Long EZ

Тогда полезен самый мощный движок, какой можно поставить на данный самолет.

От увеличения мощности шум растет медленно, при удалении источника от микрофона затухает как квадрат расстояния.
 
Я не могу сослаться ни на один малошумный "толкач" - полет Авиатики и МАИ-223 с одинаковым двигателем и винтом отличается по шуму как трактор и легковой автомобиль,а при совместном полете 223-го не слышно вовсе.Бекасы и Аэропракты А-20 малошумными также не назвать;да и шум зарубежных "толкачей"вполне ощутимо громче аналогичных ЛА с тянущим винтом.
В данном контексте озабоченность строителя Vary-eze абсолютно понятна;его желание решить эту проблему установкой Ротакса и,как следствие,удалением пл-ти винта от задней кромки;установка многолопастного винта меньшего диаметра с переставными лопастями,настроенными при сдаче экзамена на шум на максимальную скороподъемность,не кажутся совершенно абсурдными - рискну даже предположить,что свою проблему этот человек решит.
С приводимыми Денисом,аргументами можно спорить,или соглашаться - но предсказать результат по ним невозможно - имею опыт шумовых замеров на Брюль-энд-Кьеровской аппаратуре,получая иногда эффекты,объяснить физику которых после эксперимента возможно,но предсказать - нет.
 
Насчет картинок с OUV я спросил. Например, там есть VariEz с позывным D-EEEZ. На нем стоит Continental O-200 (100 PS). Но этот самолет был построен до 2000 года, и получал свидетельство еще по старым нормативам.
Немец отметил, что в Германии лайкоминг О-360 с звукопоглотителем обычно без проблем сдает экзамен на шум, но только на самолетах с тянущим винтом.

varieze.jpg
 
Насчет картинок с OUV я спросил. Например, там есть VariEz с позывным D-EEEZ. На нем стоит Continental O-200 (100 PS). Но этот самолет был построен до 2000 года, и получал свидетельство еще по старым нормативам.
Немец отметил, что в Германии лайкоминг О-360 с звукопоглотителем обычно без проблем сдает экзамен на шум, но только на самолетах с тянущим винтом.

varieze.jpg

Тогда Ротакс не поможет.
 
Рассуждения немца в моем несовершенном переводе:

В случае с Rotax (и с редукторными двигателями) преимущество в том, что мотор уже при старте развивает максимальное число оборотов. У Rotax 912 от 5300 до 5500 об/мин, со скоростью вращения пропеллера 2400 об/мин. У Lycoming скорость вращения пропеллера на старте – 2700 об/мин. При такой скорости не отдается полная мощность на пропеллер, но повышается шум (по аналогии, как если на машине подниматься в горку сразу на высокой передаче). Таким образом, получается, что редукторные двигатели отдают в пропеллер на старте большую мощность при меньшем шуме.
 
Есть еще вот такой двигатель. Называется OUV-Motor. Сконструирован на базе мотора Фольксвагена, мощность 118 PS, рабочий объем - 2 литра, имеется впрыск. Он поставляется только в разборном виде, и его нужно собирать самому. Требуются соответствующие знания для этого. Стоимость мотора: от 5 до 8 тысяч евро.
Он установлен,например, на самолете "Li1", который был самостоятельно сконструирован и собран президентом OUV Детлевом Клареном (похож на SpeedCanard, но не он).

Li1: http://www.bredow-web.de/ILA_2006/Kleinflugzeuge/Entenflugler_Li1/entenflugler_li1.html

Проспект OUV-Motor: http://jlpt.by.ru/private/ouvmotor.zip
 
Geister сказал(а):
Рассуждения немца в моем несовершенном переводе:

В случае с Rotax (и с редукторными двигателями) преимущество в том, что мотор уже при старте развивает максимальное число оборотов. У Rotax 912 от 5300 до 5500 об/мин, со скоростью вращения пропеллера 2400 об/мин. У Lycoming скорость вращения пропеллера на старте – 2700 об/мин. При такой скорости не отдается полная мощность на пропеллер, но повышается шум (по аналогии, как если на машине подниматься в горку сразу на высокой передаче). Таким образом, получается, что редукторные двигатели отдают в пропеллер на старте большую мощность при меньшем шуме.

