Long EZ

Denis

Я люблю самолеты!
Тогда полезен самый мощный движок, какой можно поставить на данный самолет.

От увеличения мощности шум растет медленно, при удалении источника от микрофона затухает как квадрат расстояния.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я не могу сослаться ни на один малошумный "толкач" - полет Авиатики и МАИ-223 с одинаковым двигателем и винтом отличается по шуму как трактор и легковой автомобиль,а при совместном полете 223-го не слышно вовсе.Бекасы и Аэропракты А-20 малошумными также не назвать;да и шум зарубежных "толкачей"вполне ощутимо громче аналогичных ЛА с тянущим винтом.
В данном контексте озабоченность строителя Vary-eze абсолютно понятна;его желание решить эту проблему установкой Ротакса и,как следствие,удалением пл-ти винта от задней кромки;установка многолопастного винта меньшего диаметра с переставными лопастями,настроенными при сдаче экзамена на шум на максимальную скороподъемность,не кажутся совершенно абсурдными - рискну даже предположить,что свою проблему этот человек решит.
С приводимыми Денисом,аргументами можно спорить,или соглашаться - но предсказать результат по ним невозможно - имею опыт шумовых замеров на Брюль-энд-Кьеровской аппаратуре,получая иногда эффекты,объяснить физику которых после эксперимента возможно,но предсказать - нет.
 

Geister

UL-Flieger
Насчет картинок с OUV я спросил. Например, там есть VariEz с позывным D-EEEZ. На нем стоит Continental O-200 (100 PS). Но этот самолет был построен до 2000 года, и получал свидетельство еще по старым нормативам.
Немец отметил, что в Германии лайкоминг О-360 с звукопоглотителем обычно без проблем сдает экзамен на шум, но только на самолетах с тянущим винтом.

 

Denis

Я люблю самолеты!
Насчет картинок с OUV я спросил. Например, там есть VariEz с позывным D-EEEZ. На нем стоит Continental O-200 (100 PS). Но этот самолет был построен до 2000 года, и получал свидетельство еще по старым нормативам.
Немец отметил, что в Германии лайкоминг О-360 с звукопоглотителем обычно без проблем сдает экзамен на шум, но только на самолетах с тянущим винтом.

Тогда Ротакс не поможет.
 

Geister

UL-Flieger
Рассуждения немца в моем несовершенном переводе:

В случае с Rotax (и с редукторными двигателями) преимущество в том, что мотор уже при старте развивает максимальное число оборотов. У Rotax 912 от 5300 до 5500 об/мин, со скоростью вращения пропеллера 2400 об/мин. У Lycoming скорость вращения пропеллера на старте – 2700 об/мин. При такой скорости не отдается полная мощность на пропеллер, но повышается шум (по аналогии, как если на машине подниматься в горку сразу на высокой передаче). Таким образом, получается, что редукторные двигатели отдают в пропеллер на старте большую мощность при меньшем шуме.
 

Geister

UL-Flieger
Есть еще вот такой двигатель. Называется OUV-Motor. Сконструирован на базе мотора Фольксвагена, мощность 118 PS, рабочий объем - 2 литра, имеется впрыск. Он поставляется только в разборном виде, и его нужно собирать самому. Требуются соответствующие знания для этого. Стоимость мотора: от 5 до 8 тысяч евро.
Он установлен,например, на самолете "Li1", который был самостоятельно сконструирован и собран президентом OUV Детлевом Клареном (похож на SpeedCanard, но не он).

Li1: http://www.bredow-web.de/ILA_2006/Kleinflugzeuge/Entenflugler_Li1/entenflugler_li1.html

Проспект OUV-Motor: http://jlpt.by.ru/private/ouvmotor.zip
 

Denis

Я люблю самолеты!
Geister сказал(а):
Рассуждения немца в моем несовершенном переводе:

В случае с Rotax (и с редукторными двигателями) преимущество в том, что мотор уже при старте развивает максимальное число оборотов. У Rotax 912 от 5300 до 5500 об/мин, со скоростью вращения пропеллера 2400 об/мин. У Lycoming скорость вращения пропеллера на старте – 2700 об/мин. При такой скорости не отдается полная мощность на пропеллер, но повышается шум (по аналогии, как если на машине подниматься в горку сразу на высокой передаче). Таким образом, получается, что редукторные двигатели отдают в пропеллер на старте большую мощность при меньшем шуме.
Если первод верен, то этот немец явно не обошелся пивом.

Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета. У более скоростных самолетов эта разница только больше. Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.  

Наличие или отсутствие редуктора ничего не меняет.

На таком самолете, как LongEze крейсерский винт на Лайкоминге позволит получить статические обороты в пределах 2000-2100об/мин.
 

Geister

UL-Flieger
Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета.... Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.
Это да. В переводе не имеется в виду, что на взлете мощность больше, чем в полете. Имеется в виду, что с редукторным двигателем можно на взлете выжать больше мощности, по сравнению с Lycoming, опять же на взлете.

А крейсерский винт, это что?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Geister сказал(а):
Обороты, которые развивает на месте двигатель с винтом фиксированного шага всегда меньше, чем на максимальной скорости полета.... Сответственно и мощность, снимаемая винтом на взлете меньше максимальной.
Это да. В переводе не имеется в виду, что на взлете мощность больше, чем в полете. Имеется в виду, что с редукторным двигателем можно на взлете выжать больше мощности, по сравнению с Lycoming, опять же на взлете.

Невозможно.  С ВФШ взлетная мощность всегда меньше, чем в полете на расчетной скорости винта.

Ротакс в этом отношении проиграет Лайкомингу, поскольку с ним максимальные обороты винта примерно на 10% меньше, чем с Лайкомингом. В таком случае относительное изменение оборотов по диапазону скоростей при одном и том же лиаметре винта будет больше, соответственно, доля мощности, используемая на взлете и в наборе высоты уменьшится.

Крейсерский винт - это такой, который позволяет получить максимальную крейсерскую скорость и/или минимальный километровый расход топлива на заданной высоте. Обычно с ним располагаемая мощность в наборе высоты и на взлете меньше, чем со скороподъемным винтом.

У малоскоростных самолетов и при повышении расчетной высоты характеристики крейсерских и скороподъемных винтов сближаются.
 
А тут фотоальбом со слёта канардов......пару недель назад (в мае 2007г)
Городок Колумбия..........в центрально восточной части Калифорнии
на востоке от Сан Фран.....
можно посмотреть много уникальные внедрения  в канарды
http://www.imagestation.com/album/pictures.html?id=2092461857&code=27855900&mode

например вот такой уникальный нижний кожух для Лонг Изи
Колумбия городок живой истроии Калифорнии....
 

Вложения

Geister

UL-Flieger
За последние 10 лет количество пилотов-любителей в США сократилось на 200 тысяч (10 лет назад было 800 тыс., сейчас 600 тыс.) (Fliegermagazin, 06\2007). Последние 7 лет у власти в США были республиканцы...  ::)

Кстати, в Германии все понимают идиотизм местных предписаний по шуму. Таких предписаний нет нигде в Европе, только в Германии. Сейчас вялотекуще идет процесс стандартизации в рамках ЕС, и вся околоавиационная и авиационная братия ожидает пересмотра немецких нормативов в сторону европейских. Тогда и рутановским канардам будет полегче в Германии. Правда самих рутановских канардов тут нет... :)
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Я рад что не живу в Европе........но её угрожающия тень медлено наползает на нас :-/ как и гниды демократы
и скоро мы все будим ездить на машинах  Смарт, .........платить за каждую посадку в самолётах ............Европа  ;D
Но я лично предпочитаю велисопед .........чем такой самолёт ;)
Ну конечно!
На много лучше следовать вездессущей (в мечтах америкосов) Американ демокраси!
И судиться, судиться, судиться, со всеми, всю жизнь, из-зи каждого чиха! Обкладываться со всех сторон вэйверами, и трястись за свою ЛАЙАБИЛИТИ, если не дай бог, кому на улице неправильно дорогу до аптеки подскажешь!
 

