Чтобы свалить самоль в штопор, задрать нос мало (плавно уменьшаете скорость до минимально возможной, потом резко берете ручку на себя...)... вы педалькой помогите.... 😎
На Х-Plane FS модель L-E и моя утка штопорили на ура.....
А потом симулятор, это все равно условно... к реальному штопору отношение (по ощущениям) не имеющее 🙁
P.S. вопрос к Administrator - а Вы на своем аппарате на штопор (на срыв) не летали ?
Регулярно озвучивающиеся попытки делать выводы о поведении самолета на закритических углах атаки свидетельствуют лишь о неинформированности (самый мягкий из придуманных,термин).Попробуйте спросить реального спортсмена например - похоже ли выполнение абракадабры на любом из симов и на реальном самолете - варианты могут быть лишь в цензурности выражений ;смысл окажется предсказуемым.Даже предложение сборникам вбить в сим реальные характеристики,полученнфе из трубных испытаний модели проектируемого пилотажного самолета и использовать это для тренировок и разработки новых фигур и связок (что в моем понятии вполне возможно) вызвало крайне негативную реакцию,лейтмотив которой - реальная динамика самолета на пилотаже,его реакции на действие рулей не только не соответствуют по величине реальным,но зачастую отличаются и качественно.И это при том,что аэродинамика классики существенно проще.
Остается добавить,что спектр обтекания на закритических углах и вообще-то считается с огромными ошибками (в МАИ сделали такую программу,но пока кроме пластинок ничего посчитать не удается) даже для решения реальных задач - а на игрушке,каковой является симулятор,любое обтекание вне линейной зоны задается лишь примитивными моделями процессов.