Если первод верен, то этот немец явно не обошелся пивом.

Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета. У более скоростных самолетов эта разница только больше. Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.  

Наличие или отсутствие редуктора ничего не меняет.

На таком самолете, как LongEze крейсерский винт на Лайкоминге позволит получить статические обороты в пределах 2000-2100об/мин.
 
Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета.... Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.

Это да. В переводе не имеется в виду, что на взлете мощность больше, чем в полете. Имеется в виду, что с редукторным двигателем можно на взлете выжать больше мощности, по сравнению с Lycoming, опять же на взлете.

А крейсерский винт, это что?
 
Geister сказал(а):
Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета.... Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.

Это да. В переводе не имеется в виду, что на взлете мощность больше, чем в полете. Имеется в виду, что с редукторным двигателем можно на взлете выжать больше мощности, по сравнению с Lycoming, опять же на взлете.


Невозможно.  С ВФШ взлетная мощность всегда меньше, чем в полете на расчетной скорости винта.

Ротакс в этом отношении проиграет Лайкомингу, поскольку с ним максимальные обороты винта примерно на 10% меньше, чем с Лайкомингом. В таком случае относительное изменение оборотов по диапазону скоростей при одном и том же лиаметре винта будет больше, соответственно, доля мощности, используемая на взлете и в наборе высоты уменьшится.

Крейсерский винт - это такой, который позволяет получить максимальную крейсерскую скорость и/или минимальный километровый расход топлива на заданной высоте. Обычно с ним располагаемая мощность в наборе высоты и на взлете меньше, чем со скороподъемным винтом.

У малоскоростных самолетов и при повышении расчетной высоты характеристики крейсерских и скороподъемных винтов сближаются.
 
А тут фотоальбом со слёта канардов......пару недель назад (в мае 2007г)
Городок Колумбия..........в центрально восточной части Калифорнии
на востоке от Сан Фран.....
можно посмотреть много уникальные внедрения  в канарды
http://www.imagestation.com/album/pictures.html?id=2092461857&code=27855900&mode

например вот такой уникальный нижний кожух для Лонг Изи
Колумбия городок живой истроии Калифорнии....
 

Вложения

  • e99f1292.jpg
    e99f1292.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 87
За последние 10 лет количество пилотов-любителей в США сократилось на 200 тысяч (10 лет назад было 800 тыс., сейчас 600 тыс.) (Fliegermagazin, 06\2007). Последние 7 лет у власти в США были республиканцы...  :🙂

Кстати, в Германии все понимают идиотизм местных предписаний по шуму. Таких предписаний нет нигде в Европе, только в Германии. Сейчас вялотекуще идет процесс стандартизации в рамках ЕС, и вся околоавиационная и авиационная братия ожидает пересмотра немецких нормативов в сторону европейских. Тогда и рутановским канардам будет полегче в Германии. Правда самих рутановских канардов тут нет... 🙂
 
Я рад что не живу в Европе........но её угрожающия тень медлено наползает на нас :-/ как и гниды демократы
и скоро мы все будим ездить на машинах  Смарт, .........платить за каждую посадку в самолётах ............Европа  ;D
Но я лично предпочитаю велисопед .........чем такой самолёт 😉
Ну конечно!
На много лучше следовать вездессущей (в мечтах америкосов) Американ демокраси!
И судиться, судиться, судиться, со всеми, всю жизнь, из-зи каждого чиха! Обкладываться со всех сторон вэйверами, и трястись за свою ЛАЙАБИЛИТИ, если не дай бог, кому на улице неправильно дорогу до аптеки подскажешь!
 
