Long EZ

Geister

UL-Flieger
sixe сказал(а):
хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.
Здесь можно загрузить, читай первое сообщение:
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1633
 
Откуда
KDED Florida
Уважаемые спорщики. Все родились в одной стране, и должны понимать, что врага ищут, когда дела идут в направлении от плохого к худшему. Виноваты типа не мы, белые и пушистые отцы нации  ;D, а они - злыдни издалека. Желательно, чтобы враг был так далеко, чтобы о реальном положении дел обыватель не имел никакого представления. Враг за океаном (для европейцев - американцы, для американцев - русские и европейцы)- лучше не придумаешь.  :eek: :eek: :eek:

/me
Ну, нет бы чтоб дружно против злыдней австралюг ополчиться  :IMHO
 

Geister

UL-Flieger
Ну, на русском языке информации о лонг-ез наверное 0,00001% от общего объема.
Вот прямая ссылка на чертежи: http://www.canardzone.com/content/Open-EZDrawingsRev5.zip
Правда, чтоб правильно распечатать, нужно прочитать ReadMe из этого же дистрибутива, а он снова на английском...

Попробуй прочитать с помощью этого:
http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru

Правда, чтоб понять такой русский, нужно скорее знать английский еще более на продвинутом уровне... :)
 
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.canardzone.com/forum/showthread.php%3Ft%3D1633&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.canardzone.com/forum/showthread.php%253Ft%253D1633%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26hs%3DBMJ

зато такой перевод читать не скушно... :IMHO
 
Саня сказал(а):
зато такой перевод читать не скушно... :IMHO
Ну, чтобы читать такой перевод, знание английского на моём уровне вполне достаточно, но весело - не то слово ;D ;D ;D
А те чертежи я скачал, пытаюсь разобраться, спасибо.
Покупать чертежи не хочется - всё равно буду по своему делать, хочу сделать амфибию и из дерева, так что чертежи не годятся, но аэродинамику буду повторять один в один, потому знать, какие там профиля, углы установки крыльев и крутки просто необходимо.
 
можно читать так... когда лень думать.
:)
ставишь ссылку в гугль. поиск жмешь и потом после того как он ёё находит жмешь перевести эту страницу. и читаешь..
лучше вместе с исходной.. ;D
я так ссылку и сделал..которая выше.
 
хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.
Здесь можно загрузить, читай первое сообщение:
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1633

Вау!! спасибо я незнал о существование этого
спасибо... спасибо... спасибо

Я уверен что при существование первого Лонг Изи в Москве,
Вашем сильном желании,...Эти чертежи ,, моих фоток с Беркута любого устройства на нём  и его обьяснение....
В суме в этой ситуацыи можно построить Лонг Изи (это никогда не легко, ни в каких условиях делать)
НО группа из нескольких вас сможет построить Лонг Изи...
 
Строить буду скорее всего сам - пока не нашел единомышленников в Одессе, а оборудование и условия позволят немного процесс ускорить.
Отдельное спасибо за фотки процесса постройки "Беркута" - очень важно и познавательно, все скачал и изучаю ;)
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Меня очень интересует разработка Лонг-Изи, кстати, на терчежах я не видел детали крыла, только есть профили и больше не каких дат, как например элероны.
 
Кто из вас серьёзно собираеться строить его......сильно советую
попросить Админа иследовать его Лонг Изи в Москве
"Лучьше раз увидить чем"......помидоров обожраться ;D  так чтоль?
У него также новая система строительства крыла........
И не только сеъздить, а попросить чтоб поработать добровольцем  у него недельку..........
я 13 лет добровольцем работал в бюро Беркута.....ха ха....... БЮРО!
конструктор......... стоители.....короче ядро ....нас всех было не более 5

а пелигримов.......поклоников...стажировцев......любители и добровольцев .......всегда куча была
чего и вам желаю......за неделю доброволец сможет выучить........ что читая займёт месяцы
Дима человек занющий своё дело........и ради  роста канардовв в Восточной Европе  я думаю он пойдёт навстречу вам.....

Сегодя слетал на Беркуте после модификацыи на высоте 2000фит  развил 235knots=441Km/час indicated
:craZy при оборотах 2860мин
что меня  ВАУ!!!
было так взлетел в 17.30.........температура была +32С
после уборки шасси почьти сразу пошёл на первый поворот который я исполняю в 180 градусов
принаборе высоты 10м.секили 2080 фит мин при скорости 101 узлов
а если задеру нос выше и скорость упадёт до 83 узла то набор высоты до 17м.сек или слегка выше 3400 фит мин.Но вперёд ничего не вижу в этом случае...
короче, когда пошёл вдоль аэрапорта я был на высоте 2000фит. и скорость 150узлов

второй 180градусный поворот я пошёл на ускорение и прям над аэропортом на высоте 2000фит прошёл на скорости 238 узлов......
полсле прохода направился к Океану.......где Лонг Бичь Порт.......(я это говорю это для тех кто летал сомной с этого форума)

покрутился  над Океаном.......пошёл назад.........почемуто никто не отвечал на мои запросы....если они слышат меня.........(у нас вышки нет....а оттуда и управляющих полётами тоже НЕТ :cool: :cool: :cool:
нырнул я к аэропорту прошёлся на скорости 210узлов........на высоте в 30фит=10м
если не слышат ...........то пусть увидят.......как это я сделал на этом видео.....вы наверно уже все видели его
http://www.youtube.com/watch?v=kM5IW8IoGVs
только все повороты я делал намного ближе к аэропорту
и сел...
Почемуто самолёт был неустойчивым(вёртким и лёгким на штурвал)
во время всего полёта .....я это предугадывал и положил до полёта
в САМЫЙ нос (отсек где батарея.....помнит кто? ;D) 5lbs мешочек свинца...
..неочень то сильно это помогло ;D
так я потерял много веса 8кг мне прийдётся летать с мин.....    а завтра я также перерегулирую элероны..
откланю вниз ....на ПОЛ оборота
только с правой стороны......( это для тех кто в курсе...очём я говрю)

Вот такие помидоры :cool: :craZy
 
Съездить посмотреть - это дело, но не в этом году - дай Бог проект начать в этом году, а на счёт добровольцем....посмотрим, не буду загадывать, но за совет спасибо ;)
 
Возьмете добровольцем?  :cool:
Кто б меня взял? ;D В Москве на неделю остановиться не дёшево, да еще и найти надо где, ну загран паспорт в любом случае надо делать - во дожили, раньше купил билет и полетел, а теперь гиморой :(
 
Ну спасибо за совет ;D ;D ;D пока дело дойдёт до поездки - чё-нидь проидумаю, всё равно машиной ехать буду - мож за одно и её поменяю.
 
ОК...у кого есть Майкрософт Сим 2004
можете загрузить безплатно Лонг Изи тут
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDownload.aspx?ProductID=481

потом этот ратч для него...
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDownload.aspx?ProductID=517

почемуто самолёт сделан очень тяжёлый 1625 пундов :eek:
когда хороший лонг изи весит гдето 980..........
почему так незнаю......
для нормального полёта я разгрузил бензин по 10 галонов в каждом баке.
Я никогда Лонг Изи не пилоттировал..........но знаю что Беркут летает немного
подругому так как размеры другие.......и элероны сделаны на 2 см глубже повсей длиннев крыло, и на 10 см длинее чем у Лонг
Попробовал его свалить в симе, он сваливаеться как настоящий......канард уходит первый
нос опускаеться......скорость прибавляеться.... .нос опять подымаеться и так далее...
в штопор невходит.........
Переднее шаси убирпеться и только.......как у настоящего.........
нужно будет отрегулировать чувствительнос штурвала.........
Настоящий Лонг Изи давольно чувствительный.....посравнению с другими самолётами малой авиацыи.
Советую взлетать  Лос Анжелеса с аэропорта Санта Моника......на западе вдоль Океана
горы в которых я часто летаю...... ;)
 
Также хочу добавить что в симе есть PIO=Pilot induced oscillation
как это по русский ........я незнаю
http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot-induced_oscillation
но это когда самолёт на малых скоростях начинает клювать носом а пилот поправляет
и происходит овэркоректирование ::).....самолёт начинает качаться........вперёд назад...
Ничего подобного я никогда неиспытовал :-? с канардом в жизни........и неслышал такого
чтоб кто то входил в PIO в жизни на наших самолётах........... эта кондицыя очень опасна
Но вот в этом симе она есть! ;D
если кто из вас найдёт как её исправить .......подскажите
 
Незнаю как вы....но мне всегда хотелось и хочется детать.и иметь необходимые управления под рукой
HOTAS
Сейчас у меня на ручке газа кнопка радио...воздушный тормоз=speed brake
прям немного впереди газа,  и помпа давления бензина прям под мезинцем левой руки... :-/

Вот тут фотка я отрезал ручка газа с заброшеного на нашем аэродроме Т-38
(кто меня посещял видели его)
у этого включатель тормоза тоже на ручке...
Както в 99году в Ошкаш  я видел Су-29 и прекрасную ручка для газа....
Когда спросил я представителя компании сухого....что это за ручка он сказал от Су-27 :eek:

На фотке слева кнопока для радио с компании Су....
Так как Т-38 вышел в 60годы а сухой номного новей.......кнопка от Сухого.....просто КЛАСССС! мягче но достаточно упруга
кнопка на ручке Т-38 очень жёстка........советую всем для радио такую кнопку как у СУ-29/27....
Но вот такой вопрос.возможно ли купить  ручку газа.  как у Су-29....
Админ я те советую установить её свой  Лонг Изи

сейчас я делаю 4 функцыи левой рукой не отнимая злаз от
инструментов или просто смотрю куда надо вовремя полёта.... это особенно удобно при посадке
так как отрывая взгляд от трафика на всегда удвёться.......
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
О какое фото нарыл ...посадка на бетон с отказавшей системой выпуска носовой стойки ...Если бы садился на грунт ...печально бы всё было
 

Вложения

Вверх