Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

Ну блин, уже собирался заказывать у Коваленко Планету, а теперь в раздумьях.

Так это все равно, что сравнивать  скажем ваз и бмв. Наше все требует доработки напильником, западное - уже все готовое,сел и поехал.

Тут вопрос приоритета, как хобби, может так статься - купит чел.
новый параплан, парамотор, грохнет 250 тыс.руб. Полетает 1 сезон, потом продает все.

А здесь элемент морального удовлетворения от возни с моторами,  сами испытания - романтика. Можно не один сезон возиться. Есть одно но, если "базы" нет где ковыряться, все это не рационально. Жителям больших городов, не имеющих своей дачки (и\или) гараж, практически не реально поднять такое - тут путь один, заработать много денег и купить готовое.

Еще одно но, кто на вазе не ездил, хонду по достоинству не ценит.
 
Да вопрос не в отсутствии желания поковыряться, если после всех переделок аппарат все равно не взлетит, толку во всем этом. Я пока чесно говоря не нашел ни одного подтверждения, что Планеты или Юпитеры летали с пилотом под 90кг. Бураны 640 летают, но весят столько, что нужно уже другая тележка а самое главное моторное крыло, а это уже дороже.
 
доброе утро всем.Юпитер эксплуатировал и летом и зимой.Установлен электрообдув от ВАЗ.Когда поршневая была-Зновая поднимал двоих, на Атласе.Зимой пассажир был 90 кг,правда летели только по прямой.
 
Да вопрос не в отсутствии желания поковыряться, если после всех переделок аппарат все равно не взлетит, толку во всем этом. Я пока чесно говоря не нашел ни одного подтверждения, что Планеты или Юпитеры летали с пилотом под 90кг. Бураны 640 летают, но весят столько, что нужно уже другая тележка а самое главное моторное крыло, а это уже дороже.

Вообще, если еще не летали, рекомендую найти дельталетчиков на двухместках, поездить с ними, пособирать крылья, потусоваться в компании, поучиться летать, потом решение принимать.

Может имеет смысл Вам купить легкий двухместный б\у аппарат, даже в рассрочку. Дельталетчики бывает уже мигрируют в самолетчики. Тогда уже гарантия что летать будете и аппарат будет летающий.

Я то себе персонально искал наилегчайший вариант для полетов выходного дня с поля у дачи. Пусть и такой эгоистичный, что никого покатать не усадишь, но  и спину не надорвешь таскавши. :IMHO
 
доброе утро всем.Юпитер эксплуатировал и летом и зимой.Установлен электрообдув от ВАЗ.Когда поршневая быларовая поднимал двоих, на Атласе.

Хм. Юпитер паспортно - 28 л.с., вероятно до 30 был форсирован.
А тягу статическую озвучьте?
 
Не форсирован.Редуктор шестеренчатый п.о.2.12.Винт Д.1400мм. тяга 65-68 кг.
 
доброе утро всем.Юпитер эксплуатировал и летом и зимой.Установлен электрообдув от ВАЗ.Когда поршневая была-Зновая поднимал двоих, на Атласе.Зимой пассажир был 90 кг,правда летели только по прямой.

Ну и как с отказами, а то что то его совсем не хвалят, то маховик . то перегрев?
 
В сентябре на земле на максимале работал 5 минут и ничего.С маховиком проблем никогда небыло.Проблемы были с электронным зажиганием .Когда поставили контактное все проблемы исчезли.Отказов не помню.
 
Не форсирован.Редуктор шестеренчатый п.о.2.12.Винт Д.1400мм. тяга 65-68 кг. 

Я что то не пойму почему Юпитер с 28 силами даёт 68кг тяги а буран с этими же 28 силами даёт 100 и более, что то здесь не так!!! или Юпитер не даёт паспортной мощности или Буран форсирован, возможно ещё на юпитер винт не подобран. У меня сейчас есть винт от Бурана 1500мм буду пробовать его на планету ставить но вообще буду ещё делать пару винтов, думаю от винта многое зависит.
P.S. кстати лично видел и даже сидел газовал во время замера тяги на одном буране так вот он более 70кг не давал но по ощущениям немного не докручивал, но его так трясло как Су...ку в ненастную погоду, не нравится мне этот мотор 😡 . Я думаю если Планету настроить и поставить правильные редуктор и винт то она даст те же 70кг,надо работать
 
Юпитер эксплуатировал и летом и зимой.Установлен электрообдув от ВАЗ.Когда поршневая была-Зновая поднимал двоих, на Атласе.Зимой пассажир был 90 кг,правда летели только по прямой.

Зимой воздух плотнее, это значит тяги больше можно снять.
Да и двигатель можно сильнее нагрузить без перегрева.
А общий взлетный вес в варианте с пассажиром в 90 кг?
И смогли ли подняться, скажем метров на 10 от земли?
Я исхожу из того что Вы все-таки снимали лошадок 25 с Юпитера, да и винт был правильный.
 
Фото есть ,но пока не умею отправлять.Питался от генератора.Общий взлетный вес 300 кг.Высота где-то 10 м.
 
Фото есть ,но пока не умею отправлять.Питался от генератора.Общий взлетный вес 300 кг.Высота где-то 10 м.

Это уже обнадёживает да и примерно даёт сходство с бураном ведь мощность не намного меньше но на буране летают вдвоём.
Фотографии выкладывать проще пареной репы, берёте пишете сообщение как всегда потом нажимаете "обзор" и ищете свою фотографию только перед этим её нужно ужать до 250KB больше не пройдёт, если надо несколько фотографий то жмёте плюсик после надписи "вложения"
 
Вот поля управления вложениями.
 

Вложения

  • primer_001.JPG
    primer_001.JPG
    74 КБ · Просмотры: 129
Это уже обнадёживает да и примерно даёт сходство с бураном ведь мощность не намного меньше но на буране летают вдвоём.

Я летал летом пассажиром на буране,  75 пилот +85 я, так мнение пилота было такое, с тягой на месте в 105 кг, это  предел по нагрузке, выше  500 метров летом не подняться уже.   Взлетный вес где-то 290 кг, т.е.  энерговооруженность нельзя снижать.
Вот примерно и выходит цифра в 2,7-3 коэффициента на которую надо умножить тягу, чтобы получить максимальный взлетный вес, чтобы хоть как-то летать,  а не подпрыгивать на 1-1,5 м. В конечном итоге многое зависит от крыла.
 
На Ижах  и прочих  лодочниках полететь можно  на  крыльях 17-21м. Меньше площадь крыла потребует  большей  взлётной скорости и  соотв  посадочной  тоже.  На 15м только суперлёгкая телега  и лёгкий  мотор  28-30 лс, это  спортивные  крылья и без подготовки на них пробовать просто авантюра.
 
Спасибо Doska за консультацию,только ужать фото не получается.Проще в однокласниках.
 
Назад
Вверх