Long EZ

N38MK сказал(а):
Админ,
а что нового с характеристикой полёта!
Мож видео сделал, выставлять будеш?

Снимал на камеру чуть чуть с первой седушки. Возможно войдет в ролик, но пока видео очень мало, чтобы выкладывать.
Самолетку разогнали до 250 км/час с выпущенной стойкой.
 
Серега, пожалуйста... вот это ... в БОЛЬШОМ разрешении ... на wallpaper ... даже, может быть, на стену  в рамочке...

маленький белый лонг изи, бесстрашно атакующий мрачные сибирские полярные тундры ;D ;D ;D



aIMG_1754.JPG
 
То Berkut driver:

Доброго времени суток, Михаил!

Сто лет, сто зим! Давненько Вас не было слышно...

Красивое видео. Кто исполнитель музыкального сопровождения видеоролика?
 
А почему Вы решили что с убирающимися стойками?? Переднее колесо у них убирается у всех, а заднее просто без"тапочек"
 
Я предположил и хотел поставить вопросительный знак, но не смог подкорректировать сообщение. На этой ветке данная функция не работает.  Интересное и непонятное решение с боковыми фюзеляжными наплывами. А Вы случайно не в курсе, что это такое?
 
Очень жесткая посадка LongEze, но все целы. Довольно прочная конструкция.

http://www.youtube.com/watch?v=kNaMlG_Bbxo&feature=related
 
Mihel сказал(а):
Очень жесткая посадка LongEze, но все целы. Довольно прочная конструкция.

http://www.youtube.com/watch?v=kNaMlG_Bbxo&feature=related

Странные действия: зашёл без носовой стойки, спохватился, начал уходить на второй круг и выпускать стойку, убрал тормозной щиток. Потом, при недостатке скорости, зачем-то выпустил щиток снова, совсем потерял скорость, свалился на нос - спарашютировал, и "приземлился".
 
pilot29_v2 сказал(а):
Потом, при недостатке скорости, зачем-то выпустил щиток снова, совсем потерял скорость, свалился на нос - спарашютировал, и "приземлился". 
Хочу заметить, что при таких ошибках пилота самолёт классической схемы свалился бы на крыло и уткнулся бы носом в землю, в живых вряд ли бы кто остался. На видео хорошо виден клевок после начала срыва на ПГО из-за потери скорости с последующим парашютированием.
 
Назад
Вверх