импортные моторы мощнее лучше надёжнее скорее всего потому,что Мы(Россия) остановились в развитии мототехники.
Как впрочем и в автотехнике, подозреваю, это ждет и авиатехнику... 🙁
С нашими моторами, либо надо становиться специалистом по доводке и переборке, либо как повезет... :IMHO
Поэтому лучше подкопить и купить нормальный мотор. Все ж летаем, а не ездим...
А на счет РМЗ-640 - одни на "Буране" летают и летают. Другие только и ремонтируют...
У "Бурана" есть две полезности:
- он рассчитан на долгую работу на режиме близком к максимальному (ну это свойство есть и у лодочных двигателей),
- он имеет пологую характеристику зависимости крутящего момента от оборотов (может раскрутить любую "палку").
Поэтому на "Вихрь-30" снимали не более 100 кг тяги, а на "Буране" аж 120 кг.
Из опыта эксплуатации мотоциклетных движков Иж-Ю на парамоторе "Татуш": - из-за повышенного температурного режима выпадали штатные фиксаторы поршневых колец.Пришлось дорабатывать...И много чего по мелочи.
Это лучше знает его автор Александ Письман из Красноярска.