Long EZ

Вопрос скорее к админу, как к владельцу и пилоту Long EZ - не могу найти нигде на чертежах центровку и фокус, у вас, случаем, не имеется ли такая информация? Буду очень благодарен...
 
Идея ампутировать Longeze ПГО сверкает все ярче.

Можно этот фюзеляж  красиво состыковать со стреловидным крылом тех же размеров. Крыло будет содержать отклоняемые поверхности по всему размаху, при этом внутренние будут использоваться ка кзакрылки, внешние - как элевоны.  Такая конфигурация эксплуатируется успешно на сверхлегких планерах.
В качестве поверхностей вертикального оперения можно исплользовать как винглеты, так и отдельный киль.

Толкающий винт будет значительно отдален от задней кромки крыла. что ослабит шум и дополнительны епотери КПД от пересечения с вихревым следом от крыла.

Лонжерон крыла пройдет за спинкой перднего сиденья

В отличие от утки можно будет применить довольно эффективный закрылок, при отклонении которого вниз самолет будет кабрировать.

Сумах получится ненамного ниже. чем у классики.

Необратимая потеря управляемости при сваливании будет исключена.

Присекционировании механизации задней кромки и отклонении секций на разные углы можно осущестьвить адаптивную механизацию, которая позволит минимизировать балансировочное и профильное сопротивление на каждом угле атаки и еще более приблизиться к классике.

Самолет получается очень красивый. Может быть, у него есть шанс.  
 
Этот шанс был реализован еще в сороковых годах в КБ Калинина, но почему-то, после успешных полетов уток Рутана, многие бесхвостки были переделаны в утки, может они просто были не вкурсе о Ваших соображениях? ;D
 
Этот шанс был реализован еще в сороковых годах в КБ Калинина, но почему-то, после успешных полетов уток Рутана, многие бесхвостки были переделаны в утки, может они просто были не вкурсе о Ваших соображениях? ;D

Я что-то таких бывших бесхвосток среди уток не знаю.
 
Я что-то таких бывших бесхвосток среди уток не знаю.
Если честно - мне просто лень искать их, но применение ПГО повысило качество самолета благодаря уменьшению углов отклонения рулей и их площади вслествии увеличения плеча до рулевых поверхностей от центра масс, а применение закрылка на бесхвостке так же не возможно, посему все очевидные Вам выгоды далеко не очевидны.
 
sixe сказал(а):
Я что-то таких бывших бесхвосток среди уток не знаю.
Если честно - мне просто лень искать их, но применение ПГО повысило качество самолета благодаря уменьшению углов отклонения рулей и их площади вслествии увеличения плеча до рулевых поверхностей от центра масс, а применение закрылка на бесхвостке так же не возможно, посему все очевидные Вам выгоды далеко не очевидны.

Интересно, где такое написано. Применение ПГО хорошую бесхвостку может только изуродовать. Правда, сначала нужно эту хорошую бесхвостку построить. Если она хорошей не получилась, то ПГО тоже не поможет.

Ту-144 - хороший самолет,

Экономьте время,

летайте самолетом....  
 
Вот этой бесхвостке ПГО приделывать точно не нужно
 

Вложения

  • IMG_528.JPG
    IMG_528.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 83
а вообще интересно,  Глядя на АЭРОСОВСКИЙ  жёсткокрыл, развитие такое дельтаплана, думаю они рано или поздно согласуют его с телегой,  и что получится??  ;D НА мой взгляд что то типа как раз бесхвостки на фото сверху!)))
 
Smt сказал(а):
а вообще интересно,  Глядя на АЭРОСОВСКИЙ  жёсткокрыл, развитие такое дельтаплана, думаю они рано или поздно согласуют его с телегой,  и что получится??  ;D НА мой взгляд что то типа как раз бесхвостки на фото сверху!)))

То же самое и получится. Однако, этот жесткокрыл (точнее, прямое крыло идентичной конструкции) уже согласовали с нормальным фюзеляжем, имеющим хвост в правильном месте. Этот планер называется AL-12
 
На этой неделе установили кок (spinner) нашего дизайна и повернули пропеллер относительно вала двигателя как делают правильные техники (чтобы в момент выхлопа, у выхлопной трубы лопасти не было). Сегодня вечером прогнал двиг и обнаружил намного более приятный звук, вследствии этих двух изменений. Есть сильные подозрения что и в скорости прибавим, ну а вид само собой получился красивый  :🙂.
 

Вложения

  • DSC7663.jpg
    DSC7663.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 73
Здравствуйте, 24 августа был с другом на МАКСе, понравилась ваша модель Long EZ, интересная не "забитая" конструкция. Больше всего привлекает, что возможность постройки данной модели без использования специализированного оборудования, как говориться на коленке 🙂 .
Есть желание с Вами  поообщаться, преобрести чертежи, узнать техологию постройки данного типа СЛА. К данной идее относимся без иллюзий, сами бывшие авиаторы.
 
На МАКС и с МАКСА летел своим ходом из Остафьево. Перед этим в пятницу облетал самолет после изменений. Достигли крейсерской скорости 140 узлов на схеме с выпущенной стойкой носового шасси. Проп раскручивается до 2700 rpm без проблем очень быстро (раньше только с убранной стойкой). Вероятно, после смены обтекателей шасси на более скоростные сможем достичь 145-150 узлов (280 км/час) с убранным носовым шасси.

1 и 2 сентября будем летать в Остафьево полные дни, если погода не подведет. Можно будет посмотреть и с некоторой вероятностью полетать.

Несмотря на жестокое обращение посетителей самолет не пострадал, благодаря композитной конструкции и цельнопенопластовым крыльям. Некоторые удары головой об крылья были крайне сильны  😱 тем не менее проблем в самолете не обнаружено.

Мы и сами проводили испытания прочности самолета, разрешая использовать канард как лавку для фотографирования  😎.

s_0019.JPG
 
Я дико извиняюсь, Дмитрий, но если не затруднит, ответте пожалуйста по поводу полетной центровки Long EZ - ну очень надо, а нигде не могу найти.
Заранее благодарен.
 
Небольшая серия EZe на МАКСе.
Пасмурный понедельник:
 

Вложения

  • s_IMG_0027.JPG
    s_IMG_0027.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх