Модульный роторный ДВС.

А там нужна извращенная КС для организации должного смесеобразования, а такая идеально простенькая какую, я предлагаю, в дизеле не пройдет
Ваша на поршень будет работать лучше кажись .
Особенно первый вариант -а .

 
Так написать может человек, который только о дизеле и думает.
И это правда.
Однако продолжим, у меня сомнения накапливается, но что-то автор не торопится их развенчивать... Вот еще...


89.jpg


Как в этой "сферической" камере будет плавится клапан, это мы уже разобрали, теперь рассмотрим остаточные газы. Мне непонятно как в этой псевдосфере будет осуществляться продувка, налицо застойные зоны, не говоря уже о палке посередине камеры.
 
Если исключит воздействие внешних сил, то вы правы.
Вы не ответили на вопрос вполне конкретный, чего словоблудить то- как изменится вращение ротора- ускорится , замедлится или прежним останется, так кто по существу то не отвечает?
 
Теперь сама камера, как я понимаю она всегда будет иметь максимальную температуру, ведь гипотетические заряды в неё входящие, не дадут ей остывать, в этой связи стержень клапана проходящий через такую жаровню, где постоянная температура 2000 градусов, через короткое время расплавится, чем вы собираетесь после этого затыкать дырку на выходе, кожурой от бананов, или есть что прочнее?

RVD вы перепутали это не камера сгорания, а ресивер с сжатым "холодным" ТВС, из которого через клапан (и этот "грибок" условный для наглядности) ТВС поступает в КС на ротору. И "холодная" ТВС перемещается к элементам зажигания, и только там воспламенение. ВЫ посчитали ресивер как отделенную КС.
Иначе, я ничего не понимаю, что вы пишете - выпускной клапан ресивера и 2000 гр???
 
Вы не ответили на вопрос вполне конкретный, чего словоблудить то- как изменится вращение ротора- ускорится , замедлится или прежним останется, так кто по существу то не отвечает?
Останется прежним.
 
Как интересно то, праздравляю вас наконец то вам можно гладить фрак и брать билет до Стокгольма, как надоел этот закон сохранения энергии, и вот свершилось- в взяли и отменили его на радость всем нам, теперь можно поднапрячься и качать энергию из вращающихся пластинок, нужно только немного доработать вашу конструкцию
Для тех кто не в курсе (это не Вы конечно, а так вдруг какой неуч сюда заглянет) напомню что кинетическая энергия при вращении равна половине произведения осевого момента инерции тела на квадрат угловой скорости вращения.
Скорость вращения у нас прежняя осталась (вы сказали) , ну а при удалении центра масс пластины от центра ращения момент инерции явно растет (надеюсь даже все неучи это помнят), ну и в результате вдруг откуда ни возьмись кинетическая энергия тоже возросла- УРА, наконец то сбылись все заветные мечты альтернативщиков, с чем и прАЗДравляю большого спецуялиста в области рабочих процессов с большой фантазией и пространственным мышлением
 
И я не услышал, какая марка бензина способна выдержать степень сжатия 14.
Выдерживает не бензин, а условия снижающие детонацию 1.меньшая площадь КС. 2-идеальная сферическая форма. 3. широкий фронт горения, несколько очагов горения (эта опция в поршневых запрещена).
СС14 это для движков 0,5 л. Больше, уже не получится. У 0,5 л КС будет вдвое меньше поршневого. Ну и далее будут работать другие указанные факторы.
 
наконец то сбылись все заветные мечты альтернативщиков,
Чудак, изменение момента инерции изолированной системы. Человек (фигурист) своими мышцами сводит руки, затрачивая энергию, а в природе так не бывает. Вот вам и законы сохранения. Чудак. изменение момента благодаря внешней силе. Не было бы у него мышц (и без воздействия других сил) всю жизнь (и далее) с растопыренными руками равномерно и крутился. И хватит третьестепенную херню молоть (очень хочется умным показаться), не имеющую существенного отношению к движку.
 
RVD вы перепутали это не камера сгорания, а ресивер

Да, признаться не разглядел, но тогда зачем там стоит клапан перепуска на чумовой пружине. Он не нужен, окно и так закрывается вращением ротора. Что касается самой "сферической" камеры в роторе, её площадь надо считать с учетом добавки длины окружности вдоль которой она скользит, поэтому в конечном итоге никакой сферы здесь нет, это фикция, плюс надо добавить утечки по кромкам горловины камеры.
Ресивер тоже не нужен - лишний элемент. Раз вы собираетесь запускать туда бензин, то поджиг смеси можно осуществлять лишь тогда, когда ваша сфера пройдет окно. Но это тоже безидейно, ибо для такой схемы годится только прямой впрыск соляры в камеру, и только после закрытия окна впуска на роторе. А этот тянет за собой установку ТНВД высокого давления.
 