Geister

UL-Flieger
Дофига тут народу было в США. Я, например, полтора года работал там. А личные истории, кстати, никогда ничего не доказывают. Я, например, не люблю Германию, даже где-то ее презираю, но живу в ней. Собственно, презираю ее именно из-за того, что уже долго здесь живу и хорошо ее знаю. А почему живу тогда? И что это доказывает о Германии или России, в которой я почему-то не живу, хотя и больше ее люблю, чем Германию? Так и сербка та же поживет подольше в США, неизвестно, что будет думать. Опять же, прикольно от американца слушать подобные вещи о Сербии. По макиавелиевски спровоцировать в цветущей стране гражданскую войну, расчленить ее, забросать урановыми бомбами, усадить марионеточное правительство, а потом презрительно, мол, хреново тут у вас в Сербии жить, приезжайте к нам в США, в самую лучшую страну в мире. А у вас все равно лучше не будет. Уж мы об этом позаботились... :)

Что касается "духа Европы", который якобы доходит до США, то тут тоже все наоборот. Именно США задает тон в Европе, как своими военными базами и империалистическими аппетитами, так и в авиации. Сейчас в ЕС идет полным ходом подготовка нормативных актов нового для Европы класса самолетов LSA (Light Sport Aircraft) по типу американского. Подгонят его только к европейским реалиям, все таки в Европе есть класс Ultralight, многие самолеты которого летают на уровне всяких там Цессн и намного дешевле в обслуживании. Именно удорожание жизни в последние десять лет, новые налоги (со следующего года, например, вводится новое правило тестирования на английский язык, что снова приведет у удорожанию полетов) и необходимость удешевления любительской авиации (иначе отток пилотов в ряды автолюбителей и велосипедистов) стали причиной бума в этом классе самолетов. Перед многими PPL встал вопрос, или прекращать летать совсем, или переходить в UL. Видимо причину ухудшения ситуации с любительской авиацией в США тоже надо искать где-то в изменении уровня жизни/аппетитах американского крупного частного сектора, а не в мифическом "призраке Европы", который якобы бродит по США...

Что касается канардов, познакомился я с одним владельцем Speed Canard, европейским вариантом канардов, обещал меня покатать (200 евро в час). Ему нужно было получить разрешение только, и, черт возьми, не дали ему разрешение по шуму... Будет ставить шумоподавитель.
 
Уважаемые спорщики. Все родились в одной стране, и должны понимать, что врага ищут, когда дела идут в направлении от плохого к худшему. Виноваты типа не мы, белые и пушистые отцы нации  ;D, а они - злыдни издалека. Желательно, чтобы враг был так далеко, чтобы о реальном положении дел обыватель не имел никакого представления. Враг за океаном (для европейцев - американцы, для американцев - русские и европейцы)- лучше не придумаешь.  :eek: :eek: :eek:

/me
 

Geister

UL-Flieger
Про английский язык - это я не в укор Америке, это я чисто для примера о том, какие еще разные лазейки в Германии придумывают, чтоб деньги с людей драть. Правильно ты упомянул про посадку. Платим и за радиоприемник, который стоит в самолете. То есть любое радиооборудование должно быть зарегистрировано и платишь мзду за то, что он у тебя есть... :) Причем нельзя купить подешевле в США, привезти и поставить. Не зарегистрируют. Обязательно надо в Германии купить радиооборудование. Я просто хотел сказать, что если американское летное братство не хочет, чтобы все так же было и в США, то надо смотреть в корень. А если вы будете с "призраком Европы" бороться, который "Америку не любит, как демократы", то не заметите, как и у вас все также будет, потому что не с тем боролись.

А Speed Canard да, но что поделать, если нет рутановских, хоть на таком попробовать разок.
 
Ребятки, хорош спорить о политике и прочем - хорошо там, где нас нет, а как только мы там появляемся, там становится еще хуже, чем у нас ;D
Мне, например и на Украине неплохо - я умудрился живя в нищите, собрать себе почти полный станочный парк металлорежущих, производственных станков, покупая их как металолом - не думаю, что в Европе или Америке у меня была бы такая шара! Просто надо приспосабливаться к тому, что есть и не искать виноватых!
А вот по теме,всё-таки, хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.
 
Вверх