Long EZ

Прямоугольный канард на околозвуковой скорости завалится, как в своё время было с БИ-1, хотя мысль интересная, но только мысль ;D

кроме того что-бы сохранить управляемость около барьера придется делать полностью поворотный канард (как минимум)
 
Long EZ рассыпется гораздо раньше, чем приблизится к М=1, а вообще установка ТРД вполне возможна и их ставят на этот аппарат иногда, тут уже вопрос цены и расхода топлива играет решающую роль, если у меня появится такая возможность, то на свой Лонг я поставлю именно такой моторчик - можно будет сделать стойки шасси покороче ;D
 
Мне таких 2 шт. нужно чтобы нормально летать. Для Long-EZ тягу хорошо бы иметь 250 и больше кг.

С Лайкомнгом О-235 на месте там 150-160кгс и этого хватает. На скорости отрыва  эта тяга палдает применрно до 110кг, а на 300км/ч у земли она не превышает 77кгс.

Если малоразмерный ТРД будет развивать статическую тягу только 120кгс, то динамика разбега LongEze будет как с Лайкомингом О-235, скороподъемность удвоится, а в горизонте он как бы не превысил Vne    
 
Если у Лонга тяга на всем разбеге будет в пределах 250 - 270 кг, то он оторвётся от земли после 100 метров - хорошо бы...

Бесполезно.

1. Все равно разбег будет около 200м или более, это нетрудно посчитать.

2. Посадочная дистанция при этом останется без изменений, а следоваельно и потребная длина ВПП.



Если поставить на Longeze изнасилованный Лайкоминг IO-360 и позволить ему вертеть винт 3600об/мин, то такая или почти такая тяговооруженность будет достигнута.  Так делают, но мне жалко и движок и планер.
 
Все равно разбег будет около 200м или более, это нетрудно посчитать.
Уже подсчитано: 31м/с кв х 600кг/2 х 100м = 2880Н = 293кг тяги - это при полной загрузке в полный штиль, а торможение зависит от отрмозной системы и пятна контакта колеса с грунтом.
 
Если поставить на Longeze изнасилованный Лайкоминг IO-360 и позволить ему вертеть винт 3600об/мин, то такая или почти такая тяговооруженность будет достигнута.  Так делают, но мне жалко и движок и планер.

Ставят не изнасилованый 360 и двиг и планер там жалеть не нужно. Планеру вообще по барабану. Летает как истребитель  😎. А зачем отрываться со 100 метров? К чему вообще эти обсуждения? Если хочется сделать из самолета ракету, то нужно как у Рутана поставить ракетный двигатель  ;D, только где с ним летать  :-?
 
lol, 100метров на взлет, а еще балку и троса поперек полосы для полного счастья  ;D
 
lol, 100метров на взлет, а еще балку и троса поперек полосы для полного счастья  ;D
А если катапульту сделать, так и с 50м взлететь можно ;D
А если серьёзно - у нас просто полоса грунтовая, вот и мысли лезут всякие 🙂
 
Все равно разбег будет около 200м или более, это нетрудно посчитать.
Уже подсчитано: 31м/с кв х 600кг/2 х 100м = 2880Н = 293кг тяги - это при полной загрузке в полный штиль, а торможение зависит от отрмозной системы и пятна контакта колеса с грунтом.


Считай лучше. Ты глубоко ошибся.
 
Покажи пример и знания физики 😉

Скорость отрыва Longeze  с полетной массой 600кг не менее 120км/ч или 33м/с

Среднее значение суммы сил трения качения на сухой бетонной ВПП и аэродинамического сопротивления при типичном профиле взлета самоелта с носовой опорой  порядка 0.05-0.07 взлетной массы.

При использовании этого среднего значения силы сопротивления для расчета ускорения на разбеге и длины разбега с хорошей точностью можно брать силу тяги винта на 70-75% скорости отрыва.

При стольвысокой стартовой тяговооруженности (свыше 0.3) удержать самолет на тормозах нереально. Поэтому двигатель выводится на максимальный режим в процессе разбега.

Все вышеперечисленные факторы не позволяют на взлете существенно превысить среднее ускорение 3м/с2

На пробеге при посадке ускорение будет в лучшем случае -2-2.5м/с2 хотя бы из-за того, что торможение применяеьтяс после касания ВПП всеми колесами, а также их условия недопущения блокировки колес.
 
Denis, у тебя есть ошибки.
При весе около 700 кг. мы отрываемся на 100 км/час. Двигатель 0-235 выводится на полные обороты (2300-2320) на тормозах.
При посадке торможение производится посадочным щитком и обеими отклоненными рулями. Создание и удержание посадочного положения после касания позволяет использовать плоскости крыла для торможения довольно эффективно. Я вообще не пользуюсь тормозами на нашем аэродроме и они применяются только на рулении. Опускание носовой стойки где-то < 70 км/час.

Я всё не пойму о чем спор  :-?

А если серьёзно - у нас просто полоса грунтовая, вот и мысли лезут всякие
Не рекомендуется этот самолет использовать с грунтовых полос.
 
