Long EZ

.......
 

Вложения

  • aIMG_1482.JPG
    aIMG_1482.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 126
  • aIMG_1535.JPG
    aIMG_1535.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 129
  • aIMG_1552.JPG
    aIMG_1552.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 121
.....
 

Вложения

  • aIMG_1601.JPG
    aIMG_1601.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 125
  • aIMG_1640.JPG
    aIMG_1640.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 119
  • aIMG_1656.JPG
    aIMG_1656.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 129
............
 

Вложения

  • aIMG_1696.JPG
    aIMG_1696.JPG
    127,9 КБ · Просмотры: 120
  • aIMG_1729.JPG
    aIMG_1729.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 126
  • aIMG_1754.JPG
    aIMG_1754.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 115
.....
 

Вложения

  • aIMG_1762.JPG
    aIMG_1762.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 122
  • aIMG_1771.JPG
    aIMG_1771.JPG
    34 КБ · Просмотры: 127
  • aIMG_1776.JPG
    aIMG_1776.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 123
WOW! 😎
Красивый самолёт красиво снят!!
Поздравляю Админа желаю ему лётных характеристек сответствующим его виду,
и в последнию минуту фотогроф не подвёл...



И ДА
Mitja-san сказал(а):
Дим, а чего переднюю стойку не убирал?

мож это какаето руская примета в первом полёте?
ведь самоль летает совсем подругому.....(слабо)

и почему тогда весь полёт не провести с выпущеным
пердним шасси и выпущеным воздушным тормозом
ведь функцыя уних одинакова  в полёте ;D 😉
админ это всё шутки....
я ИХ ВСЕ СКОПИРУЮ   и это ты мне не запретиш... 😡
  Спасибо 🙂
 
А голубые полосочки на носовой части фюзеляжа - ваще!!!
 
А что дают гребни на задней и под передней кромках крыла с точки зрения аэродинамики?
 
Mitja-san сказал(а):
Дим, а чего переднюю стойку не убирал?

Хотел фотки сделать со стойкой и без, но тормозить замучился и решил не убирать стойку совсем. Второй самолет был Katana = 170-180 км/час крейсер. Мееедлеееннныйййй, а я давно строями не летал.
 
Админ на одной фотке вижу ты оба руля поворота отжал..
чтоб замедлить...заметно было?,
или самолёт просто изменил=(повысил) угол атаки!

Умно что носовое колесо решил оставить для торможения....
так как воздушный тормоз боламутит воздушный поток и  ТОТ не попадает ровномерно в СКУП нижнего кожуха.
   На протяжёном полёте с открытым тормозом цылиндры охлождаются не ровномерно!!...(у меня ТАК)
Сразу видно.... опытный пилот  😎 на этом Лонг Изи!

Латая с медлиными самолётами...можно писать круги вокруг его левого(с твоей ситуации смотря на фото) крыла..
тоесть пергонять левый поворот 360 град догоняя..
во время обгона фотораф и снимает тебя!!
или делать ленивые восьмёрки..
.или как оно увас змейки чтоль?
а то ползать по небу на Изи западло  :craZy
 
Миш, я сначала вокруг него как Миг-29 вокруг Пайпера носился. Круг долго резать. Делал змейки, потом обнаружил что винглеты интенсивно тормозят при обгоне, только свист от них идет. Нужно привыкать летать строями с медленными.
 
Дима  свал уже пробовал ..сваливается как и положено ..... или ???
с носсовым акчуэйтором должен как положено сваливать...
из за его веса...а твои заборчики вот там и работаю вовсю в медленом полёте... 🙂
Делай все испытания на высоте с хорошим запасом. :~)
 
Пока не было возможности поработать на высоте. Планировал 2-3 полета позавчера, но шел фронт и мы его немного коснулись в первом полете. Прогноз был плохой и не стали рисковать лишний раз, хотя погода так и продержалась хорошей до вечера. Зато неожиданно, на сутки раньше, подошла тонна 100LL для меня и я успел её принять. Успели также сделать балансировку винта с моим новым оборудованием. Теперь вибрация уменьшена до 0.14 и меньше IPS. Можно было бы ещё уменьшить, но времени уже не было. Вернулись домой только к 12 ночи.
 
Отличные фото. PKk как обычно безупречен. А точно ли это вчера было? Пейзажи до боли знакомые, а над ними вчера тучи с дождями были.
 
Igor_T сказал(а):
Отличные фото. PKk как обычно безупречен. А точно ли это вчера было? Пейзажи до боли знакомые, а над ними вчера тучи с дождями были. 

Летали 24-го с 12:30 по 13:40 по Москве
 
Назад
Вверх