если у Вас есть лучшая иллюстрация - с удовольствием ознакомлюсь. Если Вам по силам привести кривые рассчитанные на основе конкретного крыла - буду преисполнен благодарности.

Вопрос к Вам, как профессионалу, что по вашему соответсвует понятию кабрирование:
1. поднятие носа выше горизонта на выравнивании это кабрирование или нет
2. изменение угла тангажа ЛА для уменьшения скорости на подходе к полосе (нос остается равен или ниже горизонта)
Однозначно, пункт такой-то Да, пункт такой-то НЕТ, если можно.
 
Вопрос к Вам, как профессионалу, что по вашему соответсвует понятию кабрирование:
1. поднятие носа выше горизонта на выравнивании это кабрирование или нет
2. изменение угла тангажа ЛА для уменьшения скорости на подходе к полосе (нос остается равен или ниже горизонта)
П. 1. Да, и при этом, говорю Вам как "профессионал": центровка там -- задняя (трапеция -- от себя), именно в тот период времени, когда меняется угол тангажа.
Н. 2. Нет, не соответсТвует (однако, изменение угла тангажа ЛА в моём понимании прямо противоречит нос остаётся равен горизонту).
Если он был заметно ниже горизонта, то его поднятие до линии горизонта соответствует понятию кабрирование.
А первое (по п. 2) скорее, продиктовано тем, что этот момент никакого отношения к регулировке планера и соответствии траектории его движения не имеет.
 
Последнее редактирование:
П. 1. Да, и при этом, говорю Вам как "профессионал": центровка там -- задняя (трапеция -- от себя), именно в тот период времени, когда меняется угол тангажа.
Н. 2. Нет, не соответсТвует (однако, изменение угла тангажа ЛА в моём понимании прямо противоречит нос остаётся равен горизонту).
Если он был заметно ниже горизонта, то его поднятие до линии горизонта соответствует понятию кабрирование.
А первое (по п. 2) скорее, продиктовано тем, что этот момент никакого отношения к регулировке планера и соответствии траектории его движения не имеет.
Эти вопросы не имеют отношения к "Пионеру с планером".

Кабрирование - это полет самолета, с набором высоты и поднятом носом выше горизонта (увеличение угла атаки). Применяется для усиления набора высоты, прекращения или уменьшение скорости снижения, выполнения фигур пилотажа.
Кабрирование на достаточной скорости приводит к динамичному набору высоты, при недостаточной скорости ведет к уменьшению скорости снижения или срыву.

Справедливо или нет?
 
Кабрирование - это полет самолета

Нейро​

На основе источников, возможны неточности​

Меню

Содержимое ответа​

Кабрирование — это задирание самолётом носа.

Это неприятный и опасный момент в полёте самолёта. При кабрировании самолёт задирает нос, но двигается не вверх, а вперёд. Набегающий поток воздуха ударяется о днище самолёта, возрастает сила сопротивления воздуха. От этого скорость самолёта может резко упасть, и он может перейти в сваливание.
 
Кабрирование - это полет самолета, с набором высоты и поднятом носом выше горизонта (увеличение угла атаки). Применяется для усиления набора высоты, прекращения или уменьшение скорости снижения, выполнения фигур пилотажа.
Кабрирование на достаточной скорости приводит к динамичному набору высоты, при недостаточной скорости ведет к уменьшению скорости снижения или срыву.

Справедливо или нет?
Это то, что выдаёт Нейро. Причём туго переведённое, из чего справедливо ли то, что в скобках: "увеличение угла атаки".
Кабрирование — это задирание самолётом носа.
Это тоже, якобы, -- от Нейро. Задирание -- увеличение -- процесс изменения УА/тангажа (а не сам угол).
Кабрирование — вращение летательного аппарата вокруг поперечной оси с подъемом носа. У́гол кабри́рования (положительный тангаж), угол между продольной осью аэродинамического летательного аппарата и плоскостью горизонта.
Это определение более справедливо.
Поэтому как итог на Ваш вопрос. НЕ справедливо.
Есть процесс, а есть итог, а есть маневр. А есть люди, которым лень писать 3 слова и пишут одно, считая, что всем понятно. А есть люди, которым лень читать книгу "от корки до корки", в результате чего они используют выдернутое из контекста определение как сами поняли, а само определение термина в составе "главного" (выдернутого) определения в книге поискать поленились. А есть те, которые читают как последние, зато как предыдущие научились писать собственные книжки (наполнять контент для Нейро).
 
Последнее редактирование:

Нейро​

На основе источников, возможны неточности​

Меню

Содержимое ответа​

Кабрирование — это задирание самолётом носа.

Это неприятный и опасный момент в полёте самолёта. При кабрировании самолёт задирает нос, но двигается не вверх, а вперёд. Набегающий поток воздуха ударяется о днище самолёта, возрастает сила сопротивления воздуха. От этого скорость самолёта может резко упасть, и он может перейти в сваливание.
Для того чтобы нейронкой пользоваться нормально, её нужно прокачать, Для этого нужна платная версия. Словари терминов, книжки и статьи указать или тексты из них загрузить. А так это бредогенератор из заголовков выдачи гугла первой страницы.
Это тоже, якобы, -- от Нейро. Задирание -- увеличение -- процесс изменения УА/тангажа (а не сам угол).
Это моя попытка сделать определение более понятным и в более простой форме, компиляция из того, что было озвучено. Мне нужно так, чтобы любой подросток мог понять и осознать. Нужно для детской планерной школы. Желательно с понятными метафорами, как например "планирование - саночки с горки".
 
Есть процесс, а есть итог, а есть маневр. А есть люди, которым лень писать 3 слова и пишут одно, считая, что всем понятно. А есть люди, которым лень читать книгу "от корки до корки", в результате чего они используют выдернутое из контекста определение как сами поняли, а само определение термина в составе "главного" (выдернутого) определения в книге поискать поленились. А есть те, которые читают как последние, зато как предыдущие научились писать собственные книжки (наполнять контент для Нейро).
Довольно самокритично. Будьте мудры, поясните, чтобы было "всем понятно", что есть процесс, что есть итог, а что есть маневр в контексте определения КАБРИРОВАНИЕ.
Спасибо.
 
1. Может, критика от себя, но не критика себя. Похоже Вы совсем ветра гуру стали.
2. Процесс -- это (для Вас и как можно упрощенно) -- период (кусок времени), в течение которого меняется (в данном случае) угол (само движение по повороту).
3. Итог = результат=угол, который в процессе (скорее всего манёвра) занял ЛА, либо траектория с кабрированием (поворотом) при кабрировании (процессе) планера при задней центровке.
4. Манёвр -- это то, что может назвать и крайний неспециалист, сократив 3 слова в 1, например, фигуры ВП, например, начало "кобры", при этом, несомненно, это связано с увеличенным углом УА/тангажа, но вовсе НЕобязательно с его увеличением (экстренное торможение, способ боевого применения, резкий набор высоты и тп). Указание на начало "кобры" в данном случае -- справедливо лишь для направления поворота ЛА и величины этого угла в применении к "дельте".
Я достаточно мудр?
 
Не вижу препятствий - заканчивайте, желательно в своей теме. Есть шанс блеснуть интеллектом.
В ваших постах полезной информации НОЛЬ. Этой теме самое место во флуде.
 
Назад
Вверх