Не рекомендуется этот самолет использовать с грунтовых полос.
Потому я и буду шасси пересчитывать и ставить колёса больше с жидкостно-газовой амортизацией, а по поводу спора - так Денису только дай повод, а вообще интересно было бы узнать что он строит или уже построил - тут ведь собрались строители самолётов, не так ли?
Да, еще по поводу спора - Вы ж не отвечаете на прямые вопросы, а коли меня тут один участник назвал провокатором ;D, то надо это оправдывать, вот я Вас и провоцирую на ответы - я ж строю самолёт, на котором Вы летаете, потому мне интересно о нём абсолютно всё, так по крупицам я и собираю информацию, напрмер я считал, что Long EZ отрывается на 120 км/ч массой 600 кг - так написано в характеристиках.
 
Denis, у тебя есть ошибки.
При весе около 700 кг. мы отрываемся на 100 км/час. Двигатель 0-235 выводится на полные обороты (2300-2320) на тормозах.
При посадке торможение производится посадочным щитком и обеими отклоненными рулями. Создание и удержание посадочного положения после касания позволяет использовать плоскости крыла для торможения довольно эффективно. Я вообще не пользуюсь тормозами на нашем аэродроме и они применяются только на рулении. Опускание носовой стойки где-то < 70 км/час.

Я всё не пойму о чем спор  :-?

А если серьёзно - у нас просто полоса грунтовая, вот и мысли лезут всякие
Не рекомендуется этот самолет использовать с грунтовых полос.


Маловероятно, что в действительности это только 100км/ч. Про мотор Лайкоминг О-235 я не говорю. что с ним самолет такой массы нельзя удержать на тормозах. С этим мотором тяга на месте не будет больше 160кгс и она вполне достаточна для взлета этого самолета.  Вопрос такой: скорлько секунд у Вас длится разбег при нормальной температуре воздуха в штиль?

Доработанный  мотор Лайкоминг IO-360 на режимах, которыйе я привел выше. может выдать около 300л.с., при этом на разбеге с крейсерским ВФШ будет снято не менее 200л.с. Такие силовые установки встречаются на воздушных гонках, но понятное дело, совсем не для сокращения разбега.

При пробеге с использованем только аэродинамического торможения также невозможно получить те значения отрицательного ускорения, которые ея назвал. но длинный аэродром этого и не требует.
 
Шасси пересчитывать не нужно и менять конструкцию никакого смысла нет. Развалить их практически нереально. Есть проблема с низкими колпаками, но это решаемо, а также с вероятностью поймать камень в пропеллер при эксплуатации с грунтовых полос. Камень может быть поднят колесами. Амортизация на всех стойках очень хорошая.
Провоцировать меня на ответы не нужно, задавайте конкретные вопросы и я постараюсь ответить.

Разница данных в различных описаниях появляется из-за того, что каждая конструкция самолета индивидуальна (тюнингуют стандартную конструкцию иногда очень серьезно) и движки и пропеллеры разные, кроме того вес конструкции сильно варьируется.
 
Маловероятно, что в действительности это только 100км/ч. Про мотор Лайкоминг О-235 я не говорю. что с ним самолет такой массы нельзя удержать на тормозах. С этим мотором тяга на месте не будет больше 160кгс и она вполне достаточна для взлета этого самолета.  Вопрос такой: скорлько секунд у Вас длится разбег при нормальной температуре воздуха в штиль?

Скорость 100, 110 максимум. Секунды не считал, в штиль очень редко когда получается полетать при нормальной температуре. В основном боковик т.к. аэродром построен точно поперек основного направления ветров  :STUPID. Будет возможность измерю, хотя не очень нужно. Самолет изначально не проектировался для взлета/посадки с коротких полос и бороться за метры и вообще о них говорить не вижу смысла. Это не сельхоз вариант для полетов с ограниченного поля, а на полосе 2+ км мне комфортно  ;D.

Двиг под 300 л.с. ставят на Беркут и летает он ой как весело, правда и горючки жрет мама не горюй. Не знаю о каких изнасилованиях Вы говорите  :-? Те, кому нужно 300 л.с. ставят 540-е лайки и не парят себе мозг  😎. На воздушных гонках как правило действуют очень сильные ограничения.

ЗЫ. Вообще не понимаю смысл ваших постов  :-? Вы о чём спорите, и с кем  :-?
 
Я хочу сделать шасси полностью убираемое с колесом 460 х 100 мм, дисковым тормозом с АВС, креплние оси поворота стойки в конце наплыва с поворотом при убирании к фюзеляжу, как думаете - щиток сразу за колесом решит проблему с камями?
 
"Самолет изначально не проектировался для взлета/посадки с коротких полос и бороться за метры и вообще о них говорить не вижу смысла. Это не сельхоз вариант для полетов с ограниченного поля, а на полосе 2+ км мне комфортно ."

Вот и я о том же.  


"Двиг под 300 л.с. ставят на Беркут и летает он ой как весело, правда и горючки жрет мама не горюй. Не знаю о каких изнасилованиях Вы говорите   Те, кому нужно 300 л.с. ставят 540-е лайки и не парят себе мозг  . На воздушных гонках как правило действуют очень сильные ограничения. "

В Беркут О-540 влазит, а в Longeze - нет. Изнасилованный двигатель разрешено применять во многих гоночных формулах. понятное дело, что в таком случае его всегда будут насиловать, а небольшой диамер винта легко позволяет увеличить обороты.
 
Назад
Вверх