Long EZ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Технологию постройки можно изменить и сделать его из пластика, но вот аэродинамику изменить сложнее, да и не нужно - Long EZ и Беркут как раз и являются этими изменеиями, хотя я при постройке отойду от технологии Рутана, но аэродинамика останется не изменной - не стоит изобретать велосипед, тем более, что на эксперименты ушло не мало сил и времени и самолёты доведены практически до совершенства, просто мне проще сделать стальную раму фюзеляжа, чем полностью из пластика.
Проще стальная рама фюзеляжа не будет, а вес будет больше при равной прочности. Композитная конструкция фюзеляжа с интегрированными наплывами (кессоными баками), центральным лонжероном перевязанным с шпангоутом силовой установки и шасси, сидушками/шпангоутами представляет из себя очень прочную, монолитную конструкцию. Если она не идеальна, то весьма близка к этому. Придумывать что-то новое и более совершенное здесь тяжело. Применение смешанных силовых конструкций типа композит-металл только добавит вес и усложнит изготовление  :IMHO. Любое изменение конструкции от типовой на 5% влечет увеличение времени постройки на 50% или более.
 
А вот тут я с Вами не могу согласиться, уж простите :)
Пусть вес и будет немного больше, но по времени будет быстрее с рамой хотя бы потому, что я делаю один самолёт и под него нужна оснастка, под цельнопластиковый нужна куча шаблонов и всё равно нужен скилет - матрицу делать я не буду, поскольку выпускать самолёты нет желания, а под металл у меня всё есть.
Сварить полностью раму займёт не больше месяца и заполнить её пенопластом будет намного легче, чем делать это не имея жёсткого каркаса.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Рутан как раз и придумал БЕЗМАТРИЧНУЮ технологию на фюзеляж и крылья для Вас, а чтобы грамотно сварить металлоконструкцию понадобится СТАПЕЛЬ. Всё что нужно для сборки это несколько приспособлений из фанеры и деревянных брусков, уж это проще сварки рамы точно. Использовать металлическую раму, чтобы держать ровно пенопласт - явный перебор. Читайте и смотрите внимательно чертежи. А они у Вас есть кстати? Может проблема в этом? За время сборки подобного самолета Вы с успехом должны научиться работать с композитом и выклейка даже сложных на первый взгляд деталей не будет представлять проблемы. Конечно очень желательно лично посетить место, где делаются аналогичные изделия. Многие вещи проще купить в готовом виде.
 
Стапель, а точнее верстак идеально ровный из швеллера №10 размером 3,3 х 1,5 м у меня как раз имеется, да и с тонкостенными трубами я работаю уже почти 5 лет, так что как раз это и не проблема.
Чертежи у меня пока только ознакомительные те, что в сети бесплатно, о покупке комплекта еще думаю, просто в фюзеляже много креплений и мне их проще сделать из металла, а крылья, канард и винглеты будут сделаны полностью пластиковые.
А на счёт посетить место, где делаются такие самолёты - так это к Вам и надо ехать ;), но это явно не в этом году - тут дел полно по стройке дома, а вот в Киев скоро собираюсь.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Уж не помню, обсуждался данный Родсттвенник, Далеко не бедный родственник в теме Канардов. Но Всяко Вот плиз. Ознакомтесь. Бизнес Аероплан. Очень Уважаемой фирмы  

Beech 2000 Starship 1
 

Вложения

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Обратите внимание, как раз реализванна изменяемая стреловидность Канарда, которая обсуждалась нами ту, вот оно реализованно в жизни.
 

Вложения

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
НУ и в Заключении, комерческий проэкт, причём на очень таки своеобразную нишу расчитат, Бизнес Класс.
 

Вложения

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
ДА в принципе Скажите куда? Тут сотру и перенесу в Другую, ветка уже существует такая Подскажите, или новую завести? Аппаратик то посмотрите, ну   Long EZ, Точнее я бы сказал Очень Long EZ  ;)
 
http://www.jetmagazine.ru/Articles/?art=1025&gr=2049 ну это там перенесите.. но масштабы поражают.. масштабы производства...
p.s. я снова с Вами ;D ;D ;D..военные сборы закончены.  :IMHO
 
Лонг Изи в процессе модернизацыи(в аэропорту Ван Найс...Лос Анжелес)
1Мотор Лайкоминг 320.... высокой компресии 10:1 ....развивает 190 лошадей при 2800 оборотов
2 Очень необычный фанарь....пока что ниукого такого нет....
3 Бортовые окошки аля Клаус Савье....тут они прикрыты и очертаны синей лентой
4 на стрэйке=прекрылок (левая сторона только)
уложено 2 слоя углепластика дабы пассажир не промял обшивку как это случаеться со всеми лонг Изи

Оба, пилот и пассажир смогут сидеть намного выше чем в любом Лонг Изи.
 

Вложения

О, заядлый "Уточник" вернулся, теперь будет кого вопросами забросать  ;D, а то кроме как с администратором тут и поговорить о канардах не с кем, а он вечно занят :(
 
YouTube  новое видео посадки Беркута  
снятое членом этого форума Олег Н... в марте 2007

http://www.youtube.com/watch?v=QRM0rmzD0Z4

пасадка  в паре с Лонг Изи..
 
вочё нашёл...фотка...мой Беркут...после того как его взяли без моего разрешения...
и вогнали в землю в штате Охайё..первая фотка Бащя с погружеными остатками
2 фотка...нас четверо поехади брать его это 2 моих друга...так выглядело всё когда открыли ангар....
мы туда ехали 17часов в каждую сторону.......МИНИ торнэйдо завалил мой самолёт...что очень частое явление
в районе северноВосточной части шт. Невады и шт. Охайё.
Номер самолёта 600SE=G00SE=Гусь.... после востановления я поменял этот проклятый мной  номер.
Август 2000г
 

Вложения

тут видео убирающихся шасси для Лонг изи
http://www.youtube.com/watch?v=dUghG_IGYiE

Системы Стива Драйбрэд...Стив был моим близким другом погиб в Беркуте
в июле 2001года.
Его система работала невероятно хорошо для Изи..но модернизацыя была не простой...
Его система уборки шасси смесь  Беркута и Велосити.
 
Вверх