Последнее редактирование:
но тогда зачем там стоит клапан перепуска на чумовой пружине.
Да, я уже говорил, что "дикий" грибок для наглядности, а так будет. нечто вращающееся и качающееся (меньше и без чумовой пружины.
площадь надо считать с учетом добавки длины окружности
Да, но только тогда. когда она будет гореть (тогда появляются тепловые потери). А вот тут. у нас второй момент. Мощная и объемная многоточечная система зажигания осуществляет поджиг (и стоит она в самом конце зоны подготовки -или места ротора ). Это обеспечивает кратно большую скорость сгорания РТ. А главная суть, что наша КС и в целом схема позволяет выдержать кратно большее повышение скорости нарастания давления. Поэтому тепловой след "дыры" на корпусе будет короткий и не существенный, а отстоящая от КС лопатка уже начинает выдвигаться в рабочую полость и "перехватывает" прорвавшиеся горючие газы через щели. А с другой стороны уплотнение не позволяющие горючим газам уйти к ресиверу. Ну и КС практически сразу выезжает в рабочую полость и газы заполняют ее за лопаткой.. Все как у ванкеля, но с особенностями.
 
И хватит третьестепенную херню молоть (очень хочется умным показаться), не имеющую существенного отношению к движку.
Спасибо за самокритичность, могли и не пояснять, давно понятно что вам хочется
Что же касается движка, то во первых его нет, ваабще нет
Во вторых переход на личности вместо ответа по существу- очень хорошо вас характеризует
В третьих, если предположить что движок есть, то можно заметить некоторые его недостатки (честно говоря я на картинку глянул то одним глазом, а теперь посмотрел двумя), вот небольшие неустранимые проблемки, если бы ваш движок мог крутится:

1. В вашей конструкции применен компрессор, который можно отнести к пластинчатым ну или шиберным
Компрессоры они тоже имеют свою теорию, которая например утверждает что при увеличении степени сжатия их кпд уменьшается.
Ну и одноступенчаты компрессоры имеют предел повышения давления, например пластинчатые (шиберные) на выходе больше 7 атм не выдают, сам не знал, посмотрел в сети, может чуть больше или чуть меньше, не суть важно. Во всяком случае в обычном двс давление в результате сжатия достигает несколько большего значения. И это при подаче масла в компрессор для уплотнения. Но это конечно компрессорщики туповатые, вы же лучше их знаете как нужного давления достичь

2.Вы тут очень упорно твердили что то про степень сжатия, специально для вас открою секрет- что есть еще степень расширения (при расчетах двс с кшм она обычно не упоминается, поскольку точно такая же как степень сжатия), Но у вас то она совсем другая будет, по рисунку до 14 вряд ли дотянет, так что увеличение степени сжатия (которая одна ступень явно не потянет ) вам не поможет (если бы конечно ваша конструкция еще и вращаться могла)

3.Потери тепла у вас при расширении явно больше чем в обычном двс, так как площадь поверхности вашей камеры побольше будет чем площадь цилиндра такого же объема. Хотите вы этого или нет но тепло теряется не только в сферической камере сгорания, площадь поверхности которой много меньше поверхности всего рабочего объема

4.Те же двс на авто работают ВСЕГДА (или почти всегда) на частичных режимах, например для авто массой под тонну с движком в 100кВт для перемещения со скоростью 50-70км/час вполне достаточно 3-5кВт, так что подавать то надо в расширяющую часть совсем чуток рабочего тела

5. Вытекает из 4- как вы регулировать двигатель собрались, да еще с ресивером, который постоянно то наполнить требуется то опорожнить

6.Вытекает из 4 и 5- двигатель работая на разных режимах по разному нагрет будет и как там зазор вы обеспечивать собрались после прогрева то

Но это все совершенно незначимые детали, которые обсуждать совершенно не обязательно.

Пора молоть первостепенную ХРЕНЬ, интересно, посмотрев на свой рисунок, сами можете понять в чем она заключается. Попробуйте включить свою замечательную фантазию и рассказать нам почему ваш движок неработоспособен.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
.... Это обеспечивает кратно большую скорость сгорания РТ. А главная суть, что наша КС и в целом ...

Толька ваша.

А в остальном, всё притянуто за уши. И камера далеко не сфера, и зажигание - полная Раша, и "кратность нарастания" ваша, тоже никому не нужна. И к ванкелю не примазывайтесь, там нет ни одного клапана, нет и перепуска газов, и камера сгорания может быть не только бензина но и для дизеля - разработанная мною под "моим чутким руководством" ... Волга, Волга 111, Бывалов о себе - поиск Яндекса по видео (ya.ru) которая будет иметь высокую экономичность.
 
