Небольшая вводная. Крорневой наплыв в данном случае - элемент очень вредный. Он сильно осложняет проблему создания достаточного запаса угла атаки до начала развития срыва на крыле, как сам по себе, так и за счет сильного влияния скоса потока за ПГО. Концевые отсеки крыла дополнительно перегружены подъемной силой и именно на них сперва утолщается погранслой, а затем развивается срыв одновременно с исчезновение мэффективности винглетов как поверхностей вертикального оперения. Накладки на носок профиля в концевых отсеках крыла, которые предложили использовать на Longeze по результатам продувок в NASA не есть полное решение прорблемы. С другоей стороны, без этого наплыва пикирующий момент крыла возрос бы настолько, что самолет с данным ПГО стал бы однорежимным. а может быыть и вообще не мог быть сбалансирован по тангажу.
Это крыло с небольшой модификацией (в основном по крутке) позволяет обойтись вообще без ПГО и сделать самолет - бесхвостку, который летал бы только лучше, чем будучи уткой. [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif]