Long EZ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Использую именно то, что скачал по вашей рекомендации
Тогда не читайте Википедию. Туда можно внести любые данные и никто за это не отвечает. Если есть родные чертежи, то по ним и посчитайте. Дело в том, что любой изготовитель может внести в своё изделие любые изменения и считать эти его цифры истиной неправильно. Это только его цифры.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
По аэродинамическому тюнингу: аэродинамические гребни (пластины) на нижней поверхности крыла-зачем ?... влияние на распределение давления  по нижней поверхности крыла ?
 
12  видео
Burt Рутана по разработке космического котобля
НЕВЕРОЯТНЫЙ коструктор это его 316 изобретение!

Первое из 12
http://www.youtube.com/watch?v=j6g17OqN3EI

после просмотра этих видео  ..... мож стоит продолжить полёты
модели Интрудера ;)
 
По аэродинамическому тюнингу: аэродинамические гребни (пластины) на нижней поверхности крыла-зачем ?... влияние на распределение давления  по нижней поверхности крыла ?
какие пластины, какие гребни!.......НА ЛОНГ ИЗИ? :eek:
 

SY

Я люблю строить самолеты!
В предверии отчета о полете, немного из УткоСЛА. Фото с СЛА 87.
http://photofile.ru/users/vixtar/3688499/82794134/#mainImageLink

Забавано: при взлётных 165 кг и движке в 15 л.с. имел 2 м/с в наборе высоты и максималку в 110 км/час. М-да, утки жгут!
 
Вверх