Последнее редактирование:
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
1. В вашей конструкции применен компрессор, который можно отнести к пластинчатым ну или шиберным
1. Я пропустил, что компрессор может быть разного типа -от поршневого до винтового. Поэтому есть варианты компрессоров когда проблемы масла не существует. Но и есть масса способов отделить масло от воздуха.
Но у вас то она совсем другая будет, по рисунку до 14 вряд ли дотянет, так что увеличение степени сжатия (которая одна ступень явно не потянет ) вам не поможет (если бы конечно ваша конструкция еще и вращаться могла)
2. Это схема, СС 14 , а правильнее давление сжатия соответствуюшии СС14. И компрессор двухлопаточный и обороты могут быть поболее, ну и смотри 2.
3.Потери тепла у вас при расширении явно больше чем в обычном двс, так как площадь поверхности вашей камеры побольше будет чем площадь цилиндра такого же объема
3.Да. но тут тонкость, преобразователь с компрессором соответствуют двухцилиндровому двигателю, который имеет два универсальных цилиндра, и площадь охлаждения двух поболее, одного преобразователя. Компрессор холодная часть.
так что подавать то надо в расширяющую часть совсем чуток рабочего тела

5. Вытекает из 4- как вы регулировать двигатель собрались, да еще с ресивером, который постоянно то наполнить требуется то опорожнить
Я уже говорил, что возможен двухкамерный ресивер, и образование ТВС идет в одной из них. с соответствующим регулированием. Пока все.
6.Вытекает из 4 и 5- двигатель работая на разных режимах по разному нагрет будет и как там зазор вы обеспечивать собрались после прогрева то
Вообще то этим занимается система охлаждения (она не показана, но она есть), и она должна регулировать поддержание двигателя в заданной тепловой норме при любом режиме. Движок не должен не перегреваться, не охлаждаться при изменениях режима работы. Для вас видно. это новость.
Попробуйте включить свою замечательную фантазию и рассказать нам почему ваш движок неработоспособен.
А зачем мне у вас забирать вашу работу? И так стараетесь по полной.
 
...А зачем мне у вас забирать вашу работу? И так стараетесь по полной.
Это ваши фантазии, а не наши.

Ваш "двигатель" представляет из себя несколько последовательно соединяемых сосудов, да еще и с клапанами, между которыми с разной степенью турбулентности перетекает газ, одно это уже ставит крест на вашей хотелке. К примеру в дизеле, вихрекамерный (двухкамерный) дизель на 10% более прожорлив чем однокамерный. А у вас тут два перехода да еще с переменным давлением, и никакая сфера тут не поможет, ибо в одном месте экономите, а в десяти разбазариваете.
 
И камера далеко не сфера,
Усеченный шар, и в чем проблема? Площадь на 5 кв.см. больше стала.
и "кратность нарастания" ваша, тоже никому не нужна.
Вы не внимательны (ну до 8 стр. вы за КС приняли ресивер). Так что и теперь не спешите. Кратность нарастания, это результат способа повышения КПД. Вы его не поняли, но уже против.
И к ванкелю не примазывайтесь, там нет ни одного клапана, нет и перепуска газов, и камера сгорания может быть не только бензина но и для дизеля - разработанная мною под "моим чутким руководством"
Я рад за вас. Причем без иронии. Я понимаю, что на данном форуме, в такое трудно поверить. Но это так.
Сам преобразователь, тоже не имеет, ни одного клапана. Клапана, это прибамбасы ресивера.
 
Ваш "двигатель" представляет из себя несколько последовательно соединяемых сосудов, да еще и с клапанами,
Да. но основные потери в "горячей" части двигателя. Я уже говорил, что у модульного движка. только преобразователь надо делать с учетом тепловых и значительных динамических нагрузок, ну и применять соответствующие материалы. А компрессор, уже попроще, уже полегче. Холодная часть, там и материалы можно иные применять. В поршневом-два молодца, одинаковых с лица. Обо сделаны с надежностью горячего режима с его нагрузками. НУ И? Я понимаю стереотип трудно ломать, но универсальное всегда хуже специального. И это закон.
 
...понимаю стереотип трудно ломать, но универсальное всегда хуже специального. И это закон.


Да не понимаете вы, поэтому и пишите всякую небывальщину.

Кто это будет делать, да и ради чего, или вы думаете ради пустых фантазий кто-то раскошелится, создаст научный коллектив, оборудует его станочным парком, стендами, даст здание, будет из бюджета выделять средства на коммуналку... .Наверное надо остановиться, поиграли в дурака, и достаточно.
 
Kanonier сказал(а):
...понимаю стереотип трудно ломать, но универсальное всегда хуже специального. И это закон.
Да не понимаете вы, поэтому и пишите всякую небывальщину.
Непонятно, что вас так раздражает. И комментарий свой прилепили глупо. Ибо написанное, есть истина. Что то все у вас невпопад. Повнимательнее надо. Жаль, что опять перешли на общие фразы о трудности бытия. Лучше бы техническая конкретика. А то скуку наводите.
 
Я привык к цифрам, а не к пустым вашим фантазиям типа: у меня кратно лучше, сфера со срезом. Подобный бред мне надоел, нет ни количественной ни качественной оценки.
Гудбай.
 
Назад
Вверх