Дофига тут народу было в США. Я, например, полтора года работал там. А личные истории, кстати, никогда ничего не доказывают. Я, например, не люблю Германию, даже где-то ее презираю, но живу в ней. Собственно, презираю ее именно из-за того, что уже долго здесь живу и хорошо ее знаю. А почему живу тогда? И что это доказывает о Германии или России, в которой я почему-то не живу, хотя и больше ее люблю, чем Германию? Так и сербка та же поживет подольше в США, неизвестно, что будет думать. Опять же, прикольно от американца слушать подобные вещи о Сербии. По макиавелиевски спровоцировать в цветущей стране гражданскую войну, расчленить ее, забросать урановыми бомбами, усадить марионеточное правительство, а потом презрительно, мол, хреново тут у вас в Сербии жить, приезжайте к нам в США, в самую лучшую страну в мире. А у вас все равно лучше не будет. Уж мы об этом позаботились... 🙂

Что касается "духа Европы", который якобы доходит до США, то тут тоже все наоборот. Именно США задает тон в Европе, как своими военными базами и империалистическими аппетитами, так и в авиации. Сейчас в ЕС идет полным ходом подготовка нормативных актов нового для Европы класса самолетов LSA (Light Sport Aircraft) по типу американского. Подгонят его только к европейским реалиям, все таки в Европе есть класс Ultralight, многие самолеты которого летают на уровне всяких там Цессн и намного дешевле в обслуживании. Именно удорожание жизни в последние десять лет, новые налоги (со следующего года, например, вводится новое правило тестирования на английский язык, что снова приведет у удорожанию полетов) и необходимость удешевления любительской авиации (иначе отток пилотов в ряды автолюбителей и велосипедистов) стали причиной бума в этом классе самолетов. Перед многими PPL встал вопрос, или прекращать летать совсем, или переходить в UL. Видимо причину ухудшения ситуации с любительской авиацией в США тоже надо искать где-то в изменении уровня жизни/аппетитах американского крупного частного сектора, а не в мифическом "призраке Европы", который якобы бродит по США...

Что касается канардов, познакомился я с одним владельцем Speed Canard, европейским вариантом канардов, обещал меня покатать (200 евро в час). Ему нужно было получить разрешение только, и, черт возьми, не дали ему разрешение по шуму... Будет ставить шумоподавитель.
 
Уважаемые спорщики. Все родились в одной стране, и должны понимать, что врага ищут, когда дела идут в направлении от плохого к худшему. Виноваты типа не мы, белые и пушистые отцы нации  ;D, а они - злыдни издалека. Желательно, чтобы враг был так далеко, чтобы о реальном положении дел обыватель не имел никакого представления. Враг за океаном (для европейцев - американцы, для американцев - русские и европейцы)- лучше не придумаешь.  😱 😱 😱

/me
 
Про английский язык - это я не в укор Америке, это я чисто для примера о том, какие еще разные лазейки в Германии придумывают, чтоб деньги с людей драть. Правильно ты упомянул про посадку. Платим и за радиоприемник, который стоит в самолете. То есть любое радиооборудование должно быть зарегистрировано и платишь мзду за то, что он у тебя есть... 🙂 Причем нельзя купить подешевле в США, привезти и поставить. Не зарегистрируют. Обязательно надо в Германии купить радиооборудование. Я просто хотел сказать, что если американское летное братство не хочет, чтобы все так же было и в США, то надо смотреть в корень. А если вы будете с "призраком Европы" бороться, который "Америку не любит, как демократы", то не заметите, как и у вас все также будет, потому что не с тем боролись.

А Speed Canard да, но что поделать, если нет рутановских, хоть на таком попробовать разок.
 
Ребятки, хорош спорить о политике и прочем - хорошо там, где нас нет, а как только мы там появляемся, там становится еще хуже, чем у нас ;D
Мне, например и на Украине неплохо - я умудрился живя в нищите, собрать себе почти полный станочный парк металлорежущих, производственных станков, покупая их как металолом - не думаю, что в Европе или Америке у меня была бы такая шара! Просто надо приспосабливаться к тому, что есть и не искать виноватых!
А вот по теме,всё-таки, хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.
 
Назад
Вверх