Идея ампутировать Longeze ПГО сверкает все ярче.
Можно этот фюзеляж красиво состыковать со стреловидным крылом тех же размеров. Крыло будет содержать отклоняемые поверхности по всему размаху, при этом внутренние будут использоваться ка кзакрылки, внешние - как элевоны. Такая конфигурация эксплуатируется успешно на сверхлегких планерах.
В качестве поверхностей вертикального оперения можно исплользовать как винглеты, так и отдельный киль.
Толкающий винт будет значительно отдален от задней кромки крыла. что ослабит шум и дополнительны епотери КПД от пересечения с вихревым следом от крыла.
Лонжерон крыла пройдет за спинкой перднего сиденья
В отличие от утки можно будет применить довольно эффективный закрылок, при отклонении которого вниз самолет будет кабрировать.
Сумах получится ненамного ниже. чем у классики.
Необратимая потеря управляемости при сваливании будет исключена.
Присекционировании механизации задней кромки и отклонении секций на разные углы можно осущестьвить адаптивную механизацию, которая позволит минимизировать балансировочное и профильное сопротивление на каждом угле атаки и еще более приблизиться к классике.
Самолет получается очень красивый. Может быть, у него есть шанс.