Long EZ

P

pilot29

Gennadij сказал(а):
О какое фото нарыл ...посадка на бетон с отказавшей системой выпуска носовой стойки ...Если бы садился на грунт ...печально бы всё было
Думаете, скапотировал бы??
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Полагаю , что на столько было бы интенсивное и резкое торможение самолёта (фюзеляжа)  ( если с малой плотностью грунт ,то возможно и " зарывание" ) что последствия для экипажа или пилота в следствии больших перегрузок  могли бы быть фатальные ...

Теперь я понимаю почему в Америке рекомендуют садиться с отказавшим шасси на бетон а не на грунт ... :-/

Как то мы разбирали гипотетический вопрос , что делать если на ЯК-52 не вышла носовая стойка шасси....Много было версий ... А тренер сборной Украины по пилотажу коротко сказал ...если  удасться убрать основное шасси то садиться с убранными ..если нет - то набрать высоту и прыгать ...Много посже я понял почему он ТАК сказал основываясь на  опыте Севастопольского инцидента ..., и был прав на 100%.  
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Глядя на это фото , мне пришла мысль , что все таки стеклопластиковый самолет практичнее в ремонте в таких случаях, зачистил , заклеил и летай на здоровье, случись такое с дюралевым или ферменным пол самолета придется разобрать , чтоб отремонтировать.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Глядя на это фото , мне пришла мысль , что все таки стеклопластиковый самолет практичнее в ремонте в таких случаях, зачистил , заклеил и летай на здоровье, случись такое с дюралевым или ферменным пол самолета придется разобрать , чтоб отремонтировать.

Да,  ты прав [highlight]ОДНОЗНАЧНО ![/highlight]  ( что касается ремонта) :cool: ::)
 
В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
 
P

pilot29

В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
460мм - это уже размер колес основных стоек шасси Як-52 (450мм), а он весит 1315кг - в два раза больше Long Ez.
Не великоваты колесики будут?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
460мм - это уже размер колес основных стоек шасси Як-52 (450мм), а он весит 1315кг - в два раза больше Long Ez.
Не великоваты колесики будут?
У Як-52 резина основных колес имеет размер 500х150
 
колёса 460мм?  ;D   Ты часом КАНАРД не на базе Як-52 проэктируешь ? ;) ;D :~)
Держал я в руках колесо авиационное, не берусь утверждать от чего - 500 х 150, но оно тяжелое, явно не для машины взлётным весом меньше пол тонны, потому я буду применять колёса с тормозами от мотоцикла, по нагрузке вполне подходят, шина 460 х 100 диск 10 дюймов с амортизированной стойкой (на мотобазаре можно подобрать подходящие), а места в крыле для уборки там вполне хватает, передняя стойка поменьше будет, т. к. она не так нагружена да и касается земли на меньшей скорости, но не меньше 250 мм в диаметре.
Вот такие планы ;D
 
P

pilot29

В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
460мм - это уже размер колес основных стоек шасси Як-52 (450мм), а он весит 1315кг - в два раза больше Long Ez.
Не великоваты колесики будут?
У Як-52 резина основных колес имеет размер 500х150
Ваша правда.
А передняя 400х150.
На Long Ez миллиметров 350 поставить - ещё куда ни шло.
 
Gennadij сказал(а):
Для "заброшенных " аэродромов нужен самолёи ПАЙПЕР на котором летают буш пилоты )))
Ну чего вы так прицепились к моим колёсам? ;D Ну хочет человек перестраховаться, тем более, что никакого ущерба за собой это не несёт, а только польза одна, если и увеличится вес на 5 - 8 кг, так я сам похудею и все станет на свои места ;D ;D
А самолёт скоростной, а значит летать можно на большие расстояния - кто знает, куда меня занесёт и где придётся садиться  ;D у нас вообще нет полосы, просто поле лётное, за ним сразу пашня
 
sixe сказал(а):
Gennadij сказал(а):
Для "заброшенных " аэродромов нужен самолёи ПАЙПЕР на котором летают буш пилоты )))
...........
А самолёт скоростной, а значит летать можно на большие расстояния - кто знает, куда меня занесёт и где придётся садиться  ;D у нас вообще нет полосы, просто поле лётное, за ним сразу пашня
я дико извиняюсь.. это самолет одноразовый будет?
если на пашню садиться..
 
я дико извиняюсь.. это самолет одноразовый будет?
если на пашню садиться..
Да никто не будет садиться на пашню, а есть разница между зарыванием в землю колеса диаметром 250 мм и диаметром 350 на передней стойке и 460 на основных?
Элементарно: взлетел в ясную погоду в Одессе утром и направился в Киев, возвращаешься вечером домой, а в раёоне аэродрома прошел ливень (у нас такое постоянно) и ты садишься на мягкий грунт, хоть и укатанный.
Так почему бы не перестраховаться?
 
В общем давно хотел узнать. но стеснялся просить..
:IMHO
мне тут как-то встретилось мнение одного очень уважаемого человека, что самолет класической схемы с таким же двигателем, может иметь характеристики процентов на 10-20 лучше чем канард...так ли это? и почему?
и вобще за что их так любят .. на форуме по крайней мере?.. ;D ;D ;D
за внешность? :-?
 
Вверх