S
slavka33bis
RUS, не подскажите, какая центровка по хорде у этого (вашего) профиля? Только голого. Без ПоФиГа. и ЦиБиГа.
Я бы хотел увидеть реальное число.
Я бы хотел увидеть реальное число.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около 28%, но не забывайте каждый процент это небольшое смещение: надо 200 мм умножить 0.01, т.е. равно 2 мм. А как меряется см. на фото. На "ножах" лежит наш профиль уже с грузом в носике, а слева DW готовят. Съемка вращающихся лопастей уже ведется, интересные результаты, спасибо.RUS, не подскажите, какая центровка по хорде у этого (вашего) профиля? Только голого. Без ПоФиГа. и ЦиБиГа.
Я бы хотел увидеть реальное число.
Около 28%,
Если Россияне превышают ограничения от производителя лопастей, поэтому и обсуждают "ЧТО ДЕЛАТЬ", не нарушайте и летайте спокойно. Половинкин превысил скорость и попался, а это не связано с качеством лопастей! А что там флатер или другое пусть решает производитель.Top Speed 75 MPH 100+ MPH
USR12 сказал(а):Откройте сайт американский Доминатор, там тоже есть ограничения по скорости:
Цитата:
Top Speed 75 MPH 100+ MPH
это амерканский 6063Т6 коленый
А интернет на что? Делов на 2 минуты.slavka33bis сказал(а):Не хочется лесть в справочники.
Нужно было с точностью до сотых долей(если в [гр/см в кубе]).Ал в среднем 2,7 г.куб.см.
Дело в следующем, интернета-то у меня нету.А интернет на что? Делов на 2 минуты.
У автожира два винта: ротор крутится со скоростью 300 об. в мин и винт на моторе крутит со скоростью 2000 - 3000 об. в мин. Обращаю ваше внимание, что когда оба винта на земле крутят никакого флаттера нет!!! Когда автожир движется, то появляется флаттер только на роторе, а на винте нет и не будет! Почему? Отвечаю, дорогой. Потому что центр давления на лопасти смещается в одну только сторону от скорости вращения в зад на обоих лопастях одинаково! и лопасть становится все более устойчива. Можешь крутить его хоть танком.А для испытания роторов у него стенд со стареньким мотором, 8-цилиндровым Шевроле, на котором роторы для испытаний крутятся до 600 об/мин и - о ужас - не флаттерят.
Поясняю, что ПФГ всегда устанавливают в конце лопасти или рядом и ПФГ отличается от центробежного тем, что изменяет центровку лопасти. Груз, установленный в конце лопасти DW, изменил центровку с 27.3% до 26.7% - это ПФГ.Он до сих центробежный груз от ПФГ отличить не может, о чем еще говорить-то?
Вах-вах-вах... Что только не придумаешь для продвижения своего эээээ.... бизнеса или..... Или своей не компетенции....или своей неграмотности.... Роторы DW и RAF близко не стояли рядом, но... Все методы хороши. Надо же продать свой металолом ;D . Тем паче цвет-мет. А 180 и более км/ч. хорошая реклама для DW. Еще для Вашего ликбеза: РАФы имели не центральный вектор тяги а на много выше ЦТ, и при полете с новичком, который легко мог отдать ручку от себя при даже крейсерской скорости....USR12 сказал(а):У автожира два винта: ротор крутится со скоростью 300 об. в мин и винт на моторе крутит со скоростью 2000 - 3000 об. в мин. Обращаю ваше внимание, что когда оба винта на земле крутят никакого флаттера нет!!! Когда автожир движется, то появляется флаттер только на роторе, а на винте нет и не будет! Почему? Отвечаю, дорогой. Потому что центр давления на лопасти смещается в одну только сторону от скорости вращения в зад на обоих лопастях одинаково! и лопасть становится все более устойчива. Можешь крутить его хоть танком.
Когда же движется автожир в полете, то в лопасти по движению центр давления смещается в большую сторону, чем в лопасти против и возникает пара сил скручивающих лопасть, т.е. возникает флаттер. Чем больше скорость полета, тем больше момент этих сил. А своим экспериментом с 8 цилиндровым Шевроле он испытывает на разрыв лопасть и только.
Петр летал за 180 км в час. а какой результат в итоге....
роторы для испытаний крутятся до 600 об/мин и
28 футов, или 8,5344 метра .slavka33bis сказал(а):Подскажите плз.
Какой максимальный диаметр у тех роторов
был, есть и во веки веков будет.
Просто две цифры плз.
Ссб.
А я спокойно взял и разрезал обе лопасти вдоль и поперек и увидел. Обе лопасти имеют в носике один и тот же алюминиевый профиль (см. рис Mizhgan Ответ #278 - 26.05.09 :: 13:56:27 ). Но у DW приклеена алюминиевая полоса, толщиной 1 мм, а у RAF стеклопластиковая полоса (тряпочка на клею). Отличаются хордой 7 дюймов (177.8 мм) DW и 8.Роторы DW и RAF близко не стояли рядом, но... Все методы хороши.
У меня нет возможности с вами дискутировать поэтому права на полемику передаю своему доверенному лицу Drunya.Не забивайте себе голову. Во-первых, нет оснований верить, что вибрация была. А если и была, то не факт, что это был флаттер. Во-вторых, если она и была, то не с оригинальным ротором, а с переделанным Половинкиным
Миша, спасибо.28 футов
28 футов -- ~0,786;По заказу Эрни делает и 29 футов.
rus поддерживаю. А то умных слов много и это хорошо, но распилить лопасти и посмотреть некому. Лично я три года АВМа терроризировал безрезультатно. На деле, похоже, что никаких сверхсекретных знаний там не видно и я все более склонен к родной базовой теории. Центр тяжести надо тянуть к 24%. Центр жесткости к 25%. Аэродинамика отдельная песня. Кстати, о Ц.Ж. Именно вокруг него и закручивается лопасть. Есть мысль как его найти. Для этого: кусок лопасти закопать или забетонировать одним концом (защемить). На свободный торец прилепить лазерную указку перпендикулярно хорде. Надавливать на лопасть в разных местах хорды. От усилия лопасть будет изгибаться и закручиваться. Изгиб траекторию луча изменять будет в одну сторону, а закручивание будет видно по смещению луча в другую (перпендикулярно) сторону. Где нет смещения от закручивания, там Ц.Ж.А я спокойно взял и разрезал обе лопасти вдоль и поперек и увидел.