Лопасть

RUS, не подскажите, какая центровка по хорде у этого (вашего) профиля? Только голого. Без ПоФиГа. и ЦиБиГа.
Я бы хотел увидеть реальное число.
 
Центр тяжести любого сечения легко определить самому по фотографии. Распечатать, вырезать ножницами и на иголку посадить. Где свинец там добавить бумаги в пропорции  Я так и сделал. У всех представленных здесь разрезов лопастей он находится где попало и не подчиняется никакой логике. От 22 до 38%.
 
slavka33.150 спросил:
RUS, не подскажите, какая центровка по хорде у этого (вашего) профиля? Только голого. Без ПоФиГа. и ЦиБиГа.
Я бы хотел увидеть реальное число.
Около 28%, но не забывайте каждый процент это небольшое смещение: надо 200 мм умножить 0.01, т.е. равно 2 мм. А как меряется см. на фото. На "ножах" лежит наш профиль уже с грузом в носике, а слева DW готовят. Съемка вращающихся лопастей уже ведется, интересные результаты, спасибо.
 
Естественно, это амерканский 6063Т6 коленый, согласно документа. При постукивании он звучит как сталь, а простой алюминий звук глухой. Без вкладок и грузов, но на нем тоже летали, естественно, так как он допускает скорость полета до 90 110 км в час. никаких проблем. Откройте сайт американский Доминатор, там тоже есть ограничения по скорости:
Если Россияне превышают ограничения от производителя лопастей, поэтому и обсуждают "ЧТО ДЕЛАТЬ", не нарушайте и летайте спокойно. Половинкин превысил скорость и попался, а это не связано с качеством лопастей! А что там флатер или другое пусть решает производитель.
 
USR12 сказал(а):
Откройте сайт американский Доминатор, там тоже есть ограничения по скорости:
Цитата:
Top Speed 75 MPH 100+ MPH  

Вам будет нелишне узнать, что top speed - это всегда не ограничение, а максимальная скорость горизонтального полета, которую позволяет развить двигатель. Скорость, которую запрещено превышать, в английском языке всегда обозначается Vne (ne обозначает never exceed).
С мощным двигателем Эрни разгонял свои тандемы до 205 кмч, о чем он сам и свидетели пишут во многих местах. А для испытания роторов у него стенд со стареньким мотором, 8-цилиндровым Шевроле, на котором роторы для испытаний крутятся до 600 об/мин и - о ужас - не флаттерят.
Правильно спроектированный ротор не имеет ограничений по флаттеру, скорость лопасти ограничена только ростом сопротивления воздушному потоку. А скорость нормального автожира ограничена только тяговооруженностью и числом "мю".
Перестаньте уже морочить публике голову своей некомпетентностью. Лучше сходите на курсы английского языка.
 
Дорогой АВМ, надо было учиться:
А для испытания роторов у него стенд со стареньким мотором, 8-цилиндровым Шевроле, на котором роторы для испытаний крутятся до 600 об/мин и - о ужас - не флаттерят.
У автожира два винта: ротор крутится со скоростью 300 об. в мин и винт на моторе крутит со скоростью 2000 - 3000 об. в мин. Обращаю ваше внимание, что когда оба винта на земле крутят никакого флаттера нет!!! Когда автожир движется, то появляется флаттер только на роторе, а на винте нет и не будет! Почему? Отвечаю, дорогой. Потому что центр давления на лопасти смещается в одну только сторону от скорости вращения в зад на обоих лопастях одинаково! и лопасть становится все более устойчива. Можешь крутить его хоть танком.
Когда же движется автожир в полете, то в лопасти по движению центр давления смещается в большую сторону, чем в лопасти против и возникает пара сил скручивающих лопасть, т.е. возникает флаттер. Чем больше скорость полета, тем больше момент этих сил. А своим экспериментом с 8 цилиндровым Шевроле он испытывает на разрыв лопасть и только.
Петр летал за 180 км в час. а какой результат в итоге....
Slav 150 фото выслал в 11 часов. Не все же время за компьютером сидеть, работать надо.
Ваше мнение АВМ очень показательно:
Он до сих центробежный груз от ПФГ отличить не может, о чем еще говорить-то?
Поясняю, что ПФГ всегда устанавливают в конце лопасти или рядом и ПФГ отличается от центробежного тем, что изменяет центровку лопасти. Груз, установленный в конце лопасти DW, изменил центровку с 27.3% до 26.7% - это ПФГ.
 
USR12 сказал(а):
У автожира два винта: ротор крутится со скоростью 300 об. в мин и винт на моторе крутит со скоростью 2000 - 3000 об. в мин. Обращаю ваше внимание, что когда оба винта на земле крутят никакого флаттера нет!!! Когда автожир движется, то появляется флаттер только на роторе, а на винте нет и не будет! Почему? Отвечаю, дорогой. Потому что центр давления на лопасти смещается в одну только сторону от скорости вращения в зад на обоих лопастях одинаково! и лопасть становится все более устойчива. Можешь крутить его хоть танком.
Когда же движется автожир в полете, то в лопасти по движению центр давления смещается в большую сторону, чем в лопасти против и возникает пара сил скручивающих лопасть, т.е. возникает флаттер. Чем больше скорость полета, тем больше момент этих сил. А своим экспериментом с 8 цилиндровым Шевроле он испытывает на разрыв лопасть и только.
Петр летал за 180 км в час. а какой результат в итоге....
Вах-вах-вах... Что только не придумаешь для продвижения своего эээээ.... бизнеса или..... Или своей не компетенции....или своей неграмотности.... Роторы DW и RAF близко не стояли рядом, но... Все методы хороши. Надо же продать свой металолом  ;D . Тем паче цвет-мет. А 180 и более км/ч. хорошая реклама для DW. Еще для Вашего ликбеза: РАФы имели не центральный вектор тяги а на много выше ЦТ, и при полете с новичком, который легко мог отдать ручку от себя при даже крейсерской скорости....
Ваш пример.... не зачет. :STUPID
 
Mizhgan утверждает, что:
Роторы DW и RAF близко не стояли рядом, но... Все методы хороши.
А я спокойно взял и разрезал обе лопасти вдоль и поперек и увидел. Обе лопасти имеют в носике один и тот же алюминиевый профиль (см. рис  Mizhgan Ответ #278 - 26.05.09 :: 13:56:27  ). Но у DW приклеена алюминиевая полоса, толщиной 1 мм, а у RAF стеклопластиковая полоса (тряпочка на клею). Отличаются хордой 7 дюймов (177.8 мм) DW и 8.
У DW вставлен в конце лопасти груз ПФГ, который сделал центровку 26.7%. У RAF (очень интересно), груз установлен строго на этом же расстоянии, как у DW, т.е. отступил от конца лопасти 1 фут (12 дюймов). RAF имеет диаметр 30 футов, а DW 28 ф. Ну, скажите темному человеку, где отличия в конструкции, только материал на обшивке???
 У американских автожиров специалисты всегда рисуют на спидометре разным цветом скорость или область, которую не следует превышать, а русские умельцы на это просто плюют, создавая свои шедевры-реплики.
 

Вложения

  • 30052009213.jpg
    30052009213.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 116
АБМ писал
Не забивайте себе голову. Во-первых, нет оснований верить, что вибрация была. А если и была, то не факт, что это был флаттер. Во-вторых, если она и была, то не с оригинальным ротором, а с переделанным Половинкиным
 У меня нет возможности с вами дискутировать поэтому права на полемику передаю своему доверенному лицу Drunya.
А на счет вибрации,так я вводил АЖ в этот режим искуственно несколько раз, превышая 150 км/ч.
 
Миша, спасибо.

По заказу Эрни делает и 29 футов.
28 футов --  ~0,786;
29 футов --  ~0,817. (Но может так случиться, что эти роторы до 600 он и не докручивает)

Далее только для АБМ-а. (да я на 100% уверен, что на этот вопрос смогут ответить только 5% РОССИЯН интересующихся автожирами)
Подскажите, Эрни крутит ротор на тех оборотах не меняя его пространственного положения? (закреплённый на не качающейся оси вращения ротора)
Или он крутит ротор имея возможность при вращении на тех оборотах наклонять плоскость вращения в любую сторону, и самое важное, с любой интенсивностью .
 
А я спокойно взял и разрезал обе лопасти вдоль и поперек и увидел.
rus поддерживаю. А то умных слов много и это хорошо, но распилить лопасти и посмотреть некому. Лично я три года АВМа терроризировал безрезультатно. На деле, похоже, что никаких сверхсекретных знаний там не видно и я все более склонен к родной базовой теории. Центр тяжести надо тянуть к 24%. Центр жесткости к 25%. Аэродинамика отдельная песня. Кстати, о Ц.Ж. Именно вокруг него и закручивается лопасть. Есть мысль как его найти. Для этого: кусок лопасти закопать или забетонировать одним концом (защемить). На свободный торец прилепить лазерную указку перпендикулярно хорде. Надавливать на лопасть в разных местах хорды. От усилия лопасть будет изгибаться и закручиваться. Изгиб траекторию луча изменять будет в одну сторону, а закручивание будет видно по смещению луча в другую (перпендикулярно) сторону. Где нет смещения от закручивания, там Ц.Ж.
Ц.Т. всей лопасти тоже ни о чем не говорит. Т.к на концевые сечения приходится львиная доля нагрузки и именно ее надо балансировать.
 
Назад
Вверх